Добрый вечер всем! недавно приобрел a6c6 3.2fsi quattro (249). месяц-полтора ездил без проблем. в один "прекрасный" день завел, машину стало потряхивать упала мощность! сразу же почитали с другом ошибки: P0303 - пропуск воспл. в 3 цилиндре, P0346 - недостоверный сигнал, P0024 - сдвиг фаз газораспределения P0391 - недостоверный сигнал/ После долгого чтения инфы в интернете и общения с несколькоми специалистами пришли к выводу, что требуется замены цепи грм! сразу купил комплект всех цепей, натяжителей и успокоителей. Отогнал в сервис для замены. Через два дня звонок - сказали, что все сделали, завели - все норм, сняли все ошибки, но попробовали проехать и через буквально 1 км снова машину затрясло. Прочитали ошибки - появилась какая-то ошибка (номер, сори, не знаю) клапана коллектора. Сбросили все, завели. Снова выскочила эта ошибка, а за ней и все предыдущие... Что это может быть?((
Пропуск воспл. в цилиндре может быть из-за банального отказа катушки, свечи, а на цепь похоже развели.
переставлять местами свечи и катушки с проблемного цилиндра на тот, который предположительно работает (нет ошибок по нему), не поможет - смотреть падает ли давление на полностью прогретом моторе в 140 группе (3-е окно) после выключения двигателя. Если падает - менять форсунки, в идеале все 6, как минимум которые текут - понять можно выкрутив (опять же на полностью прогретом моторе) все свечи и сунув нос в каждый цилиндр, резкий запах бензина - форсунку под замену.
Не корректная диагностика, не правильные выводы по результатам диагностики привели к не обоснованному ремонту. Вам нужен грамотный диагност!
ребят, сори, забыл указать, что до решения заменять цепи - свечи и катушки местами меняли, все оставалось по прежнему, цепи менять нужно было, просто обращался к 4м людям по диагностике (таскал на эвакуаторе) понимал же ведь что приличную сумму потратить нужно было. вопрос только в том что после замены цепей сказали что все сделали, но появилась ошибка клапана коллектора - номера не сказали.. сейчас на сервисе сами и разбираются...
написал заранее потому что хотелось бы иметь представление небольшое, чтоб понимать разводят ли уже после смены цепей? и могли ли они там накосячить?
Некомпетентность. В следующий раз будете выбирать сервис с большей осмотрительностью. Неправильно поставили заслонки впускного коллектора, лохи. Наверняка впервые работают с этим мотором.
да и так на самом деле очень долго выбирал куда гнать. Сам из Минска, у оф.дилера цены за ремонт заоблочные. в итоге после нескольких дней изучения отзывов цен и советов знакомых и друзей выбрал. я три раза переспросил работали ли они именно с такими двигателями... ну будет видно, что скажут завтра...
Скажут: Большое человеческое спасибо за предоставленный вами автомобиль для нашего обучения! Заслонки с обоих сторон нужно придерживать руками или вакуумом, когда устанавливается коллектор. Это конечно самый маленький ущерб, который можно ожидать с их стороны.
Забрать бы у них деньги, за не квалифицированно выполненную работу. Если им оставить тачку, они её ещё раза три разберут/соберут...
Завел, машину начало потряхивать, загорелся чек и ESP FAULT! SEE OWNER,S MANUAL. Заехал к знакомому прочитали ошибки: P0303 - пропуск воспл. в 3 цилиндре, P0391 - недостоверный сигнал. Подумали или на свечу или на катушку. Перекинули все. Ошибка осталась там же. Оставил машину у друга. На следующий день на холодную появилось позвякивание, которое через пару минут исчезло. Поехал к знакомому на сервис, прочитали еще раз: P0303 - пропуск воспл. в 3 цилиндре P0346 - недостоверный сигнал, P0024 - сдвиг фаз газораспределения P0391 - недостоверный сигнал. В промежутках между этим всем перерыл почти весь инет. Обзвонил несколько сто по Ауди. Еще в два тоскал на эвакуаторе для диагностики. Ну и все сказали что цепь растянулась. Сказли больше не заводить. И желательно менять все комплектом.
Сори, у меня показаний нет этих. Только то, что сказали по телефону. Интересовались мол не было ли ошибки клапана коллектора до того как они цепи меняли... Вот. Машину увижу только завтра. Всмысле уже сегодня
деньги на ветер... если они Вам пели песни о цепях с натяжителями - то пусть подарят их себе. Если Вы их уговорили на это, тогда "банкет" за Ваш счет... PS можете поменять или промыть клапан управления выпускного распредвала по второму ряду и, скорей всего, закончить "великий" ремонт