рассказываю как есть. заводится легко_после 5 минут прогревания обороты падаю >500. всю трясёт_даёшь её оборотов рычит, отпускаешь и тут жэ теряет обороты и глохнет, на трассе пробывал на нейтраль переходить тут жэ моментом глохнет. с друзьями смотрели свечи переливает.началась такая херь с влажностью весны(морозы работала изумительно). вроде все болячки перечислил. рассчитываю на помощь.
спирта в бак плесни. отпишись о результатах. древняя тема о мониках. можешь здесь почитать, если время позволяет: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=129471 Удачи!
дополнение к первоначальному вопросу,пробовал снимать вот эти штекеры(фото 2) на двигатель ни как н е повлияло. но фот датчик с фото 1 совсем другое. машина теряет обороты его выдергиваешь втыкаешь тут жэ на место обороты под 1000. минута другая опять обороты поплыли. прошу советов и помощи.
кстати если у кого есть документация или файлы на пк ну или жэ есть что написать _ просьба пишите на peregiwu@mail.ru или сюда -> vk.com/id117049114
Прежде чем лямбду менять, отключи ее нафиг, и покатайся без нее. Если глюк уйдет - то лямбду меняй. Еще тестером проверь датчик температуры на мозги(ДТОЖ) - снеми его, прицепи тестер, положи в кастрюлю с водой и градусником, и вскипяти, попутно записывай показания.(при 100 градусах д.б около 200 ОМ). На форуме график зависимости сопротивления от температуры есть. Если отклонения сильные - датчик под замену, новый - только оригинал!!! Неоригинал даже новый не дает нормальных показаний.
"лямбда" - это лямбда-зонд, кислородный датчик то есть. Дает мозгам обратную связь, измеряя количество кислорода в выхлопе. Стоит в выпускном коллекторе. Бывает 1-, 3 и 4-проводный. Без него не езди (ни с вывернутым, ни с отключенным), потому что смесь будет богатить, расход бешеный, свечи быстро станут черными, так что запускаться вообще перестанет (искра будет через сажу уходить). Если твой лямбда-зонд 1-проводный (сам провод - сигнал на мозги, масса - на массе зонда), то весьма возможен банальный неконтакт по массе.