Всем привет! Купит б/у тнвд 106K, до этого стоял 106L Поставил, прокачал. Вытащил иммо с помощью Vag eeprom, прописал ТНВД. Теперь он отображается в 25 группе вагкома в разделе двигатель. Вроде все ок. Начинаю заводить, заводится и через секунду глохнет. По ошибкам пишет 17978-Блокирован блок управления двигателя Р1570-35-00 Почитал - типа ключ не видит. Ну ок, прописал ключ (он всего один) в 17 группе. Все ок проходит. Но также заводится и глохнет. причем если заводить с газом, даже до 2500 раскручивается и глохнет. Ошибка все та же. Что делать???
я всегда в таком случае предлагаю проверить давление подкачки.Мазай всегда подкалывает меня а взамен предложить ничего не может
Всем привет! Я победил ее все-таки. Оказывается ТНВД не прописался доконца , как то так. Раза с третьего получилось и она завелась. Прогрел, цикловая 4,5. Угол 16 btdc при 100 и 2.0 при 20%. Вроде нормально. Прокатился - не едет до 2500. Оказалось - теперь вакуум пропал, что не хватает даже шток турбины поднять, а ртом поднимается... Что с ним случилось за 3 недели что машина стояла, хз. Завтра пойду проверять шланги на герметичность. Ну и тормоза ватные стали... Не уж то вакуумный насос наелся... Машину эту видимо не починить никогда))))
Может шланчик какой случайно сдернул/повредил. Еще, если вакуумник снимал, например для выставления по меткам, то там есть колечки резиновые (большое и малое), может с ними чего.
как бы наверное оЧеПятка... ну да бог с этим... а вот 20% при 16 btdc я так прокомментирую передавливает насос подкачки. поскольку клапан опережения 20% "времени" открыт для сброса внутреннего давления "вроде нормально" это 8-12 %
Разобрался с вакуумом. Посадил на герметик шланг, который прикручен болтом к вакуумному насосу+подтянул хомут там же. И на 75м куда вакуум приходит уплотнил. Но вся фишка оказалась именно в 75. Туда видимо грязь попала и я хотел было его уже развальцевать, но решил продуть и О, чудо! Вакуум появился. Тестовый заезд - машина реально едет, даже лучше, чем когда покупал. Дальше видно будет. Всем спасибо! ,