Проблема с ААТ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kayzer27, 12 ноя 2013.

  1. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Помогите решить проблему. Двигатель ААТ. На горячую тяжело заводится. Утром на холодную густой белый дым пока не прогреется и при этом едкий запах. При прохождении техосмотра не проходит по дымности. Спецы сказали что хана насосу, плунжер менять. 2 недели назад отвёз насос, поменяли плунжер, какой-то клапан почистили, короче всё сделали как положено, прогнали на стенде, сказали всё ОК. Поставил насос, выставили зажигание 52 ед. по Ваг кому в нулевой группе, подача топлива 12 ед. Но все болячки остались, ничего не изменилось, так ещё и на холодную плохо заводится. Поставил угол 85 ед. - не помогает. В чём может быть проблема, может нужно смотреть распылители? Могут ли из-за распылителей быть все вышеуказанные проблемы? Я уже не знаю что делать....помогите...:help:
     
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Перед тем как, что нибудь поменять, убедись, что это нужно менять.
    1. Распылители сразу все не ломаются.
    2. Если бы сломалось даже 3 из 5 он заводился бы с пол оборота, но троил.

    Проверяй:
    Наличие масла во впускном тракте, прямо от рессивера открути патрубок и посмотри.
    Проверь свечи нагрева.
    Проверь компрессию.


    Из описанных симптомов, я склоняюсь к компрессии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Спасибо, на выходных поеду проверять, после отпишусь
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю если ты поменял плунжер и ничего особенного не произошло то не то поменял.Те признаки которые приводишь в сайте говорят что внутрикорпусное давление мало и надо было менять поз7 нр 1467 030 308 по Эси Тронику
     
  5. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    http://www.audi-bel.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4857 этот человек решит твои проблемы,тем более дома!
     
  6. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    спасибо, именно к нему я и обратился, он поменял плунжер, и сказал что распылители нужно поменять и выставить давление порядка 180
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю что плунжер тут не причем и распылители.все это выброшенные деньги
     
  8. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    так в насосе ж ремкомплект поставили или что Вы имели ввиду написав "менять поз7 нр 1467 030 308 по Эси Тронику"
     
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Какой угол впрыска показывает TDI-timing (базовые и тд)? Лучше приложить скрин картинки. Величина цикловой подачи в мг на ХХ ?
     
  10. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    по ваг кому в нулевой группе подача 12 едениц, угол пробовал и 50 ед. и 85 ед.
     
  11. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    греется эл. голова насоса, должно быть в пределах 120 ед. (9 окошко) а показывает 175
     
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #12 serg_94, 18 ноя 2013
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
    По нулевой группе угол не выставляется, нужно, как минимум, перевести насос в базовые установки, для отключения электронной регулировки угла и только после этого выставлять угол по TDI-timing! Цикловую подачу выставить 4-5 мг на ХХ. А что, кроме нулевой группы, больше ни одной группы показаний нет?!
     
  13. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    Нет на 100 С4 читает только нулевую группу. Я выставлял зажигание как в книжке написано. Поставил двигатель в ВМТ, потом микрометром выставил 0,25. Машина завелась прогрелась, потом подключаю ваг ком и в нулевой группе во 2 окошке смотрю угол в базовых единицах (должен быть 45-60), я глушу машину и шкивом и ремнём выставляю 50 едениц. А как Вы говорите перевести насос в базовые установки, для отключения электронной регулировки угла и только после этого выставлять угол по TDI-timing! - это как? я такого не знаю, если можно поподробнее
     
  14. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    В старой теме "О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!" много информации по этому двигателю, и по настройке угла опережения.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379
     
  15. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    получается если правильно выставить зажигание то не будет греться эл. голова?
     
  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вы говорите о разных двигателях - отсюда непонимание. Напишите буквами какие двигатели у кого.
     
  17. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    у меня 100 С4 2,5 ТДИ двигатель ААТ, 115 лошадок
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот вот. А у советующего - АКЕ.
     
  19. kayzer27

    kayzer27 Bad e-mail

    18 янв 2010
    98
    Ауди 100(С4)2,5TDI
    так разъясните мне как правильно должно быть на моём двигле?
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    К сожалению по вашему двигателю квалифицированного совета дать не могу - у меня двигатель AFB. Судя по тексту Вы прекрасно знаете как ставить угол, а если не помогает - значит причина не в нём.