ПРоблема с ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zinking, 28 июн 2012.

  1. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Вопрос такой. Если на холодную не дымит, а когда газуешь 3-4 тыщи идет дым из трубы, и сажа там. Кольца???? Или мск может помочь решить проблему жора масла?
     
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Дым синий или чёрный?
     
  3. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    744
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    не пойму. Вроде синий, потому что на эстакаду заезжал дымила помню сильно, и сцеплением воняло(((
     
  4. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Это кольца, мск по другому дымят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Проблему жора масла может помочь решить капиталка!А именно дефектовка цилиндров,замена колец,ремонт головок.Но как вариант, для начала можно обойтись терапией!Если ты посмотришь поиск-у меня такая же проблема!Терапия состоит из раскоксовки колец и чистки инжектора винсом или лавром с заменой масла.Промывка инжектора очистит камеры сгорания и клапана от нагара,а после неё сделать раскоксовку колец,тем самым удалив с них нагар.После этих операций нужно сменить масло сразу и через пару тысяч километров.Масляный фильтр менять вместе с маслом,не промывать!!!!!!!!!!После промывки инжектора нужно сменить свечи,рекомендую NGK.В ближайшее время буду делать операции данные,о результате отпишусь.После этого буду менять грм,заодно посмотрю люфт во втулках клапанов.
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    в выхлоп однозначно МСК дуют . и свечи в масле должны быть . поршневая льет в сапун .
     
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    замена грм прям как раз рядом с люфтом направляющих лежит .... заодно просто бошки разобрать :nod:
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ну я это и имел ввиду)))
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Хорошо,предположим МСК в трубу,поршневая в сапун!Где сапун на 2,8 AAH?
     
  10. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну пускай это будет ВКГ если по научному :wink:
     
  11. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Не соглашусь! Сам поначалу так же думал, а когда поменял МСК у себя и прогазовался до 5000 - сизое густое облако из выхлопа. В результате разбор двига и на лицо полное отсутствие маслосъемных колец))))))) Что то залегло, а что то истерлось в хлам. ВКГ и впуск внутри были сильно замаслены.
     
  12. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    думается мне-нужно с раскоксовки начать!из инета узнал лучший рецепт-ацетон с керосином 50 на 50 и немного масла.всё это дело вынув свечи-залить шприцем в цилиндры,причем залить много-все таки V-образник!свечи после заливки вкрутить обратно сразу же!дать постоять часов 5-6 и начать заводить.потом сразу заменить масло и свечи.з.ы.думаю толуол лучше будет разъедать-буду им пробовать.
     
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Сколько не пробовал на разных моторах спасать малой кровью - нифига. В итоге всегда приходилось перебирать мотор. Причина в элипсе была у большенства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Вот вот! Поддерживаю на 100 000 % Все эти раскоксовки - лабуда. Например в моем случае, после трех процессов раскоксовки еле еле кольца из поршней выковыряли )))) Я за разбор и дефектовку с последующим ремонтом.
     
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну я бы не был столь категоричен, ибо каждый случай уникален. поэтому надо все же начать малой кровью - а вдруг поможет? вдруг кольца в хорошем состоянии? вдруг просто до этого на машинке тошнили в правом ряду или использовали дешевую минералку и кольца тупо залегли? стоит раскоксовка недорого. мне например помогла. использовал wynn's сombustion сhamber and valve сleaner. до этого расход масла был 1л на 2000-2500км, после стал на 5000 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Спора нет) Попытка - не пытка. Но не стоит в таком случае настраиваться на лучшее, что ща мол типа я раскоксую и жор масла станет 50 грамм на 1000 км. :) Если с ЦПГ все в полном порядке, то можно и на минералке тошнить в правом ряду - все будет ровно))) Еще раз повторюсь - у меня настолько залегшие кольца были (от предыдущих владельцев), что три раскоксовки подряд не дали результата! Вот вернусь в Калугу, сфоткаю специально поршень с кольцами "задубевшими" в канавках.
     
  17. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Попробовать можно. Но надеятся просто глупо. Не те годы у мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Раскоксовка спасает когда ИСПРАВНЫЕ кольца просто "залегли". Таким образом раскоксовка размягчяет нагар и кольца освобождаютса от него при работе мотора.
    Когда кольца обьективно стертые, с разрушенными замками, цилиндры в еще худшем состоянии никакая чудо раскоксовка не поможет.

    Раскоксовку надо проводить если например компрессия немного просаженная(или с не большим разбросом-не больше 1.5 едениц) но нет дымления, нет расхода масла, нет закидывание свечей маслом и т.п.
    Иначе это как мертвому припарка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Мерял у себя недавно- 12-11.5-11.5-11.7 в двух не удалось промерить-на сколько критично.Стоит ли раскоксовать или не мешать машине ездить?
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Хорошая компрессия в принципе. Важна не максимальная величина(так как она зависит от многих факторов-например зарядки АКБ, исправности стартера, температуры, снятом или не снятом воздушном фильтре и т.п.), степень разброса по цилиндрам.
    У тебя разброс в пределах 0.5 очков. Это хорошо.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...