Проблема прописки ТНВД AKE

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Denistor, 26 сен 2016.

  1. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Всем привет!
    Купит б/у тнвд 106K, до этого стоял 106L
    Поставил, прокачал.
    Вытащил иммо с помощью Vag eeprom, прописал ТНВД. Теперь он отображается в 25 группе
    вагкома в разделе двигатель. Вроде все ок. Начинаю заводить, заводится и через секунду глохнет.
    По ошибкам пишет 17978-Блокирован блок управления двигателя Р1570-35-00
    Почитал - типа ключ не видит. Ну ок, прописал ключ (он всего один) в 17 группе. Все ок проходит.
    Но также заводится и глохнет. причем если заводить с газом, даже до 2500 раскручивается и глохнет.
    Ошибка все та же. Что делать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    пробовать пошагово еще раз.
     
  3. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я всегда в таком случае предлагаю проверить давление подкачки.Мазай всегда подкалывает меня а взамен предложить ничего не может
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну почему же не могу? Могу. :hospital:
     
  5. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Всем привет!
    Я победил ее все-таки. Оказывается ТНВД не прописался доконца , как то так. Раза с третьего получилось и она завелась. Прогрел, цикловая 4,5. Угол 16 btdc при 100 и 2.0 при 20%. Вроде нормально.
    Прокатился - не едет до 2500. Оказалось - теперь вакуум пропал, что не хватает даже шток турбины поднять, а ртом поднимается... Что с ним случилось за 3 недели что машина стояла, хз.
    Завтра пойду проверять шланги на герметичность. Ну и тормоза ватные стали... Не уж то вакуумный насос наелся... Машину эту видимо не починить никогда))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может шланчик какой случайно сдернул/повредил. Еще, если вакуумник снимал, например для выставления по меткам, то там есть колечки резиновые (большое и малое), может с ними чего.
     
  7. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Колечки вроде в норме,в курсе про них. Завтра сдерну шланг и заведу,посмотрю как сам насос качает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Удачи.
     
  9. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как бы наверное оЧеПятка...
    ну да бог с этим...
    а вот 20% при 16 btdc я так прокомментирую
    передавливает насос подкачки. поскольку клапан опережения
    20% "времени" открыт для сброса внутреннего давления
    "вроде нормально" это 8-12 %
     
  10. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Разобрался с вакуумом. Посадил на герметик шланг, который прикручен болтом к вакуумному насосу+подтянул хомут там же. И на 75м куда вакуум приходит уплотнил. Но вся фишка оказалась именно в 75. Туда видимо грязь попала и я хотел было его уже развальцевать, но решил продуть и О, чудо! Вакуум появился.
    Тестовый заезд - машина реально едет, даже лучше, чем когда покупал. Дальше видно будет.
    Всем спасибо!

    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...