Здравствуйте , ситуация такая. С машиной были всякие не хорошие глюки типо она глохла на горячую , и я решил вскрыть клапанные крышки и не зря , рокерам был конец , гидрикам тоже, и распредвалам на одной голове, так вот я заменил гидрики , рокера, сразу ремень грм, натяжитель , ролики , все стоит в метках уже сто раз проверил. Говорю сразу по тнвд ошибок нет железо и мозги другие , мозги привязал. А проблема заключается в том что после сборки она не хочет заводиться, схватывает , дымит , иногда даже секунд 5 работает на 200-300 оборотах и глохнет. На педаль газа не реагирует . Прокачивал воздуха не в обратке не в подаче нет . Еще заменил топлевный фильтр поставил БОШ но думаю из за него такой беды не может же быть
А в угол точно попали? Не будет как тут у кого-то было, где шестерня на тнвд была плохо выставлена? Просто как вариант?
Если правельно все делать то нисего опасного нет иногда после капиталки только так и заводят. Один крутит стартером фторой распыляет ефир в пускной колектор.
Лучше заводить не на эфире,а с помощью силиконом смазки. Так же распыляя ее в коллектор или в турбину. На ней мотор заводится мягче.
Да компрессию мы так и не хотим померить? Если ты говоришь, что перед этим дохла на горячую, то обратить внимание надо все-таки на топливный насос.
сегодня попытался завести на полироли, и она работала пока пшикал полироль как только переставал она глохла , мои мысли или что то с железом тнвд либо конец клапану дозатора топлива, хотя ошибок не выдает по нему
Завел))) был мертвый клапан дозатора топлива (а ошибок по нему не было) . Всем кто откликнулся спасибо