Проблема по AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем aLusha, 9 ноя 2015.

  1. aLusha

    aLusha Новичок

    6 мар 2014
    9
    A6/B4 2.5TDI 98г.
    Добрый вечер дорогие форумчане! Есть проблема по двигателю AFB.
    При заведеном моторе при открученной маслозаливной крышке валит "дымок", при чем на выхлопные газы это не похоже. Так же валит из под щупа. Сальники недавно менял коленвала и передний и задний - потекли (по крайней мере передний точно потек). Кидает масло из по форсунок, т.е. между форсункой и клапанной крышкой (резиночкой).
    Какие у кого мысли? В чем может быть проблема! Помогите! :confused::confused:
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    у меня мысли одни,внутренние картерные газы.встречный вопрос-как запускается?как компрессия?и еще проверь клапан вкг.
     
  3. aLusha

    aLusha Новичок

    6 мар 2014
    9
    A6/B4 2.5TDI 98г.
    Запускается с утра хорошо, на горячую хуже.. То что картерные газы - это понятно. Вопрос - почему? Клапан ВКГ смотрел - он нового образца, почистил и поставил назад.
     
  4. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    для начала измерь компрессию и многое станет ясно. Если не компрессия то маслоотделитель. На моторах AFB с завода стоял очень убогий маслоотделитель представляющий из себя кусок ткани намотаный на патрубок внутри клапана вентиляции, он постоянно забивался отложениями. Позже не знаю с какого года начали ставить маслоотделитель циклонного типа этот гораздо удачнее и не забивается. А вообще старый моторист мне рассказывал как быстро проверить давление картерных газов. Если на прогретом моторе ты открываеш крышку и она не "пляшет" а стоит на месте то радуйся у тебя все нормально если пляшет то повод задуматся.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #5 max_r, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    По симптомам это 100% износ ЦПГ. Или так эксплуатируй машину или ищи живой блок от любого 2.5 V6.
    еще бы проверить как работает клапан рециркуляции КГ (тот что в виде мембраны). Может он тупо забит или заклинил в закрытом положении и КГ некуда деваться. (проверить - дунуть в шланг тот что приходит в тройник перед турбиной).
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Странно что автор темы ничего не говорит про компрессию ?
    Это первое что нужно измерять на дизеле!!!!

    Второй момент, оч. хорошо подмечен в предыдущем сообщении Crazi.
    Фильтр картерных газов старого типа обязательно нужно менять на циклонный, он устанавливался уже на всех движках с 2001 года.
    Подходит без переделок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aLusha

    aLusha Новичок

    6 мар 2014
    9
    A6/B4 2.5TDI 98г.
    По поводу тройника: куда дуть? как дуть? сопротивление должно быть или нет?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если фильтр циклонный (не сеточка), никуда дуть не надо.
    Измеряй компрессию !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Может мембрану ВКГ проверить?
     
  10. aLusha

    aLusha Новичок

    6 мар 2014
    9
    A6/B4 2.5TDI 98г.
    Мембрану смотрел - целая! :)
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    отсоедини выпуск и посмотри изменится ли что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    под форсунками неотожженые шайбы поэтому нет плотности и выхлопные газы прорываются в картер
     
  13. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    это еще что за новость?????????есть специальное просверленное отверстие,возле выпуска:nod:
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Ну ты приколист!! :lol: Я даже не ожидал такого чувства юмора.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #15 jonatan, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    я сам получил такую лажу-газы прорвались в картер выгнало все масло и не успел заглушить как провернуло коленвал уже третий год решаю эту проблемму и вот сейчас и я решил что произошло.У нас тут все грустные а приколисты приезжают к нам из днепропетровска.медь на шайбах бывает такая жесткая что отжигать приходится два-три раза для плотного прилегания. можно использовать и старые шайбы.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно где это просверленное отверстие? или на ответ где есть ответ в рифму!!!!!!
     
  17. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    IMG_0627.JPG

    IMG_0628.jpg специально для тебя.
     
  18. aLusha

    aLusha Новичок

    6 мар 2014
    9
    A6/B4 2.5TDI 98г.
    Шайбы медные прожигал до "красна", ставил - эффект тот же!
     
  19. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Если на холодную машина запускается нормально, то компрессия скорее всего в норме. А что касается газов то в руководстве по ремонту описана процедура замера давления картерных газов. Суть в том, что в отверстие для щупа ставят манометр через переходник и давление не должно превышать 0,005 бар - это очень мало. А вообще экспресс тест с открученной крышкой про который я уже писал позволит быстро понять стоит ли влезать в мотор по крупному или пока можно покататся.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Тут не спорь. Отверстия точно есть. Если бы их не было, то после пробоя медного кольца газы пробили бы резиновое и было бы как ты и написал - они устремились бы в картерное пространство. А так полость между медным и резиновым кольцом соединена с атмосферой. :hi: Если не ошибаюсь :lol:. Заткнув это отверстие пальцем можно определить состояние медных колец без разбора. Если не ошибаюсь :laugh: