Проблема падает давление топлива

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DomnA-67, 5 июн 2024.

  1. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    Здравствуйте, помогите с проблемой (может у кого уже это было) машина Audi A6 C6 рестайлинг 2009 года мотор 2.8 FSI. Суть проблемы такова после полного капитального ремонта двигателя появилась проблема. При езде ( не важно город или трасса ) рандомно происходит падение давления топлива. По факту оно там есть, а датчик видит что в районе 400 бар. Останавливаюсь, глушу машину сразу завожу ее и все нормально. Причем когда это происходит ощущается удар и мотор как будто в аварию падает, стрелка тахометра начинает прыгать как сумасшедшая перебирает хаотично коробкой передачи, но чек при этом не загорается!!!! У кого такое было??
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    400бар ?! Вы не путаете ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    Простите 400 kpa
     
  4. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    Сразу скажу датчик на топливной рампе менял, хотя про них говорят что они не убиваемые
     
  5. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    Бывает по два месяца не вылазит такого глюка, а бывает за поездку раз 15
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Ага .. вот такое же заявление с демонстрацией нового вроде бы оригинального датчика высокого давления установленного на рампе и взорвало мне мозг в свое время ,а владельца развело на трату на новый ТНВД (( А вот когда пригляделись и номер не совпадет к базе , и сам датчик ..липовый )) Может конечно быть еще проблема скажем в самой линии стабилизированного питания на него (из за другого датчика ))
     
  7. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    По поводу линии стабилизированного питания можно по подробней? Куда смотреть? А не может датчик на ТНВД глючит?.
     
  8. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    А ещё есть вопрос такой вчера поменял термостат ( очень намучился с патрубком) раньше температура по обд и по стрелке была 70 градусов ( причем на улице 27 ) сейчас в районе стабильно 97-99 это норма?
     
  9. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    А стрелка показывает 90
     
  10. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    47
    Украина
    А6С6 3.2
    Норма. Стрелка всегда будет на 90, если температура двигателя в норме.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Мне трудно будет Вам объяснить , прошу не обижаться если что ...
    Что касается датчика низкого давления (G410) он там в отличии от рядного мотора имеется , но на показатель высокого давления он никак не влечет ,хотя питание общее .. Если же говорить о регуляторе давления установленного там же , то ..
    1) даже со снятой "фишкой" регулятор будет работать , звенеть но работать 3) такие скачки он физически организовать не может 4 ) у него (регулятора) прямое и независимое от других клапанов и датчиков питание
    Если же касаться питания (5V)то любая проблема с питание на этой линии приведет к целому ряду ошибок поскольку на ней висит целая группа датчиков (скрин) , так что очень похоже моя история может повториться ))
     

    Вложения:

  12. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    То есть сбой в работе такого рода скачек напряжения в цепи?
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Скачек сигнала датчика.. Вообще при проблемах ..такого рода с FSI впрыском без толкового многоканального осциллографа сейчас делать нечего
     
  14. DomnA-67

    DomnA-67 Новичок

    5 июн 2024
    10
    Весело, даже нечего сказать
     
  15. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Ну совсем весело с передвижными смартфонами с 18 года )) , ума не приложу зачем люди их покупают зная что гарантийной поддержки в части апгрейда прошивок или замен модификаций им не окажут .. Комфортное прибывание под камерами и различного рода ассистентами заканчивается печально обычно с только одним желанием -отключить))Какое -нибудь ,совсем невинное, по старым меркам ,желание .вроде сэкономить на лобовом стекле жестко пресекается ..