Помогите решить проблему. Двигатель ААТ. На горячую тяжело заводится. Утром на холодную густой белый дым пока не прогреется и при этом едкий запах. При прохождении техосмотра не проходит по дымности. Спецы сказали что хана насосу, плунжер менять. 2 недели назад отвёз насос, поменяли плунжер, какой-то клапан почистили, короче всё сделали как положено, прогнали на стенде, сказали всё ОК. Поставил насос, выставили зажигание 52 ед. по Ваг кому в нулевой группе, подача топлива 12 ед. Но все болячки остались, ничего не изменилось, так ещё и на холодную плохо заводится. Поставил угол 85 ед. - не помогает. В чём может быть проблема, может нужно смотреть распылители? Могут ли из-за распылителей быть все вышеуказанные проблемы? Я уже не знаю что делать....помогите...
Перед тем как, что нибудь поменять, убедись, что это нужно менять. 1. Распылители сразу все не ломаются. 2. Если бы сломалось даже 3 из 5 он заводился бы с пол оборота, но троил. Проверяй: Наличие масла во впускном тракте, прямо от рессивера открути патрубок и посмотри. Проверь свечи нагрева. Проверь компрессию. Из описанных симптомов, я склоняюсь к компрессии.
я думаю если ты поменял плунжер и ничего особенного не произошло то не то поменял.Те признаки которые приводишь в сайте говорят что внутрикорпусное давление мало и надо было менять поз7 нр 1467 030 308 по Эси Тронику
http://www.audi-bel.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4857 этот человек решит твои проблемы,тем более дома!
спасибо, именно к нему я и обратился, он поменял плунжер, и сказал что распылители нужно поменять и выставить давление порядка 180
так в насосе ж ремкомплект поставили или что Вы имели ввиду написав "менять поз7 нр 1467 030 308 по Эси Тронику"
Какой угол впрыска показывает TDI-timing (базовые и тд)? Лучше приложить скрин картинки. Величина цикловой подачи в мг на ХХ ?
По нулевой группе угол не выставляется, нужно, как минимум, перевести насос в базовые установки, для отключения электронной регулировки угла и только после этого выставлять угол по TDI-timing! Цикловую подачу выставить 4-5 мг на ХХ. А что, кроме нулевой группы, больше ни одной группы показаний нет?!
Нет на 100 С4 читает только нулевую группу. Я выставлял зажигание как в книжке написано. Поставил двигатель в ВМТ, потом микрометром выставил 0,25. Машина завелась прогрелась, потом подключаю ваг ком и в нулевой группе во 2 окошке смотрю угол в базовых единицах (должен быть 45-60), я глушу машину и шкивом и ремнём выставляю 50 едениц. А как Вы говорите перевести насос в базовые установки, для отключения электронной регулировки угла и только после этого выставлять угол по TDI-timing! - это как? я такого не знаю, если можно поподробнее
В старой теме "О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!" много информации по этому двигателю, и по настройке угла опережения. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
К сожалению по вашему двигателю квалифицированного совета дать не могу - у меня двигатель AFB. Судя по тексту Вы прекрасно знаете как ставить угол, а если не помогает - значит причина не в нём.