Проблема с 5HP19. Подскажите пожалуйста!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DJGelo, 20 апр 2010.

  1. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Прошу прощения за некоторый флуд, но предыдущую тему начал не правильно...

    Audi A4 AMB 1.8TQ USA 2002г.в. Коробка 5HP19. Проблема в следующем:
    1. Очччень редко проявляется: Стою на драйве, держа тормоз. тормоз отпускаю - покатилась. Если плавно нажимать на газ - то ничего не произойдет, если резко и поглубже - обороты растут, машина как катилась, так и катится, и через 2-3 секунды удар, и машина начинает ехать нормально.
    2. Часто проявляется: Задний ход - катится нормально, нажимаешь педаль - начинаются рывки до определенного момента, потом все ок... Замечено, что на холодной машине такой проблемы нет!

    Во всем остальном - все без проблем, переключается без рывков, задержек в переключении нет. Прошлой Осенью поменял все пакеты фрикционов.

    Начитался разных форумов, собрав не много инфо по моей проблеме... Действия описаны разные, вот основные:
    1. Разобрать-почистить гидроблок
    2. Заменить основной регулятор давления масла. Сказали, что в моей коробке он желтый (как проверить?)
    3. Заменить соленоид пакета G (который из них?)
    Стоит попробовать сделать все эти операции??

    Пожалуйста, подскажите, что и как можно проверить?? Раньше были друзья коробочники, сейчас уехали домой (Екатеринбург) и решать проблему придется, скорее всего, самому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    подпишусь....похожие симптомы...но со 2й на 3ю рывок...
     
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    +1
    идентичные симптомы
     
  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Серийный номер коробки и буквенное обозначение скажи. Серийный номер у меня 1060 040101 коробка 5нр19FLA GBF.
     
  5. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Вот что я еще накопал... Все тычут в соленоид пакета G, но как его опознать я без понятия. Нашел схему коробки, соленоидов, ис номинального сопротивления. Но кол-во вопросов только увеличилось.

    Пакет G. По схеме, если приглядеться, этот пакет работает почти всегда на все передачи, начиная с заднего хода, заканчивая второй передачей. По другому рисунку, со схемой срабатывания соленоидов, видно, что синхронно с пакетом работает соленоид MV1. Если приглядеться, то и другие тоже срабатывают, но они только для поддержания давления(???).
    Соответственно этот MV1 и есть соленоид пакета G??

    Проверка соленоидов. Так же есть табличка сопротивлений этих соленоидов. Если его снять и проверить тестером сопротивление, оно будет именно таким или это сопротивление в какой-л цепи??

    Вчера дернулся купить соленоид, но подумал, что сначала попробовать их проверить тестером. Понятно, что может показать и верное значение, но все-таки, надежда есть...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Как раз, если смотреть по схеме, после второй отключается MV1 и подключается MV2. Проблема оччень похожа на выход из строя этого соленоида... Хотя может я и не прав...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    апнем темку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    На вопрос то ответь про серийный номер коробки своей...
     
  9. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Прости, забыл :smile42: сказать, что только сегодня смогу заехать на яму и посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ок, перепиши или сфоткай табличку.
     
  11. Ne_vidimka

    Ne_vidimka Участник форума

    30 июл 2009
    286
    AUDI ALLROAD 2,7T
    Подпишусь, интересная темка, и параллельно вопрос: какой солиноид отвечает за блокировку гидротрансяорматора (его номер если можно и место расположение).
     
  12. Alex-ch

    Alex-ch Участник форума

    3 янв 2011
    260
    Allroad TDI AKE
    подпишусь,тоже интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arael

    Arael Новичок

    4 июн 2013
    4
    A4/B6 1,8TQ AMB
    Столкнулся с такой же проблемой... Как в итоге решилась?
     
  14. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    да, был перебран гидротрансформатор, промыт мозг и заменен основной (сверху платы) соленоид. параллельно для успокоения заменены пакеты фрикционов, что в принципе делать было не обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ауди849

    Ауди849 Новичок

    29 май 2014
    23
    A4/B5 2.4 ALF 97г.
    У себя менял солиноид в 5HP 19 (он самый большой ) ... отвечает за давления масла в гидроплите . Примерная стоимость 5 т.р .. (помогло)
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Сначала замена масла с промывкой, потом профилактика плиты.
     
  17. sammi-008

    sammi-008 Новичок

    9 дек 2014
    9
    А6/С5 2.5ТДИ 02г
    Доброго времени суток,помоготи решить проблему.ауди а6с5 2.5 тди,Акпп 5hp19 fau.покупалась аварийной,после первых заездов выевлена проблема при переключении 2-3 толи буксование,толи не включение некоторое время, потом иногда маленький толчок иногда нет,и передача включается.Если включить ручной режим горит 3 передача и через 1сек.обороты тахометра падают немного, передача включена.Заменил просто масло фильтр и прокладку не помогло.Начитался вашего форума и решил помыть гидроблок с заменой желтого соленойда.В итоге после проделанной процедури результат таков:
    Появился не малый толчок при включении D и примерно такой же с 5-4,староя проблема не исчезла.До промывки нарекания были только 2-3.подскажите че делать?
     
  18. MadeKruto

    MadeKruto Новичок

    1 апр 2013
    11
    Audi a4 quattro
    У меня была проблема с коробкой 5hp19 на Audi A4 2,8 quattro в мае 2014 машину со старта на прогретый двигатель колбасило, были удары в области коробки. После диагностики был выявлено, что проблема либо с гидроплитой либо проблема с фрикционами. Я снял коробку и отдал в ремонт, после вскрытия коробки была произведена замена фрикционов и бублика. Коробка с мая 2014 по январь 2015 года работала стабильно. В середине января были замечены удары при старте со светофора и экстренном торможении и при экстренном старте.
    В результате я поехал опять на диагностику. Кто то зарядил 90 000 за ремонт и говорил что нужен ремонт, кто то советовал снять коробку и отправить в Москву на ремонт.
    В итоге мастер который делал акпп провел диагностику, проверил масло в акпп, масло перегретое, и были разбиты подушки под акпп и под двигателем.
    После замены подушек на АКПП 1200 каждая и на двигателе 1200 + работка 2500. Я тестировал машину в течении 3 часов в первый день все было ок, нагрузки давал с опаской ничего не било.
    На 2й день при поездке по городу попал в ситуацию конгда нужно было экстренно газовать и тут у меня появился толчек.
    Толчек происходит при старте с 1 на 2 передачу. Посоветуйте что делать?