У меня Audi A4 2003г 2.5 TDI. Такая проблема - вышла из строя турбина, турбину отремонтировали. Поставил, поменял фильтра, пробил катализатор, поменял масло. Проехал где-то 300км. Машина начала поддымливать, запах дыма был как от горелого масла. Дым был синий (сизый). Еще через 200км машина начала заводиться хуже, еще больше стала дымить. Загнал на диагностику, сказали забит фильтр картерных газов (сапунный). Разбирал все по этому уроку http://www.audi-sport.net/vb/diesel-...scription.html. Разобрал, фильтр в норме. За 500км масло ушло литра 2. Отсоединил шланг от интеркулера там полно масла. Подскажите что может быть за проблема.
Сними патрубок на турбине к интеркулеру , посади когото за руль пусть погазует тыщ 3, ати подставь что нибудь на выход из турбины. Если будет лить масло в виде веревочки турбу коряво зделали.
Где турбину делал и сколько денег взяли?, чтоб знать куда ехать не надо )))) У меня с турбиной такая же проблема - масло выплёвывает А вообще в чём там дело, кто-нибудь в курсе? что там сальник какой стоит или чего, прокладка может?Я к тому, что самому реально поменять "на коленках" или надо какое-то спец оборудование?
CСам нечего не здлаеш. Там разберается все и ставится рем комплект из метал втулок и шайб, а потом обезательно балансируется на стенде, если ето не зделать то чере 50-2000 км турба прикажет долго жить. Балансируют снимая милиграмы . И бил тут отчетик человек К-03 (1.8Т) разбирал а потом возил балансировать ,ну ябы нелез потомушто не все конторы потом берутся. Мне переберали 3 года -70тыщ полет нормальный!!!http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies//super.gif