1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Проблема при разгоне Q7

Тема в разделе "4L", создана пользователем alex-absolut, 7 фев 2010.

  1. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    Привет всем! У меня проблема с Q7 4.2 FSI 2006 г, решил обратиться за помощью на форум, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. При резком разгоне автомобиля на высоких оборотах переодически появляется секудный провал, после чего жесткий удар, машина снова идёт на разгон. Думаю, что какие-то проблемы с АКПП. Обращался к официалам, поменяли фильтра, свечи, масло и т.д., но не помогло.
     
  2. H@n

    H@n Живу я здесь

    3 ноя 2005
    1.808
    Ты им бумагу напиши, а они пусть тебе ответят. Я думаю они перед ответом, захотят еще раз разобраться с твоей ситуацией.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Проверяйте воздуховоды. Нет ли там сеточки как у Туарега. Там от загрязнения ваще корпус фильтра разрывает (а сначала машина тупо не тянет).
     
  4. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    А где именно эти воздуховоды находятся? Я так понимаю, где воздушные фильтра стоят? Машина тянет, но переодически (не всегда) при резком разгоне на высоких оборотах 4,5-6 тыс. провал (но обороты держатся, не падают), а потом через 1 секунду сильный удар происходит. Такое ощущение как буд-то АКПП поставили на нетралку, а потом резко включили Драйв. А как закон подлости еду к официалам,чтобы показать, проблема исчезает.
     
  5. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    Прочитал тему про сеточку, но думаю что дело не в этом. На всякий случай посмотрю завтра, если достану её. Так как у Туарегов надо бампер снимать, чтобы её достать. Не знаю как на Q7/
     
  6. Слава_

    Слава_ Участник форума

    4 сен 2007
    364
    RRS
  7. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    Всё облазил, не нашёл этих сеточек(((
     
  8. Zverev

    Zverev Новичок

    6 июл 2009
    44
    A4/B7 2.0T Quat.
    Не заморачивайся, не в сетке дело, а в АКП. Кстати именно официалы должны знать о таком!!! Я знаю.
     
  9. Zverev

    Zverev Новичок

    6 июл 2009
    44
    A4/B7 2.0T Quat.
    А твой совет актуален только для TDI :hi:
     
  10. AndryQ7

    AndryQ7 Участник форума

    23 июл 2009
    427
    Audi Q7 4.2TDI 09г
    100% ремонт АКПП, коробка встает в аварийный режим, разногласия двигла с коробкой, тоесть не правильная работа АКПП.
     
  11. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    Самое главное, что коробка в аварийный режим не встаёт:shock:. Просто удар, и потом машина дальше разгоняется. И меня порожает, что толчки происходят не всегда, переодически.
     
  12. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    Сегодня разговаривал с дилерами по телефону. Говорят, что возможно надо поменять масло, может типа уровень маленький и т.д. А потом уже смотреть на коробку. Сейчас заметил, что если ездиешь спокойно, то работает как часы. Только рывки на высоких оборотах, педаль в пол (на максималке 6500 об.с.), когда переключается передача. Не хотелось бы коробку делать в 50000 км пробега!
     
  13. Shkel

    Shkel Участник форума

    22 ноя 2008
    311
    Липецкая обл.
    A4 B9 2.0 quattro
    Такая же ботва была на турбофорестере. Там стояла 4-х ступенчатая АКПП. В отделе тюнига У-Сервиса сразу поставили защиту днища удлиненную. Потом на ТО-15000 в Воронеже её снимали и, видимо, при установке что-то неправильно сделали, и об эту защиту перетерся шланг, по которому идёт масло АКПП. Масло вытекло, машина без него проехала километров 20 точно. Потом шланг заменили, масло залили по уровню, но появились такие же как у тебя рывки при РЕЗКОМ понижении передачи. Например, если едешь километров 80 в час и давишь тапку в пол, то во время переключения АКПП с 4ой на 2ую передачу ощущался ощутимый удар сзади. Но так было не всегда. В основном на скорости 80-140. пару раз катался с агрегатчиком из У-Сервиса, но они потом дали заключение, мол это индивидуальная особенность данной КПП.
     
  14. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    У меня ситуация немного другая! Даю в пол, машина разгоняется, При 6500 об., с 3 передачи переключается на 4 с рывком и.т.д. А не на пониженную!
     
  15. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    ошибки пусть считают и ясно будет, чего гадать

    заодно двигло пущай посмотрят...оно такое, спесыфичскае...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vgraf

    vgraf Участник форума

    27 апр 2005
    211
    Q8 50 TDi
    Попробуй поездить в "спорте" - будут ли удары.
     
  17. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    Пробовал! Но это не помогло!
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сколько еще гарантии есть. А то есть подозрение что офицалы тянут время чтоб коробку не делать. Я бы уже приехал и сказал что мол если вы ни че не сделаете а будете кормить меня обещаниями и безпотовым заменой масла то я напишу в представительство.
     
  19. alex-absolut

    alex-absolut Новичок

    7 фев 2010
    16
    Infiniti FX35; Audi Q7 4.2 FSI
    Гарантия уже закончилась. Но я с этой проблемой обращался (она ещё не так прогрессировала), еще когда машина была на гарантии. Они тупа поменяли свечи, масло, фильтра, сделали диагностику, сказали что всё нормально. Некоторое время этой проблемы не наблюдалось, а сейчас уже совсем плохо стало.