.При запуске двигателя происходит провал,а потом обороты выравниваются и держит нормально 950-1000 об. Вычитал про дпдз ,якобы там стирает дорожку и усики сгибает в обратную сторону,поэтому такой првал и происходит. Как запускаю,если сразу газку дать буквально мелким нажатием,сразу все нормальзвется. Едет как самолет,никаких проблем. Никто за жопу не тянет,реакция на газ моментальная ,подрыв.Ну как пологается, вот только этот провал. Мождет ктото чтото подскажет? дтож новый. топливный насос новый. свечи,бегунок,катушка,провода новые. Audi 80 b4 2.0e ABK
А может, форсунки негерметичны, и капают в цилиндры после глушения движка. Что касаемо загнутых в обратную сторону усиков - это круто.
Я бы ещё свечи на стенде проверил, е ли есть такой у кого. Я вчера сам примерно так попал. Заменил свечи и мотор перестал запускаться нормально. Проверил свечи, а они компрессию не держат совсем, из 6штук 3 выкинул
NGK, я думаю таких не моло, либо подделка. У парней в сервисе проверял, они говорят, что часто из двух комплеков набирают один
из 6штук 3 выкинул[/QUOTE] 4 компелкта за год накупил,новых. ngk . дело не в свечах явно. при любых такая проблема.
Ну тогда она работала бы и в других режимах с перибоями наверное,или может влиять только на пуск? По поводу усиков,может не тсовсем так написал. Вот где нашел это
Так а она только при минусовых температурах включается,вроде как. А тут не имеет значения на улице минус или плюс. Прогрет или холодный мотор
4 комплекта все с дефектом?капец. если свечи былибы не очень. Она бы не ехала совсем,так она едет весьма уверенно как и до проблемы.Или всеже может читсо на запуск херово пробивать? Ну вон видео с проблемой скинул,глянь.
Ты хоть восемь комплектов купи. Ты хоть оду свечу проверил, чтобы так уверенно говорить? Р.S Дашь совет, и ещё уговаривать приходится
Так я и не отрицаю твою версию и совет.Огромное спасибо за совет,и что откликнулся.Просто пытаюсь разобраться немного в этой каше "миллиона" проблем.
Где то читал, что до +20 срабатывает, а выше нет. Температуру берет по показаниям ДТОЖ и чем ниже температура, тем длиннее импульс на пусковую форсунку.
Завёл - лишняя богатая смесь сгорела - далее всё работает штатно. При запуске в этом случае происходит выхлоп чёрного дыма. Масло ест движок? Колпачки маслосъёмные менялись? Фото свечей в студию, плиз.
ТС , У меня на АВК , периодически возникает такая же проблема : секундная просадка оборотов при запуске ПРОГРЕТОГО двигателя .. Проблема спорадическая , с чем связанная , не понятно . По ДПДЗ, его легко проверить при помощи диагностики VAGKOM : заходишь в режим измерений , смотришь " угол открытия дроссельной заслонки " , не запуская двигатель , нога с педали " газа " убрана - ХХ - показания - 0 % открытие , плавно давишь " газульку " - меняются значения открытия дроссельной заслонки - 1,2,3,4,5,... и так до 70 % полный газ . - ДПДЗ , при таких показания - исправен .