Добрый вечер дорогие форумчане! Есть проблема по двигателю AFB. При заведеном моторе при открученной маслозаливной крышке валит "дымок", при чем на выхлопные газы это не похоже. Так же валит из под щупа. Сальники недавно менял коленвала и передний и задний - потекли (по крайней мере передний точно потек). Кидает масло из по форсунок, т.е. между форсункой и клапанной крышкой (резиночкой). Какие у кого мысли? В чем может быть проблема! Помогите!
у меня мысли одни,внутренние картерные газы.встречный вопрос-как запускается?как компрессия?и еще проверь клапан вкг.
Запускается с утра хорошо, на горячую хуже.. То что картерные газы - это понятно. Вопрос - почему? Клапан ВКГ смотрел - он нового образца, почистил и поставил назад.
для начала измерь компрессию и многое станет ясно. Если не компрессия то маслоотделитель. На моторах AFB с завода стоял очень убогий маслоотделитель представляющий из себя кусок ткани намотаный на патрубок внутри клапана вентиляции, он постоянно забивался отложениями. Позже не знаю с какого года начали ставить маслоотделитель циклонного типа этот гораздо удачнее и не забивается. А вообще старый моторист мне рассказывал как быстро проверить давление картерных газов. Если на прогретом моторе ты открываеш крышку и она не "пляшет" а стоит на месте то радуйся у тебя все нормально если пляшет то повод задуматся.
По симптомам это 100% износ ЦПГ. Или так эксплуатируй машину или ищи живой блок от любого 2.5 V6. еще бы проверить как работает клапан рециркуляции КГ (тот что в виде мембраны). Может он тупо забит или заклинил в закрытом положении и КГ некуда деваться. (проверить - дунуть в шланг тот что приходит в тройник перед турбиной).
Странно что автор темы ничего не говорит про компрессию ? Это первое что нужно измерять на дизеле!!!! Второй момент, оч. хорошо подмечен в предыдущем сообщении Crazi. Фильтр картерных газов старого типа обязательно нужно менять на циклонный, он устанавливался уже на всех движках с 2001 года. Подходит без переделок.
я сам получил такую лажу-газы прорвались в картер выгнало все масло и не успел заглушить как провернуло коленвал уже третий год решаю эту проблемму и вот сейчас и я решил что произошло.У нас тут все грустные а приколисты приезжают к нам из днепропетровска.медь на шайбах бывает такая жесткая что отжигать приходится два-три раза для плотного прилегания. можно использовать и старые шайбы.
Если на холодную машина запускается нормально, то компрессия скорее всего в норме. А что касается газов то в руководстве по ремонту описана процедура замера давления картерных газов. Суть в том, что в отверстие для щупа ставят манометр через переходник и давление не должно превышать 0,005 бар - это очень мало. А вообще экспресс тест с открученной крышкой про который я уже писал позволит быстро понять стоит ли влезать в мотор по крупному или пока можно покататся.
Тут не спорь. Отверстия точно есть. Если бы их не было, то после пробоя медного кольца газы пробили бы резиновое и было бы как ты и написал - они устремились бы в картерное пространство. А так полость между медным и резиновым кольцом соединена с атмосферой. Если не ошибаюсь . Заткнув это отверстие пальцем можно определить состояние медных колец без разбора. Если не ошибаюсь