Привет всем! У меня проблема с Q7 4.2 FSI 2006 г, решил обратиться за помощью на форум, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. При резком разгоне автомобиля на высоких оборотах переодически появляется секудный провал, после чего жесткий удар, машина снова идёт на разгон. Думаю, что какие-то проблемы с АКПП. Обращался к официалам, поменяли фильтра, свечи, масло и т.д., но не помогло.
Ты им бумагу напиши, а они пусть тебе ответят. Я думаю они перед ответом, захотят еще раз разобраться с твоей ситуацией.
Проверяйте воздуховоды. Нет ли там сеточки как у Туарега. Там от загрязнения ваще корпус фильтра разрывает (а сначала машина тупо не тянет).
А где именно эти воздуховоды находятся? Я так понимаю, где воздушные фильтра стоят? Машина тянет, но переодически (не всегда) при резком разгоне на высоких оборотах 4,5-6 тыс. провал (но обороты держатся, не падают), а потом через 1 секунду сильный удар происходит. Такое ощущение как буд-то АКПП поставили на нетралку, а потом резко включили Драйв. А как закон подлости еду к официалам,чтобы показать, проблема исчезает.
Прочитал тему про сеточку, но думаю что дело не в этом. На всякий случай посмотрю завтра, если достану её. Так как у Туарегов надо бампер снимать, чтобы её достать. Не знаю как на Q7/
100% ремонт АКПП, коробка встает в аварийный режим, разногласия двигла с коробкой, тоесть не правильная работа АКПП.
Самое главное, что коробка в аварийный режим не встаёт. Просто удар, и потом машина дальше разгоняется. И меня порожает, что толчки происходят не всегда, переодически.
Сегодня разговаривал с дилерами по телефону. Говорят, что возможно надо поменять масло, может типа уровень маленький и т.д. А потом уже смотреть на коробку. Сейчас заметил, что если ездиешь спокойно, то работает как часы. Только рывки на высоких оборотах, педаль в пол (на максималке 6500 об.с.), когда переключается передача. Не хотелось бы коробку делать в 50000 км пробега!
Такая же ботва была на турбофорестере. Там стояла 4-х ступенчатая АКПП. В отделе тюнига У-Сервиса сразу поставили защиту днища удлиненную. Потом на ТО-15000 в Воронеже её снимали и, видимо, при установке что-то неправильно сделали, и об эту защиту перетерся шланг, по которому идёт масло АКПП. Масло вытекло, машина без него проехала километров 20 точно. Потом шланг заменили, масло залили по уровню, но появились такие же как у тебя рывки при РЕЗКОМ понижении передачи. Например, если едешь километров 80 в час и давишь тапку в пол, то во время переключения АКПП с 4ой на 2ую передачу ощущался ощутимый удар сзади. Но так было не всегда. В основном на скорости 80-140. пару раз катался с агрегатчиком из У-Сервиса, но они потом дали заключение, мол это индивидуальная особенность данной КПП.
У меня ситуация немного другая! Даю в пол, машина разгоняется, При 6500 об., с 3 передачи переключается на 4 с рывком и.т.д. А не на пониженную!
ошибки пусть считают и ясно будет, чего гадать заодно двигло пущай посмотрят...оно такое, спесыфичскае...
Сколько еще гарантии есть. А то есть подозрение что офицалы тянут время чтоб коробку не делать. Я бы уже приехал и сказал что мол если вы ни че не сделаете а будете кормить меня обещаниями и безпотовым заменой масла то я напишу в представительство.
Гарантия уже закончилась. Но я с этой проблемой обращался (она ещё не так прогрессировала), еще когда машина была на гарантии. Они тупа поменяли свечи, масло, фильтра, сделали диагностику, сказали что всё нормально. Некоторое время этой проблемы не наблюдалось, а сейчас уже совсем плохо стало.