Проблема по EPC

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ganzta, 13 окт 2011.

  1. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Всем привет!
    Прошу сразу не пинать, так как порыскал по сайту и схожей проблемы и путей ее устранения не нашел.
    В общем суть такова. После непродолжительных поездок (1-2 км.) авта отказывается заводиться так как это происходит по норме. Приходится маслать стартером по 5 сек. и более. При этом после запуска двигателя горит контрольная лампа EPC и обороты держаться на уровне 1100 (ниже не падают даже на прогретом двигателе). Заглушив двигатель, поставив и сняв с сигнализации, запускаем и - все как ни в чем небывало.Запуск происходит сразу, обороты падают меньше 1000 и EPC не горит. При таком раскладе грешил на ключ, думал мож имобилайзер его не видит или еще че. Поменял ключ на запасной...... проблема повторилась через некоторое время. Так как это повторялось крайне редко подзабил на это дело, НО! вчера история получила развитие. Авта тупо заглохла пока медленно двигалась утром в пробке. После пуска (небезпроблемного) ситуевина повторилась - горит контрольная лампа EPC и обороты держаться на уровне 1100. Днем аналогичная шляпа при остановке на светофоре. Короче палево какое то...... Записался к официалам, но у кого какие мысли по проблеме, а то на развод ОД попадать не хочется.
     
  2. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    возможно датчик колена. нужно Вагать движок.
     
  3. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Я вот тоже за него думаю.... то есть он может то работать то нет (или с перебоями)?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Думаю что прежде всего надо опросить блок двигателя на предмет ошибок и посмотреть данные по работе системы впрыска и наддува . Делать это у официалов совсем не обязательно. Достаточно найти грамотного соклубника с ВАГкомом или диагноста в сервисе . Ну а дальше по результатам диагностики решать проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Грамотного соклубника достаточно проблематично найти в короткие сроки, так как машина нужна каждый день, но если кто то откликнется до завтрашнего вечера буду благодарен. А так поеду к ОД так как нету у меня никого по аудям.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сам бы кабель купил давно и был бы независим от официалов хоть в плане диагностики компом . Цена вопроса как раз думаю равна одной диагностике у дилера .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Да ну на. Я в этом ниче не шарю, пусть "спецы" разбираются.
     
  8. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Кароч, продолжение истории. Сегодня был у ОД, изначально заявили 1900 рупий по диагностике, после проведения которой цена по факту превратилась в 2850 деревянных. Пипец, так то по хорошему увеличение стоимости проводимых работ нуно согласовывать с клиентом до провения работ! Поправьте, если не прав. Что они там доделывали еще на 950 р. покрыто мраком.... якобы проверяли цепь непосредстенно от блока управления дрыгателем до полудохлого датчика колена. Ну а диагноз - его замена. Учитывая "знакомство" с техническим директором ОД сделали скидку порядка 30% в виде исключения работ несогласованных со мной (короче думаешь что ты поимел кого то, а на самом деле поимели тебя.... вроде так получается).
    Датчик стоит порядка 3500 р. + работа СТОЛЬКО ЖЕ!!! На вопрос почему такие дорогие работы - "обычный" ответ манагера - нууууу...... там делов дофига.......много чего снимать придется........По моему только бачек расширительный+пластиковая защита. Ладно сам датчик...... х. с ним, но за работу загибалово конкретное. В итоге, наверно, заказывать датчик буду через тех. директора по входной цене+10% (это все равно будет дешевле, чем exist, да и гарантию дают два года, но хз при установке у них или неважно?), а по работе поеду к своим ребятам походу, там делов ну максимум на рубль мне кажется (поправьте если нет).
     
  9. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.499
    4М 2017
    ОД - никогда не был дешевым сервисом. Поэтому большинство аудюшников приобретают кабель. он экономит и средства и нервы. Вы даже можете не представлять, что происходит не так в машине до последнего момента, пока это не перейдет в критическую стадию.
    Поэтому дешевле прогнозировать кабелем, нежели чем столкнуться с проблемой в зимой, ночью, в поле )
    просто из личного опыта )
     
  10. Masechka

    Masechka Новичок

    29 апр 2011
    58
    A4(B8) 2.0tq 09г.
    Такая же была проблема, поменяли датчик колена за пол часа, ничего не снимая, но пришлось помучаться, мало места чтоб подлезть туда. Цена вопроса вместе с диагностикой, у знакомого на сервисе 1000р + бошевский датчик 2500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KonstS

    KonstS Новичок

    15 окт 2011
    7
    А4 1.8TFSI(160) 08
    --------------------------------------------------------------------------------

    А4 1.8TFSI 2008г. Похожая проблема. На холодную "троит" минут 5. Примерно раз в день при резком ускорении мигает CHECK ENGINE и пропадает тяга, опять троит. Иногда к этому миганию добавляется горящая EPC. После выключения-включения двигателя все ок. Сегодня отдал в сервис на диагностику: Цилиндр 4 пропуск воспламенения. Меняли местами катушки, свечи, промыли форсунки-все тоже самое. Поменяли местами форсунки. Никаких результатов, все та же ошибка. Именно цилиндр 4. Проверили компрессию - все отлично. Что еще может быть?
    Ошибки следующие:
    4063-Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    Р0304 00 (096) невыполнимо в данный момент
    7960-Cylinder Disabling
    Р130А 00 (032) нелогичный сигнал
    4051-Обнаружен пропуск воспламенения
    Р0300 00 (096) механическое повреждение
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #12 melkon, 16 окт 2011
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
    Может быть все что угодно . Проводку форсы/катушки до блока управления звонили ? Форсунки точно местами меняли (эта процедура не из легких ..) Не далее как вчера победили такое же только чуть страшнее ( новая катушка сразу же сгорала с живописным дымом при установке) на АМВ... Если интересны подробности завтра могу кинуть фотки причины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KonstS

    KonstS Новичок

    15 окт 2011
    7
    А4 1.8TFSI(160) 08
    Конечно интересно! А форсунки меняли. Весь день. Лично не присутствовал, но определенное доверие к сервису есть. Удовольствие не из дешевых, но так как результата не принесло, денег не взяли. Проводку форсы/катушки до блока управления похоже не звонили, иначе сказали бы. Была бы проблема постоянной, а так выскакивет при случае.
     
  14. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    А можно поподробнее как его менять? Может и сам справлюсь? Отсоединить разъем датчика то несложно, а вот как сам датчик снимается?
     
  15. Masechka

    Masechka Новичок

    29 апр 2011
    58
    A4(B8) 2.0tq 09г.
    В общем начну с того, что туда большой мужской рукой тяжело подлезть, потому что места реально мало, упростит задачу съем масляного фильтра.
    Пошла сфоткала как это все выглядит...
    На первом фото видно сколько места там, я достала до него рукой спокойно, вот откручивать думаю посложнее будет, там нужен ключ или головка на 10, скорее головка с удлинителем. Открутили, плотно вставляем новый, через кольцо уплотнительное он туда входит, затем нужно болтик наживить, вот это задача самая трудная из всего этого, повторюсь очень мало места, наживили, притягиваем болтиком. Все готово, ну и на сервис снимать ошибку, греем до рабочей температуры, проблема не повторяется, значит все прошло успешно :friends:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Masechka, спасибо седня гляну что да как. А что по самому датчику? Оригинал брать или бошь тож в норме?
     
  17. Masechka

    Masechka Новичок

    29 апр 2011
    58
    A4(B8) 2.0tq 09г.
    У меня без нареканий работает, а там уж сам смотри=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Посмотрел вчера....... визуально вообще его не видно, засунул туда руку с фотиком, только по фото и увидел. Блин, это на сколько "кривые" руки надо иметь чтоб его сверху можно было бы поменять?!:confused:
     
  19. АРТЁМ Т

    АРТЁМ Т Bad e-mail

    28 сен 2011
    10
    А4/8E 1,8Т quattro
    :lol: норм приколол!!!!! "Блин, это на сколько "кривые" руки надо иметь"
     
  20. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    :DНу дык ты сам глянь где он находится. Ваще не вариант.