Здравствуйте, помогите с проблемой (может у кого уже это было) машина Audi A6 C6 рестайлинг 2009 года мотор 2.8 FSI. Суть проблемы такова после полного капитального ремонта двигателя появилась проблема. При езде ( не важно город или трасса ) рандомно происходит падение давления топлива. По факту оно там есть, а датчик видит что в районе 400 бар. Останавливаюсь, глушу машину сразу завожу ее и все нормально. Причем когда это происходит ощущается удар и мотор как будто в аварию падает, стрелка тахометра начинает прыгать как сумасшедшая перебирает хаотично коробкой передачи, но чек при этом не загорается!!!! У кого такое было??
Ага .. вот такое же заявление с демонстрацией нового вроде бы оригинального датчика высокого давления установленного на рампе и взорвало мне мозг в свое время ,а владельца развело на трату на новый ТНВД (( А вот когда пригляделись и номер не совпадет к базе , и сам датчик ..липовый )) Может конечно быть еще проблема скажем в самой линии стабилизированного питания на него (из за другого датчика ))
По поводу линии стабилизированного питания можно по подробней? Куда смотреть? А не может датчик на ТНВД глючит?.
А ещё есть вопрос такой вчера поменял термостат ( очень намучился с патрубком) раньше температура по обд и по стрелке была 70 градусов ( причем на улице 27 ) сейчас в районе стабильно 97-99 это норма?
Мне трудно будет Вам объяснить , прошу не обижаться если что ... Что касается датчика низкого давления (G410) он там в отличии от рядного мотора имеется , но на показатель высокого давления он никак не влечет ,хотя питание общее .. Если же говорить о регуляторе давления установленного там же , то .. 1) даже со снятой "фишкой" регулятор будет работать , звенеть но работать 3) такие скачки он физически организовать не может 4 ) у него (регулятора) прямое и независимое от других клапанов и датчиков питание Если же касаться питания (5V)то любая проблема с питание на этой линии приведет к целому ряду ошибок поскольку на ней висит целая группа датчиков (скрин) , так что очень похоже моя история может повториться ))
Скачек сигнала датчика.. Вообще при проблемах ..такого рода с FSI впрыском без толкового многоканального осциллографа сейчас делать нечего
Ну совсем весело с передвижными смартфонами с 18 года )) , ума не приложу зачем люди их покупают зная что гарантийной поддержки в части апгрейда прошивок или замен модификаций им не окажут .. Комфортное прибывание под камерами и различного рода ассистентами заканчивается печально обычно с только одним желанием -отключить))Какое -нибудь ,совсем невинное, по старым меркам ,желание .вроде сэкономить на лобовом стекле жестко пресекается ..