Нашел таки более менее нормальный вариант: 55 ткм пробег, 2010 год, цена вроде ничего в пределах 1,5 млн. Состояние кузова вроде Ок, но есть два важных момента для принятия окончательного решения: 1. В сервисной истории был перегрев двигателя на пробеге 20 ткм., перегрев был в январе месяце из-за отказа термостата, водитель приехал в сервис сам и утверждает, что заметил вовремя, мотор не грелся выше 110 градусов, а перегрев исправлялся добавлением режима печки. Как мне к этому относиться, стоит ли переживать по этому поводу? В запчастях к этому отказа указана замена термостата и долив 1 литра антифриза. 2. На каком пробеге у А6 приходит конец передним тормозным дискам? Это поможет мне точно идентифицировать пробег. 3. Норма ли расход для 3.0 TFSI 1 литр на 3-4 ткм? Окажите содействие, есть некоторая срочность в принятии решения!
1. На ентом моторе были проблемы с помпой примерно на таком же пробеге, на форуме обсуждалось, поиск в помощь. 2. 70-90 тыс.км. 3. Да.
Любой V6 "не любит" перегревов,малейший перегрев,скажется не сегодня,так завтра точно, расход масла это и подтверждает,т.е. этот двигатель не очень "здоров".
Перегрев - перегреву рознь. Если все как пишут и ты уверен в этом, все остальное по диагностике - гуд и лежит душа (очень немаловажно), машина - бомба.
Принято, спасибо! Буду отказываться и искать дальше. Знаю по форуму, что на этом моторе норма расхода примерно 1 литр на 7000 км.
Душа лежит к заразе - красивая... но мозгами понимаю, что не надо... из-за перегрева... Такое хламье смотрел, кроме этой машины, не понимаю как другие из просмотренных так можно было ухандокать за полтора года.... Почти нашел!