Всем привет! Машина audi a8 d3 3.0 tdi. Вообщем решил почистить впускной коллектор, снял всё отмыл от сажи, собрал. И всё вроде бы и хорошо, но при резком разгоне, машина как буддто захлёбывается, появляется вибрация.Если плавно разгоняться, то всё ок. Проблема именно при резком ускорении. Если кто знает куда копать подскажите! Грешу на подсос воздуха.
Подсос воздуха в турбированном двигателе - взаимоисключающие понятия. Тем более в дизельном. По практике скажу что если вибрация при интенсивном разгоне, то возможно проблема в турбине. Если до ремонта проблемы не было, то смотри что ты мог сделать неправильно.
Собрано правильно, ошибок нет. По городу если ездить, проблем нет. На трассе как только резкое ускорении, вибрация, и тяга падает.
Тяга падает при разгоне - и даже спиралька не моргает? Ошибок нет нигде? А в АКПП? Забитый наглухо катализатор, как правило, не даёт ошибок - это точно. У меня у знакомого была схожая ситуация - вибрация(или рывки) при интенствном разгоне. Оказалось, очень сильно посечена горячая часть турбины - лопатки геометрии и крыльчатка. Ошибок не было тоже и аварийного режима.
Всё было отлично до ремонта, разбирал только впуск, и поменял обратку. Приеду попробую старую обратку поставить но бред конечно... Не дымит, никаких вообще больше косяков нету. Катализатора как и сажевика нету. Заслонки оставлены.
Да менял полностью, а что там может быть не так? Я уже думал обратно поставить старую обратку, просто в рейсе сейчас.
В моей практике неисправность клапана обратки сопровождалась ошибками по давлению топлива - то пониженным, то повышенным. И был характерный стрёкот от мотора под нагрузкой.