Не работает система АБС. Все колеса идут в юз. При запуске двигателя не загорается лампочка контроля АБС. Что можно проверить? И как это лечить? Может быть что-то где-то отключено.
1.Мог сдохнуть 1 из датчиков на колесах. Их можно прозвонить, каждый по очереди(если охота самому ковыряться)(Новый стоит 190$, на разборках 10-30$ как договоришься) 2.Мог сдохнуть блок управления АБС( у меня он стоит под задним сиденьем, белая коробочка) 3.Смотри электрику на пути к АБС.
На счет лампочки, она должна всегда загораться(если не перегорела) У меня АБС подключаемый кнопкой, и лампочка горит при запуске двигателя не зависимо от положения кнопки.... Смотри электрику...
Вот лампочку я не проверял (не додумался) А кнопка АБС у меня есть только почему-то она не фиксируется. И еще не могли её (АБС) отключить как нибудь принудительно (ну там предохранитель или ее что) ?
У меня кнопка тоже не фиксируется, но в ней подсвечивается треугольничек при вкл. состоянии. А раньше АБС работала( в смысле Вы ее использовали?)
Могло получиться так, что лампочка_индикатор АБС перегорела, и датчик вышел из строя= нерабочая АБС А по-жизни я своей не пользуюсь....... Не доверяю я ей....АБС......
В кнопке нет второй лампочки, и подсоеденить ее нет возможности т.к. не предусмотренно, только лам помпочка подсветки. АБС раньше работала или нет я не знаю, т.к. когда я ее приобрел она уже не работала машину взял месяц назад.
Хе-хе. Не "КОМПУТЕР ТОКА", а на комьютере только ! Диагностика с помощью VAG-ких программ (в сервисах у кого есть компы) смотрят всё и систему АВS включительно.
Только на компутер это правильно!!!!!!!!! Короче лампочка может не гореть потому что перегонщики или продавец впаяли сопротивление, чтоб покупатель не видел неисправности. Надо в сервис ехать чтоб там мастера всё диагностировали, ремонт может стоить оч дорого.
На твоей машине должен стоять "черный ящик", который записывает все неисправности за последние 30 дней - считывает его тоже на диагностический компьютер, но стоит это всего 3 $ - значительно дешевле. Но это только в том случае, если кто то тебе действительно не впаял сопротивление...
ЛЮДИ! ВОПРОС!!! Вот читаю я... читаю... Вот у меня тоже АБС отключаемый.... вернее включаемый/выключаемый. Так вот, что-то терзают меня теперь смутные сомнения: Кнопка, та что в салоне, которая вкл/выкл АБС у меня отжата. Т.е. лампочка на панели не горит, на кнопке тоже. ВНИМАНИЕ ВОПРОС: У меня АБС ВКЛЮЧЕНА ИЛИ ВЫКЛЮЧЕНА??? Я то уже год так катаюсь и наивно думаю, что АБС у меня постоянно работает... Как есть на самом деле????
Короче если лампочка на панели горит - АБС выключено (лампочка типа напоминает), соответственно если лампочка не горит - АБС включено. У меня пока машина не прогреется АБС не включается. Это как, нормально?
2 JulyDay - кнопка без фиксации, альтернативной коммутации - каждое нажатие переводит систему в противоположное состояние , во как изложил 2 RezUt - не должно так быть , ABS будет выключено если бортсеть ниже порогового значения - точно не помню. Попробуй после запуска дать прогазовку - должно табло погаснуть. У меня иногда после запуска горит АКК и ABS - прогазовка и все О'К - видимо ремень генератора ослаблен.
2 babay Возможно ты прав - пришло время менять приводной ремень генератора гура и тд. В выходные заменю посмотрим.
Предохранитель АВS ,помоему №21 ,находится на торце передней панели со стороны водителя.Может этим все и закончится.
Re: ЛЮДИ! ВОПРОС!!! Выезжаешь на лёдную или любую другую скользко-сопливую дорогу, где нет бетонных преград и ограждений ,глубоких куветов ,и скучающих пешеходов , разгоняешся не очень круто и пытаешся совершить экстренное торможение! Если получишь ответ от педали тормаза по ноге (типа вибрации пойдут) значит АВС включена и пытается спасти тебя и твою машину от криволинейного движения! вот вроде и вся проверка!