Проблем с пневмой не было, на отбойники не падала мордой, и на бок не заваливалась. А точнее, заметил что с утра машина оказалась на первом уровне, нажал вверх , индикатор мигает но машина не поднимается на второй уровень. Причем заметил это в движении, и кнопку нажал тоже в движении, когда остановился понял что компрессор не работает. Заглушил, завел копрессор заработал но через 30 сек просто выкл. и все, в это время индикатор остался мигать, видимо и мигал бы пока ему не надоест. Езжу пока на первом уровне, ваг еще не подключал, у кого какие идеи ??? p.s. как уже написал, балоны целые, и проблем не было.
клапан на компрессоре проверь, он может не открываться и компрессор будет качать а машина не подниматься. Очень на это похоже
баллон пропускает... у всех бывает это в первый раз, компрессор уже начал тарахтеть? обычно он умирает через 2 недели после начала проблем с баллонами
Если бы пропускал баллон то она бы падала на него, а этого не случается по утрам. И компрессор не работал постоянно, что бы его подкачать.
я что то не пойму, ты же пишешь утром машина на первом уровне... значит баллон спускает за ночь, а то что поднять не может это уже признак умершего компрессора... компрессор умирает при спускающих баллонах... вечером померяй от арки до шины расстояние и утром сравни, максимум 5 мм допуск на разницу температур
Дело в том что она никогда не падала до этого за ночь, тут я больше склоняюсь к тому что не исправен компрессор, т.к. уровень подвески не меняется, и не менялся.
А сейчас, когда ты ездиешь на первом уровне, она за ночь на отбойники не падает? Если так и остаётся на первом, и просто не поднимается на второй, большая вероятность что заканчивается компрессор!
Именно так и есть. Но иногда при запуске, компрессор начинает работать, как бы немного докачивая давления в систему, но потом выключается примерно через 20-30 сек.
В таком случае меняй компрессор на мерсовский и будет тебе счастье! Дело в том что производительности компрессора уже не хватает чтобы создать давление для подъёма авто на 2-й уровень.
Уточни о каком конкретно клапане на компрессоре ты в данном случае пишеш, лучше со ссылкой на SSP 242.
Ошибки выложу как только подключу ваг. Ситуация такая что компресоор так же при запуске двигателя начинает работать, но машина не поднимается. Даже при нажатии на вверх лампочка мигает а компрессор просто выключается. И где искать этот клапан, который надо проверить ?
Да . но пока нет возможности их считать. А так компрессор запускается каждый раз при запуске двигателя, но потом 0
У меня такая же проблема, ошибок нет, единственное после работы компрессора пишет - отключено из-за перегрева, загорается машинка, индикатор первого уровня горит, нажимаю на подъем - реакций ноль, некоторое время езжу - начинает мигать индикатор 1-го уровня... что это? компрессор?
Если ты имееш в виду клапан который описан в посте № 2 (я специально его спросил что за клапан), то для начала изучил-бы SSP 242, 243 и тогда понял-бы какие клапана и где расположены, а так же и еще много чего интересного.
В общем продолжение истории. Сегодня утром завел авто, было на 1 уровне, включился компрессор. Начало подкачивать, в итоге компрессор начал работать и я машину поднял на 2й уровень. Что происходит, не понятно . Думаете убрать 17 предохранитель и понаблюдать ?