Прошу прощения за некоторый флуд, но предыдущую тему начал не правильно... Audi A4 AMB 1.8TQ USA 2002г.в. Коробка 5HP19. Проблема в следующем: 1. Очччень редко проявляется: Стою на драйве, держа тормоз. тормоз отпускаю - покатилась. Если плавно нажимать на газ - то ничего не произойдет, если резко и поглубже - обороты растут, машина как катилась, так и катится, и через 2-3 секунды удар, и машина начинает ехать нормально. 2. Часто проявляется: Задний ход - катится нормально, нажимаешь педаль - начинаются рывки до определенного момента, потом все ок... Замечено, что на холодной машине такой проблемы нет! Во всем остальном - все без проблем, переключается без рывков, задержек в переключении нет. Прошлой Осенью поменял все пакеты фрикционов. Начитался разных форумов, собрав не много инфо по моей проблеме... Действия описаны разные, вот основные: 1. Разобрать-почистить гидроблок 2. Заменить основной регулятор давления масла. Сказали, что в моей коробке он желтый (как проверить?) 3. Заменить соленоид пакета G (который из них?) Стоит попробовать сделать все эти операции?? Пожалуйста, подскажите, что и как можно проверить?? Раньше были друзья коробочники, сейчас уехали домой (Екатеринбург) и решать проблему придется, скорее всего, самому.
Серийный номер коробки и буквенное обозначение скажи. Серийный номер у меня 1060 040101 коробка 5нр19FLA GBF.
Вот что я еще накопал... Все тычут в соленоид пакета G, но как его опознать я без понятия. Нашел схему коробки, соленоидов, ис номинального сопротивления. Но кол-во вопросов только увеличилось. Пакет G. По схеме, если приглядеться, этот пакет работает почти всегда на все передачи, начиная с заднего хода, заканчивая второй передачей. По другому рисунку, со схемой срабатывания соленоидов, видно, что синхронно с пакетом работает соленоид MV1. Если приглядеться, то и другие тоже срабатывают, но они только для поддержания давления(???). Соответственно этот MV1 и есть соленоид пакета G?? Проверка соленоидов. Так же есть табличка сопротивлений этих соленоидов. Если его снять и проверить тестером сопротивление, оно будет именно таким или это сопротивление в какой-л цепи?? Вчера дернулся купить соленоид, но подумал, что сначала попробовать их проверить тестером. Понятно, что может показать и верное значение, но все-таки, надежда есть...
Как раз, если смотреть по схеме, после второй отключается MV1 и подключается MV2. Проблема оччень похожа на выход из строя этого соленоида... Хотя может я и не прав...
Подпишусь, интересная темка, и параллельно вопрос: какой солиноид отвечает за блокировку гидротрансяорматора (его номер если можно и место расположение).
да, был перебран гидротрансформатор, промыт мозг и заменен основной (сверху платы) соленоид. параллельно для успокоения заменены пакеты фрикционов, что в принципе делать было не обязательно.
У себя менял солиноид в 5HP 19 (он самый большой ) ... отвечает за давления масла в гидроплите . Примерная стоимость 5 т.р .. (помогло)
Доброго времени суток,помоготи решить проблему.ауди а6с5 2.5 тди,Акпп 5hp19 fau.покупалась аварийной,после первых заездов выевлена проблема при переключении 2-3 толи буксование,толи не включение некоторое время, потом иногда маленький толчок иногда нет,и передача включается.Если включить ручной режим горит 3 передача и через 1сек.обороты тахометра падают немного, передача включена.Заменил просто масло фильтр и прокладку не помогло.Начитался вашего форума и решил помыть гидроблок с заменой желтого соленойда.В итоге после проделанной процедури результат таков: Появился не малый толчок при включении D и примерно такой же с 5-4,староя проблема не исчезла.До промывки нарекания были только 2-3.подскажите че делать?
У меня была проблема с коробкой 5hp19 на Audi A4 2,8 quattro в мае 2014 машину со старта на прогретый двигатель колбасило, были удары в области коробки. После диагностики был выявлено, что проблема либо с гидроплитой либо проблема с фрикционами. Я снял коробку и отдал в ремонт, после вскрытия коробки была произведена замена фрикционов и бублика. Коробка с мая 2014 по январь 2015 года работала стабильно. В середине января были замечены удары при старте со светофора и экстренном торможении и при экстренном старте. В результате я поехал опять на диагностику. Кто то зарядил 90 000 за ремонт и говорил что нужен ремонт, кто то советовал снять коробку и отправить в Москву на ремонт. В итоге мастер который делал акпп провел диагностику, проверил масло в акпп, масло перегретое, и были разбиты подушки под акпп и под двигателем. После замены подушек на АКПП 1200 каждая и на двигателе 1200 + работка 2500. Я тестировал машину в течении 3 часов в первый день все было ок, нагрузки давал с опаской ничего не било. На 2й день при поездке по городу попал в ситуацию конгда нужно было экстренно газовать и тут у меня появился толчек. Толчек происходит при старте с 1 на 2 передачу. Посоветуйте что делать?