Здравствуйте, в прошлой теме Проблема с инжектором мы обсуждали подо зрительные выстрелы моего инжектора, много прочетав на форумах тем. Таких проблем как у меня не встречалось, мне написали искать подсосы воздуха...отыскал и заделал все подсосы...но всё равно выстрелы всё не прекращались. После этого вспомнил о Ke-j что можно проверить ошибки, перемкнув реле бензонасоса предохроном на 5А.Что же показало? а показало мне ошибку под кодом 2232(Потенциометр измерителя расхода воздуха "Обрыв в проводах или короткое замыкание в цепи между контроллером и потенциометром" ибо "Проверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить") Вот здесь как раз я остановился, почитал темы о нём..но не чего не понял. У кого была такая проблема, помогите советом, или знаниями, как протестить ПНД. З.Ы.Прошу тем о таком ни кидать все прочёл, смысла не понял, что к чему подключать и что делать.
Скажу тебе честно - штатный ПНД и газ это не совместимые вещи. При каждом хлопке настройка ПНД будет сбиваться из-за перемещения планки на которой находятся токосъемные ползунки. Хочешь газ - ставь ПНД от винерса, а иначе задолбаешься ты его регулировать, тк настройки будут уплывать. Хлопать может из-за проблем по зажиганию.
и не только.. есле у тя стоит газ то изночально нужно настроить инжектор т.е работу машины на бензине.а только потом настроивать газ.. ХЛОПКИ-зажигание .свечи. подсос .крыжка трамб.. бронепровода. бегунок .камутатор .катушка зажиг .мало масла в дв.мембрана редуктора..и т.д