добрый всем вечер .. ребят такой вот вопрос по ААR. с утра завожу все ок прогревается ... все в норме .. обороты тоже . доеду до магазина - и как только я заглушил машину - сразу повторно завести не возможно! стабильно жду 15 минут и как ни в чем не бывало! подскажите с чего начать - пусковая форсунка ?
скорее всего топливный насос не создает нужного давления для того,чтобы при пуске прогретого мотора нормально продавить форсунки (они же чисто механически открываются,при подаче соответствующего давления),когда мотор утром холодный (и когда постоит 15 минут на морозе,тоже уже остынет до определенной температуры),запуск осуществляется при дополнительном включении пусковой форсунки (а она электрическая и от того какое в системе давление,уже не зависит). Попробуй,когда машина прогреется и не будет заводиться,открой капот,там если знаешь стоит дозатор (такая приблуда,стоит сверху на корпусе воздушного фильтра),так вот там спереди (со стороны фары) есть фишка ,если ее снять,то даже если мотор прогрет „мозги” этого не увидят и „думая”,что мотор холодный,будут заводить его с включением той самой пусковой форсунки. Если при скидывании фишки заведется,то скорее всего проблема в насосе и тебе останется только в подтверждение этого проверить выдаваемое им давление. У меня была эта проблема после того,как я поменял форсунки,на холодную с пол тыка,чуть прогреется (градусов до 40-50) ,глушишь и при желании сразу завести фигвам,даже не схватывала,я позвонил знакомому мастеру,после моего ответа на его вопрос „что менял”,как он услышал про замену форсунок,сразу спросил менял ли я насос и после получения отрицательного ответа сказал -„99.9% насос под замену” ,приехал к нему,он замерил давление,показало на холостых 5.0,даешь газу падает до 4.2,при положенных 6.5,вердикт был однозначным-насос в помойку,что я и сделал поставив новый,проблема с запуском была решена,зародилась при любой погоде и температуре двигателя.
спасибо большое за совет ... сниму эту фишку - насос может т.к он китайский .. но правда покупал я его в ноябре ...
попробуй,китай это такая вещь которая,может 5 лет отработать,а может и 5 дней. Главное при любом решении проблемы,не забудь отписаться как ее решил. Я к стати ставил ПИРБУРГ,да дорого зато надежно,мне посчастливилось приобрести его за 5 килорублей,но было это в 08 году как раз после не хилого подорожания запчастей,ради интереса глянул сейчас по экзисту-7000, он и тогда там так же стоил,думаю можно и дешевле найти,я по моему тогда купил в АвтоZ
Доброй ночи! По осени была точь такая беда,на холодную с полтыка,на горячую борода,мин 5 курил всё,запуск ок. заменил два датчика (стоят на ГБЦ на патрубке ОЖ один 4 контакта верхний,2контакта с низу;бен.насос поставил Мериндосовский(дешевле хотя тоже BOSCH)один в один как наш перекрутил клапан давления со старого тоставил т.к Мериндовский шире. 6.5на выходе давление в стенку,тапку в пол полёт нормальный Почему датчики поменял: на прогретом двигле скидывал фишку датчика 2 конт. заводилась,а 4 конт. в довесок подогрели вместе с патрубком цена гемора 2.700р насос ,два датчика с патрубком б/у 500р,пару балонов пивчинского,тарань