Вылезает ошибка 17705 - падение давления между турбиной и дросселем. На холостых колбасит, идут постоянные пропуски по всем цилиндрам. МАФ на холостых показывает около 7 г/сек, угол открытия дросселя 0, зажигание позднее, коррекция +25. При добавлении газа до 1800 оборотов - угол открытия дросселя 0, МАФ около 7г/сек, зажигание приходит в норму - дальше адекватно. Все шланги проверены, подсосов из вне нет, байпас живой, турба дует. Подскажите где искать причину?
Внешних подсосов нет, проверяли. Адаптация проходит. Причем тут дроссель? Есть где-то перетечка воздуха в обход дросселя - отсюда и ошибка. ЭБУ закрывает дроссель и поздним углом пытается вытянуть обороты ХХ. А вот где эта перетечка?
Проверяй блидер. Открой на работающем моторе крышку маслозаливной горловины и скажи что с ней происходит.
Нет, блидер был не при чем. На этот раз дроссельная заслонка как ни странно. На нее думали в последнюю очередь, а оказалась она.
Адаптация проходила без ошибок, а угол открытия и угол зажигания при перетечке через дроссель будут вести себя так как описал выше, поэтому вначале была опресовка, потом перебрана ВКГ и это не дало никаких результатов. А потом уже был приговорен дроссель (просто нашлось чем подменить). А если менять все подряд не разобравшись, можно много ненужных запчастей купить
Подскажите, так а как удалось решить проблему с дроссельной заслонкой? Что необходимо было сделать чтобы все было ок?
Люди у меня схожая проблема. Пишет ошибку 17705 + пропуски по всем цилиндрам (или по трем цилиндрам). машина стясется. дроссельную помыл. остается только вариант блидера? Когда крышка маслозаливной горловины открываю то машина какбы глохнет.
Ты ее когда открываешь на месте оставь и посмотри что с ней. Если присасывается, то блидер, если нет копать дальше.
Не совсем помойму о чем спор .Написано -же "до 1800 оборотов - угол открытия дросселя 0" , к Д.З. сразу большие вопросы возникают , отсюда возможная ошибка по нсоответствию давления в впускном коллекторе ,такое редко ,но бывает . В остальном написали -блидер , байпас ,причем в присасывании маслозаливной крышки замечен и 2.0 TFsi
подскажите так как проверить ДЗ, какие операции необходимо сделать чтобы понять что ее необходимо менять? Замечен еще один симптом: завожу холодную (после ночи) - все нормуль, затем прогревается до 90 и начинает трястись... может это поможет для определения проблемы. Если повернуть крышку маслозаливной горловины, то она стоит на месте и сама НЕ подпрыгивает. Но можно сказать что и почти не присосана, то есть поднять ее можно почти без всякого труда. Но повторюсь, сама она не пляшет. А раньше точно помню - что поворачиваю и сразу сама начинает плясать.