1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Проблема подтраивания и дергания на холодную 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем asteks82, 6 июн 2024.

  1. asteks82

    asteks82 Новичок

    29 май 2023
    4
    Audi Q7 4.2 FSI
    #1 asteks82, 6 июн 2024
    Последнее редактирование: 6 июн 2024
    Общем после замены резинок, уплотнителей, натяжителей цепи фазовращателей, переборки впускного коллектора (менял заслонки с контрактного коллектора помойму с А8), проверили все форсунки (стенд 150 бар) почистили и заменили ремкомплекты, свечи тоже проверили под давлением, и так по мелочам куда можно было залезть не снимая двигатель, ну и переборка полностью всей ходовой с пневмо, появились проблемы. На холодную после мин работы как только стабилизируются обороты, начинают гулять обороты, подергивание и пропуски, а если газовать то подстреливает в выхлопную. Но как прогревается где-то до 80-90 градусов сразу все стабилизируется. Но на этом проблемы не заканчиваются, как только машина прогрелась работает ровно и спокойно и если газануть (добавить обороны) начинается бешенная тряска, появляется посторонние звуки в двигателе (как будто гидрики начинают подстукивать) естественно пропуски. Выравнивается и стабилизируется двигатель только после 10-20 раз прогазовки или стирания ошибок и 1-2 прогазовки. После выравнивания через 1 мин если опять газануть все повторяется. Общем не возможно ехать. Но все работает отлично если отключить любой один из 4-х регуляторов фазовращателей (проверял отключал каждый). Когда подключены три регулятора все работает, как только подключаю 4-й (повторяюсь разницы нет какой будет отключен регулятор) и прогазовать начинается пляска.
    Значится по ошибкам в 01-Двигатель только 4 шт. - две по клапану вторичного воздуха N112 и N320 - обрыв цепи, но их физически у меня нет почему-то (в Эльзе два варианта с клапанами и без). Машину я брал уже с контрактным двигателем - может по этому их нет так как и не должно быть, а на родном может стояли. Но этих ошибок раньше не было. И еще две:
    009266 - Система ускор.прогр.катал.Датчик расхода/давления;ряд1
    P2432 - 002 - коротк.замык.на массу
    009216 - Система вентиляции топл.бака;актив.насоса диагностики
    P2400 - 004 - течи;эл.неисправ/обрыв цепи
    По вентиляции бака появляется только когда хоть немного поднять обороты, на ХХ нет. В 93 группе показания 1 / -2 / 5 /-2
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.264
    GWM Бачок 300
    пора продать авто.
     
  3. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.517
    Москва
    Ищите подсос воздуха для начала.
     
  4. asteks82

    asteks82 Новичок

    29 май 2023
    4
    Audi Q7 4.2 FSI
    Думаете все это может быть из-за подсоса воздуха?
     
  5. asteks82

    asteks82 Новичок

    29 май 2023
    4
    Audi Q7 4.2 FSI
    Оно было куплено специально для того чтобы восстановить. Это авто не основное.
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.517
    Москва
    Ну думаю невсе проблемы уйдут после устранения подсоса но больше половины точно.
     
  7. asteks82

    asteks82 Новичок

    29 май 2023
    4
    Audi Q7 4.2 FSI
    Подскажите в каком направлении искать подсос воздуха, в каких местах обычно и как проверить что идет подсос воздуха?
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.517
    Москва
    Едите на сервис у которого есть дымогениратор и они все найдут если есть подсос.