Проблема после замены пневмостойки на альроуде

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Теразини, 26 май 2010.

  1. Теразини

    Теразини Bad e-mail

    26 май 2010
    4
    Братцы может кто сталкивался,кончилась одна стойка на альроуде 07года (в ноль,попал в колодец),решил поменять одну (на сервисе в процентном соотношении расклад был такой ,левая 65%,правая 0%).Случайно и совсем за копейки дали Б/У,поставил,вроде всё нормально и по ямам-кочкам и на скорости по виражам а к официалам заехал те замерили на стенде в разных режимах подвески -разные поценты живучести.Типа так 1.комфорт левая (родная)-64%;правая(меняная)40% 2.автоматическом левая -42%;правая 64% 3.динамик обе по 65%.Совет поменять обе -сам знаю:shock:
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    пневма - это для 99% населения -загадко((((((устройство по чертежам вроде понятно -но как оно работает в конкретном авто -непонятно совсем -так как в твоем случае - пневме по идее колодец по барабану -ее должен отбойник в подвеске спасать от такого((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Теразини

    Теразини Bad e-mail

    26 май 2010
    4
    Когда стойку после попадения в колодец поменяли,она была реальна пробита.Главное сейчас непонятно почему такой разброд.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тогда зачем на стенд?
    Статический или в движении меряли на гека-стенде? Если второй вариант-как гуляли тормоза?
    По приведенным цифрам могу сказать только, что разница менее 40% у Усервиса не является гарантийным случаем и меняют только одну стойку.
    В случае с пневмо-это подушка и сама стойка. Вы меняли весь комплекс?
    По етке, по-моему, идет отдельно. Уточните.