Братцы может кто сталкивался,кончилась одна стойка на альроуде 07года (в ноль,попал в колодец),решил поменять одну (на сервисе в процентном соотношении расклад был такой ,левая 65%,правая 0%).Случайно и совсем за копейки дали Б/У,поставил,вроде всё нормально и по ямам-кочкам и на скорости по виражам а к официалам заехал те замерили на стенде в разных режимах подвески -разные поценты живучести.Типа так 1.комфорт левая (родная)-64%;правая(меняная)40% 2.автоматическом левая -42%;правая 64% 3.динамик обе по 65%.Совет поменять обе -сам знаю
пневма - это для 99% населения -загадко((((((устройство по чертежам вроде понятно -но как оно работает в конкретном авто -непонятно совсем -так как в твоем случае - пневме по идее колодец по барабану -ее должен отбойник в подвеске спасать от такого((((((((((
Когда стойку после попадения в колодец поменяли,она была реальна пробита.Главное сейчас непонятно почему такой разброд.
Тогда зачем на стенд? Статический или в движении меряли на гека-стенде? Если второй вариант-как гуляли тормоза? По приведенным цифрам могу сказать только, что разница менее 40% у Усервиса не является гарантийным случаем и меняют только одну стойку. В случае с пневмо-это подушка и сама стойка. Вы меняли весь комплекс? По етке, по-моему, идет отдельно. Уточните.