Добрый день ! У меня проблема с холодным мотором, совсем не держит холостые, глохнет , приходится держать пИдаль пока не прогреется, и вообще холодная работает сранно, то троит то двоит то четверит ((( Горячая нормально трудится и едет хорошо ровно и тяга есть и т.п. но немного холостые плавают, но говорят это особенность джеттроника, впрочем это почти не мешает, а вот холодная (((( Помогите чем моГите , плиз ! Заранее благодарен. ps в сервисах, как всегда предлагают "все поменять", но размер кошелька не безграничен, я готов поменять, что необходимо но не в холостую же ...
Было такое Сталкивался с такой проблемой, возможны сл.траблы Шалит Т-датчик (мозговой) (проверить сопротивление при разных Т и сравнить с расчетными) а по поводу двоения-троения смотреть систему зажигания свечи, провода, бегунок, крышка трамблера, момент зажигания плюс к этому посмотреть клапан стабилизации ХХ (продуть-промыть) Возможно на этом проблемы исчезнут. Дмитрий П.С. а когда последний раз менялись форсунки, и где происходит заправка?
Заправка ... заправка: восновном заправка на БП и на ТНК, ну бывает конечно, что и где попало, но крайне редко. Свечи, провода и крышку трблр. поменял, ниче не поменялось, самое интересное, что проблема наступила довольно резко, буквально за одну неделю и сейчас потихоньку усиливается. Огромное спасибо за совет, попробую, этого еще не делал ))) Еще кстати, пообщавшись сегодня по форумам, рекомендуют поменять рег-тор давления топлива, это приблуда на джеттронике стоит такая, как считаешь ?
Повторно - проверь датчик Т ОЖ. По теме рег. давл. - существует проверка системного и дифференциального давления топл. Только по ее результатам можно однозначно ответить на сей предмет.
ну вот .. мне когда систему мыли, мне сказали, что давление в системе 8, а должно быть вроде как 6 , значит ли это что в регуляторе проблема однозначно ?
qq кстати у Вас тоже NG, как вообще то моторчик, у меня машина только полгода, пока вот проблем больших небыло, а тут вот заглючила что то, кстати есть тел. сервиса грамотного, чтоб потестить вообще мотор ? Спасибо, если есть )))))))
Однозначно и безусловно ДА. Можно попытаться отрегулировать системное давление настройкой регулятора давления - при снятом шланге обратки через штуцер шестигранником на 3 по часовой довернуть на 0.5 - 1 оборот винт загрузки пружины.
По сервису - вопрос к Багратионовичу или Sewerku. Я сам в Оренбурге. Мотор хороший, ресурс достойный, впрыск капризный , но вполне победимый. Основные проблемы - ЭГРД, регулятор давления и ПОТЕНЦИОМЕТР НАПОРНОГО ДИСКА. Остальное как и у всех.
спасибо тебе братЭлло ! правда, выручил, если это спасет обязательно напишу, и вышлю тебе ботл of Bear ))))
я вчера ... приехал в сервис, сняли клапан холостого хода или холодного запуска как его правильно назвать никто не знает ))) а он не то чтобы не писает, ез него даже капля не упала, забит наглухо ! вот жопа, пытались его замачивать, тонкой проволочкой чистить, ниче не помогло ((( предлагают купить новый.. значит все таки в нем дело, потому что вроде именно он отвечает за холостые обороты ?
Давай уточним кое-что. Тебе сняли повидимому форсунку холодного запуска. На регулировку ХХ она не влияет. Управляется от ЭБУ и время открытого ее состояния зависит от сигнала с датчика Т ОЖ. Клапан управления ХХ находится в районе крышки ремня ГРМ и изменяет величину воздуха в обход дроссельной заслонки, посему "писать" не умеет. Обычно его просто промывают керосином.
тогда я ниче не понял ((( т.е. мне не нужно менять этот клапан холодного запуска ? а рег. холостого, он где точно ? не могу найти ? может , если есть время глянешь на www.exist.ru и кинешь точную ссылку как он выглядит и где стоит ? Машина ауди купе, 92 года NG
у меня такая проблема. После ночи, запускается с полоборота без проблем. На теплую 1 раз из 10 заводится нормально, остальное - схватывает, поднимаются обороты до 1200-1300, и падают до 200-500, и тут либо глохнет, либо колбасит ее немного и обороты поднимаются. Сосед по стоянке с такой же машиной тоже жаловался на эту проблему, но грит что промыл форсунки и глюк пропал. А еще у меня на холостых немного вибрирует мотор. Так все замечательно, но этот глюк меня достал...
во во во ... такая же беда, но на горячем нормально работает, только тоже подколбашивает его на холостых.. главное, что был период когда машина идеально работала, значит надо копать и лечить, чем и занимаюсь ... буду писать о своих изменениях здесь. ктати по NG вообще нужно отдельный форум помоему ))) у всех одна и та же бедЭ
а форсунки ? а форсунки кстати он помыл как ? ультразвуком или общая промывка системы? общую я делал, ниче не поменялось, а вот со снятием и ультразвуком пока не пробовал, но думал уже об этом ... и вообще говорят форсунки поменять бы, я думаю, что их за 12 лет еще никто не менял, а рекомендуется каждые 100 тыс менять ведь ...
Re: а форсунки ? я так и не успел тогда с ним поговорить что да как, но стоило это у нас 20у.е., так что в качестве профилактики я все же сделаю. мне тоже сказал "мой" моторист, что типа мои не промываются. Замена же на данный момент весьма накладна Мне еще гидрокомпенсаторы и сальники клапанов надо бы поменять...
..... to babay Саш,ты живёшь штоль в Оренбурге? А ты компанию Гарант Сервис знаешь и их ребят? (енто так, между темы)
А ты компанию Гарант Сервис знаешь и их ребят? Нет, как-то не пересекались. Не припомню. А чем они занимаются?? Если автообслугой - то я приличных и корректных контор по городу не встречал. Разве что по коммерции похожее было....
to babay да нет... стройкомпания и ещё кондеями занимаются.. наши близкие знакомые-дилеры.. Часто в гостях бываем друг у друга . Ещё Урал-климат есть.. тоже плотно общаемся. Я правда в ваших краях в том году был последний раз. Город порадовал. Особенно район ростоши ) . Да и вообще гостеприимные вы. Потом вот в Орск в гости тоже ездил, с городом знакомился.. (лирика) . Просто подумал, вдруг общие знакомые есть...