Доброго всем времени суток) Машина А6 С5 98 г.в. АКПП монопривод VIN WAUZZZ4BZWN025607 Обращаюсь с просьбой, потому что пока не знаю решения проблемы. Меняли на А6 С5 колодки передние. Оказалось, нет фишек под датчик колодок(сейчас фишки колодок просто заглушили, чтоб грязь не попадала).Провода обрезаны на колодки(кто такой умный блин был?). Так вот. Постоянно моргает восклицательный знак(красный) на панели(едешь/стоишь/или просто ключ повернут). Так понимаю, что цепь разорвана и горит. НО! ABS горит тоже(постоянно), но очень очень тускло(видно ночью только). ASP кнопка вообще не реагирует. Знаю, что задний правый датчик ABS вроде как накрылся(но сомневаюсь). ВАГ ком будет завтра. Посоветуйте,что делать в такой ситуации(метод поиска проблемы и её устранения,чтоб не тратить время и деньги на лишние части,разведут же). И каков принцип работы ABS/ASR/EDS между собой?Они связаны как то? Вообщем куда бежать и что делать не понятно. Кто тсалкивался или знает как и что подскажите. Заранее спасибо
Если в личку напомнишь, дам телефон Паши ABSа, все восстанавливает на раз. Это обычная болезнь блока АБС, по крайней мере очень похоже .. а дальше уже с датчиками начинать мучаться.
Тот мануал, дает только общее представление о проблеме. Там подводных камней как грязи. Начиная от флюса, кончая "острым" взглядом. Кстати, там наглядно показана общая ошибка, при которой этот ремонт долго не проживет ) Присоединяюсь к последнему клубню,-")))) И еще после "многих" тоже потом он восстанавливает во многих случаях ))))))". А что, до мануала никто не знал, что там волосы отпадают? ) Только тот кто не вникал в суть вопроса )
Спасибо ТС за выкладку моей проблемы. Пасяб Лёха. Теперь по тому, что имеем на данный момент. Вчера проверили VAG Com-ом. Выдал ошибку датчика ABS. С горем пополам выковыряли его (залип он намертво там и вытащили только с втулкой).Сегодня нашел в магазе втулку, купил и поставили датчик на место. Ошибка по нему пропала. НО!! ABS не работает, датчик не считывается(по крайней мере все считывают скорость, а он собака нет). То,что он был не рабочик показало вскрытие. Кончик был стесан до дырки(надо же так запихивать то). Вот что выдало по Вагу AVTO mini версия: Версия 1.10 Номер детали контроллера: 8E0 614 111 C Компонент и/или Версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Код ПО: 00003 Код СТО: WSC 02315 VCID: 1E4F973489B9 3 ошибок найдено: 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-10 - - - Периодически 65535 - Internal Control Module Memory Error 00-10 - - - Периодически 01200 - Напряжение питания клапанов ABS 35-00 - - Что это может значить? Все цепи восстановлены(те,что были оборваны на колодках). Восклицательный знак продолжает моргать постоянно(пропищав 3 раза в начале). Пробовали отключать бочок(может залип поплавок).Результат ноль. Что может быть по этим ошибкам? Сам блок получается? И почему моргает постоянно восклицательный, если все датчики подключены,уровень тормозухи в норме. Я уже потерялся совсем. И спасибо всем, кто помогает в решении проблемы.
Об этом я догадываюсь уже. Вопрос в другом. Если блок ABS в ремонт, то что с ним надо делать и какова стоимость ремонта. Если уж разбираться то до конца. И связано ли как то блок ABS и моргающий восклицательный знак? И возможно ли , что по этой причине(известного уже блока) не работает ASR(коробка АКПП, а на старте шлифует). Боюсь, кабы что с коробкой не случилось.
А предположительно что это может быть?Я не спец в этом,но хотелось бы понимать,что могло случиться.Я уже 2 дня мучаю машину,а она меня. И может ли восклицательный знак быть отголоском проблем с ABS в целом? Может это быть обрыв цепи между блоком и датчиком(который новый и поменян,но по ВАГу не работает)? Ведь красный моргающий восклицательный знак говорит о разрыве цепи. Возможно такое,что цепь между блоком и датчиком не целая? И если да,то как найти обрыв?
Надо будет проверить.Кого нить посадить в машину, а самому легонько по блоку и по разъему шлепнуть. Хотя......Блин танцы с бубном какие то
Да в том то и беда,что я точно не знаю блок ли? Просто тут на форуме была темка с такими же диагнозами. Человек и блок новый поставил,и датчик сменил и осталось все по прежнему. Отдать бабла за ремонт несуществующей проблемы это глупо. Есть примеры и на них надо учиться. Вот и хочу узнать блок ли?Или проводка(как было в той теме),или же датчик,или же релюшка или ещё что нить. Танцы с бубнами народ устраивал и помогало(хоть я в это не верю). Ремонт это последнее место,куда я приду.А хотелось бы исключить все "или" и знать точно. ВАГ сом дал ошибку.Про неё и спрос.
Ну так звони проводку ))) Вот жеж странные люди, ну постучишь ты по нему, даже если и замкнет где контакты, так потом же все равно будет ошибка )))
Кроме ВАГ кома есть другие устройства для проверки более точные? Постучать не получилось..Да и не надеялся я вовсе. Вы лучше скажите может это быть какое то реле или обрыв в цепи? Ремонт блока это последняя надежда на реанимацию системы.
договорись с мастером о том, что отдаешь ему в ремонт после того как он воткнет в аналогичное авто и даст гарантию что проблема именно с блоком. или ищи на разборке рабочий и втыкай его, опрашивай и делай вывод по работоспособности своего.