Привет всем. Помогите пожалуйста. Колодки стёрлись, купил новые, НО ОНИ НИ В КАКУЮ НЕ ЛЕЗУТ. Цилиндр не убирается назад. Маюсь два дня. Пробовал приоткрывать клапан для стравливания воздуха. И всё равно стоит колом. Что делать? А6 (А4,С4) 1996г.
на цилиндре имеються пазы, взять хоть это либо всё , что можно вставить в эти пазы ( я использовал старый велосипедный ключ) и крутить по часовой стрелке нажимая. предварительно снять крышку с бачка , нето не прожмёш))))
только смотри аккуратненько,если порвёшь пыльники цилиндров-наживёшь себе гиммор т.к. меняются они только с полным вытаскиванием тормозного поршня из самого суппорта с последующей прокачкой тормозов,а на будущее купи специальный съёмник и с ним безо всякого геммороя меняй(стоит он в районе 350р)
Я использовал рожковый ключ на 22 (или 19 - точно не помню). Ставил его под углом 45 градусов, уперев одним рожком паз, другим в бок и вращал - оба заврнул без проблем (главное не торопиться).
Да, для начала вопрос ты правильно его "убираешь" назад - если что, то он не просто утапливается, а вкручивается назад и тем самым утапливается... как выше тебе написали попробуй всякие приспособы - типа ключа от болгарки и т.п. Если совсем никак - то скорей всего он просто закис...
Всем огромное спасибо. При помощи ключа от балгарки вдавил цилиндр. Именно вдавливая при прокручивании!!! Бачек с ТЖ открыл перед этим. Пошло вроде как по маслу, но в конце не довались пару мм и открыл стравливатель воздуха. Всё ОК. СПАСИБО!!!!!!
Вообще в идеале поршень при открытом штуцере прокачки должен утапливаться ПАЛЬЦАМИ без мега усилий. Там же нет никаких механизмов, с чего бы ему туго идти? Я бы вынул его и посмотрел, что с ним. Вполне мог закиснуть, если была манжета повреждена, например.
Извиняюсь за неадекватный совет. У самого-то сзади барабаны, а по поводу движения поршня (его утапливания) судил по своим предедним тормозам, довелось перебирать совсем недавно.
Другое дело,что многие эту мелочь не пользуют по назначению, думая что ручника на АУДИ нет и быть не может. Я кстати, свой вчера восстановил
В теории, можно и не закручивать, а сильно давить - будет крутиться сам шток с резьбой (резьба достаточно пологая)
теоретически как бы да.... а вот на практике оно сложнее, так как он будет ввинчиваться и давить надо ввинчивающееся
Скорее всего даже не шток с резьбой будет крутиться, а хрень, в которую этой шток вкручивается в поршне. Я когда поршня менял, разбирал все это дело и эта штука пальцами свободно крутится (почищенная и поставленная на новый поршень) , а шток с резьбой пружиной поджат и его не покрутить так просто.
Можно легко сделать приспособу, которой удобно и крутить, и давить одновременно: - берется торцевая головка на 30 - это размер "как раз". - у нее болгаркой срезается часть пояска со стороны 6-гранника, есс-но (~4мм по высоте) - так, чтобы остались только 2 "зуба" на кромке на противоположных сторонах, которые будут вставляться в лыски на поршне. Эту головку можно вставлять в подходящий вороток - хоть с удлинителем, хоть без - и вкручивать поршень, надавливая на него. Это удобнее/сподручнее, чем даже ключ от болгарки