Ребята, нужна помощь! Дурная голова рукам покоя не дает! Был у меня микро толчек при переключении с 3 на 4 передачу! Я купил гидро блок, поставил на свое авто! А она не едет!!! Есть одна ошибка! Подскажите кто знает что делать? 1 Ошибка найдена: 005889 - Блок управления КП заблокирован P1701 - 000 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 2 Индикация времени: 0 Дата: 2017.01.02 Время: 18:42:01
Как Я не хотел услышать такой ответ, но был уверен! Я от дилеров 200км! Если поставлю свой гидроблок она поедет?
P1701- Блок управления КПП: Заблокировано. АКПП перейдет в аварийный режим до тех пор, пока дилером не будет проведен SVM процесс разблокировки АКПП
Собрал из двух один! Сам мехатроник новый, а Электронную часть поставил свою родную! Ошибка ушла, машина поехала!!! Но как при переключении с 3 на 4 была проблема так и осталась!!! Эти коробки адаптируются? Можно с ней что нибудь сделать??
ДР. Стирание настроечных значений (с МГ 2006) Настроечные значения следует стирать, как правило, после ремонта сцеплений, при претензиях по комфортности переключения и после сравнительно крупного ремонта двигателя. Перед стиранием следует сохранить содержимое блоков измеряемых величин 73-77. Если адаптационная поездка не дала результата, старые значения блоков измеряемых величин могут помочь обнаружить причину. При этом действовать следующим образом: a) Самодиагностирование -> 10 - адаптация -> канал 1 -> сохранить -> перенести -> подтвердить После этого в блоках измеряемых величин 73-77 (на 2-й позиции) счётчики адаптаций должны стоять на '0'. b) для автомобилей с МГ06 стирание и настройку настроечных значений можно проводить через тестер VAS в Ведомых функциях. --------------------------------------------------------------------- Адаптационная поездка: Для автомобилей с МГ06 адаптационную поездку можно проводить путём запуска Ведомых функций! В случае автомобилей до МГ05 действовать следующим образом: I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C. II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в R. III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0)) IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут. V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут. VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))
Дилерам не доверяю! Сколько раз обращался ни разу не помогли! Как всегда начнут грузить поменять масло, потом гидроблок, а потом Акпп!
У дилера процедура адаптации стоит не больше 3 тр. и час покатушек.... Эффект будет... Но не надолго... Толчки вернутся...