Вопрос такой. Если на холодную не дымит, а когда газуешь 3-4 тыщи идет дым из трубы, и сажа там. Кольца???? Или мск может помочь решить проблему жора масла?
Проблему жора масла может помочь решить капиталка!А именно дефектовка цилиндров,замена колец,ремонт головок.Но как вариант, для начала можно обойтись терапией!Если ты посмотришь поиск-у меня такая же проблема!Терапия состоит из раскоксовки колец и чистки инжектора винсом или лавром с заменой масла.Промывка инжектора очистит камеры сгорания и клапана от нагара,а после неё сделать раскоксовку колец,тем самым удалив с них нагар.После этих операций нужно сменить масло сразу и через пару тысяч километров.Масляный фильтр менять вместе с маслом,не промывать!!!!!!!!!!После промывки инжектора нужно сменить свечи,рекомендую NGK.В ближайшее время буду делать операции данные,о результате отпишусь.После этого буду менять грм,заодно посмотрю люфт во втулках клапанов.
Не соглашусь! Сам поначалу так же думал, а когда поменял МСК у себя и прогазовался до 5000 - сизое густое облако из выхлопа. В результате разбор двига и на лицо полное отсутствие маслосъемных колец))))))) Что то залегло, а что то истерлось в хлам. ВКГ и впуск внутри были сильно замаслены.
думается мне-нужно с раскоксовки начать!из инета узнал лучший рецепт-ацетон с керосином 50 на 50 и немного масла.всё это дело вынув свечи-залить шприцем в цилиндры,причем залить много-все таки V-образник!свечи после заливки вкрутить обратно сразу же!дать постоять часов 5-6 и начать заводить.потом сразу заменить масло и свечи.з.ы.думаю толуол лучше будет разъедать-буду им пробовать.
Сколько не пробовал на разных моторах спасать малой кровью - нифига. В итоге всегда приходилось перебирать мотор. Причина в элипсе была у большенства.
Вот вот! Поддерживаю на 100 000 % Все эти раскоксовки - лабуда. Например в моем случае, после трех процессов раскоксовки еле еле кольца из поршней выковыряли )))) Я за разбор и дефектовку с последующим ремонтом.
ну я бы не был столь категоричен, ибо каждый случай уникален. поэтому надо все же начать малой кровью - а вдруг поможет? вдруг кольца в хорошем состоянии? вдруг просто до этого на машинке тошнили в правом ряду или использовали дешевую минералку и кольца тупо залегли? стоит раскоксовка недорого. мне например помогла. использовал wynn's сombustion сhamber and valve сleaner. до этого расход масла был 1л на 2000-2500км, после стал на 5000
Спора нет) Попытка - не пытка. Но не стоит в таком случае настраиваться на лучшее, что ща мол типа я раскоксую и жор масла станет 50 грамм на 1000 км. Если с ЦПГ все в полном порядке, то можно и на минералке тошнить в правом ряду - все будет ровно))) Еще раз повторюсь - у меня настолько залегшие кольца были (от предыдущих владельцев), что три раскоксовки подряд не дали результата! Вот вернусь в Калугу, сфоткаю специально поршень с кольцами "задубевшими" в канавках.
Раскоксовка спасает когда ИСПРАВНЫЕ кольца просто "залегли". Таким образом раскоксовка размягчяет нагар и кольца освобождаютса от него при работе мотора. Когда кольца обьективно стертые, с разрушенными замками, цилиндры в еще худшем состоянии никакая чудо раскоксовка не поможет. Раскоксовку надо проводить если например компрессия немного просаженная(или с не большим разбросом-не больше 1.5 едениц) но нет дымления, нет расхода масла, нет закидывание свечей маслом и т.п. Иначе это как мертвому припарка.
Мерял у себя недавно- 12-11.5-11.5-11.7 в двух не удалось промерить-на сколько критично.Стоит ли раскоксовать или не мешать машине ездить?
Хорошая компрессия в принципе. Важна не максимальная величина(так как она зависит от многих факторов-например зарядки АКБ, исправности стартера, температуры, снятом или не снятом воздушном фильтре и т.п.), степень разброса по цилиндрам. У тебя разброс в пределах 0.5 очков. Это хорошо.