Авто AUDI 2,7 TDI 2007г. "Сжег" несколько баков солярки не предназначенной для автомобилей (приятель таскал откуда-то с корабля) После этого машина потеряла тягу, диагностика показала "забит сажевый фильтр" Фильтр удалось "реанимировать" путем активной реактивации после этого пришлось заменить датчик разности давления воздуха. Солярку естественно слил, залил нормальную. Машина "поехала", через 60км. загорелась ошибка по дроссельной заслонке и лямбда-зонду, машина вроде "едет", правда как-то не так. Заказал дроссель и лямда-зонд. Вопрос - может кто сталкивался с подобным, ограничусь ли описанными выше зап.частями или может еще что-то нужно будет менять? И вообще в моем случае какая процедура ремонта? За ранее благодарен!
Попробуй покатать пару баков нормальной солярки, может пройдет. А так судя по всему ДПФ накрылся. С его надо начинать
DPF - Diesel Particel Filter, сажевый фильтр. В соседней ветке как раз идет про это обсуждение. Правда он там ошибочно называется DPS
Бывает же такое, как только такое может в голову придти. Еще масла тепловозного можно налить в движок.
Спасибо за совет! Но вроде бы с фильтром все в порядке, после активной реактивации и замены датчика разности давления , диагностика ничего плохого о нем не "говорит".
Стружка по идее дальше топливного фильтра не может пройти, от обычной соляры Л -0,2-62 вряд ли могло такое случиться, а вот если печное топливо было залито, то тогда серой все изрядно могло забиться
С техническими параметрами "моей" солярки я конечно не знаком, но приятель ездит тоже на дизеле, на этой солярке, достаточно давно, правда у него авто по проще и Евро-3. Проблем вроде нет. Да и со стружкой врят-ли, заливали через "воронку" с сеточкой, капельки воды она останавливала точно. Так, что стружка, я думаю, в топливную систему не попала.
Все равно, соглашусь с общим мнением, купить дорогую машину и лить в нее непонятно что это откровенное жлобство. Кроилово, как известно, ведет к попадалову. Чтоб там приятель не говорил.
В ответ ревнителям нравственности: это топливо я заливал не из-за какой-то экономии а потому что считал его лучшим, чем то, что мы все льем на заправках. Судя по вашему мнению, все то что вы делаете не правильно - это тоже жлобство.
Не, ну лить в авто соляру не предназначенную для этого, это не жлобство, это дурость. А всё остальное, что вы перечислили, скорее всего никак не связано с солярой. Разве что фильтр чуть быстрее забился, чем обычно.