Проблема с А4 8E AMB - ошибка 17705

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Xvost, 28 сен 2010.

  1. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Вылезает ошибка 17705 - падение давления между турбиной и дросселем. На холостых колбасит, идут постоянные пропуски по всем цилиндрам. МАФ на холостых показывает около 7 г/сек, угол открытия дросселя 0, зажигание позднее, коррекция +25. При добавлении газа до 1800 оборотов - угол открытия дросселя 0, МАФ около 7г/сек, зажигание приходит в норму - дальше адекватно. Все шланги проверены, подсосов из вне нет, байпас живой, турба дует. Подскажите где искать причину?
     
  2. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    "При добавлении газа до 1800 оборотов - угол открытия дросселя 0,"

    таки в дроссельной заслонке ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011
    Опрессовку делали? дроссель адаптируйте - не пройдет- это причина....
     
  4. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Внешних подсосов нет, проверяли. Адаптация проходит. Причем тут дроссель? Есть где-то перетечка воздуха в обход дросселя - отсюда и ошибка. ЭБУ закрывает дроссель и поздним углом пытается вытянуть обороты ХХ. А вот где эта перетечка?
     
  5. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Проверяй блидер. Открой на работающем моторе крышку маслозаливной горловины и скажи что с ней происходит.
     
  6. Singularis

    Singularis Участник форума

    29 мар 2010
    215
    Audi А4/B6 1.8TQ 04г.
    В ваге не было ошибки дмрв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Понял. Буду в эту сторону копать.
     
  8. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    К ДМРВ претензий нет.
     
  9. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Подскажите, проблему удалось решить?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В сабже виновать блидер на 99%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Нет, блидер был не при чем. На этот раз дроссельная заслонка как ни странно. На нее думали в последнюю очередь, а оказалась она.
     
  12. Минас Тирит

    17 июл 2008
    165
    А4 1,8Т В8 2011
    вот уж неправда - посмотри второе и третье сообщение в теме...
     
  13. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Адаптация проходила без ошибок, а угол открытия и угол зажигания при перетечке через дроссель будут вести себя так как описал выше, поэтому вначале была опресовка, потом перебрана ВКГ и это не дало никаких результатов. А потом уже был приговорен дроссель (просто нашлось чем подменить). А если менять все подряд не разобравшись, можно много ненужных запчастей купить :)
     
  14. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Подскажите, так а как удалось решить проблему с дроссельной заслонкой? Что необходимо было сделать чтобы все было ок?
     
  15. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    Люди у меня схожая проблема.
    Пишет ошибку 17705 + пропуски по всем цилиндрам (или по трем цилиндрам). машина стясется. дроссельную помыл.
    остается только вариант блидера?
    Когда крышка маслозаливной горловины открываю то машина какбы глохнет.
     
  16. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ты ее когда открываешь на месте оставь и посмотри что с ней. Если присасывается, то блидер, если нет копать дальше.
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.568
    Пассат Б3
    Не совсем помойму о чем спор :shock:.Написано -же "до 1800 оборотов - угол открытия дросселя 0" , к Д.З. сразу большие вопросы возникают , отсюда возможная ошибка по нсоответствию давления в впускном коллекторе ,такое редко ,но бывает . В остальном написали -блидер , байпас ,причем в присасывании маслозаливной крышки замечен и 2.0 TFsi :nod:
     
  18. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А в 2,0 из-за чего присасывается? Из-за редукционника?
     
  19. Nik_it_ON

    Nik_it_ON Участник форума

    12 июн 2009
    477
    Audi A4/B7 3,0TDI
    #19 Nik_it_ON, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    подскажите так как проверить ДЗ, какие операции необходимо сделать чтобы понять что ее необходимо менять?
    Замечен еще один симптом: завожу холодную (после ночи) - все нормуль, затем прогревается до 90 и начинает трястись... может это поможет для определения проблемы.
    Если повернуть крышку маслозаливной горловины, то она стоит на месте и сама НЕ подпрыгивает. Но можно сказать что и почти не присосана, то есть поднять ее можно почти без всякого труда. Но повторюсь, сама она не пляшет. А раньше точно помню - что поворачиваю и сразу сама начинает плясать.
     
  20. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Опрессовку делал? Капай в торону ВКГ, Проверяй клапаны.