Всем здравствуйте!!! Хотел дооснастить свою a3 8p мультирулем и круизом, поставил руль, поставил максимальный подрулевой блок 8р0953549f, установил переключатель поворотов с круизом от гольф5, перекодировал подрулевой, перекодировал блок двигателя, после этого загорелся желтый руль и esp, по итогу руль стал ватный. Через васю вылезли ошибки по датчику угла поворота руля, адаптацию не проходит. У человека была такая же ситуация, только он просто мультируль поставил и блок максимальный, ему залили параметрию рейки и всё прошло. Я съездил тоже к тому же мастеру, он перезалил параметрию, но адаптировать датчик так и не вышло... В блоках параметров датчик все время кажет 0 градусов. Я уже в отчаянии... Если у кого был подобный опыт поделитесь пожалуйста. P. S. Со старым железом такая же ботва
При включенном зажигании не пробовал руль крутить от упора влево до упора вправо, с задержкой в крайних положениях?
А куда рыть то? Датчики уже два штуки с разборки брал, всё одно и то же. Рейку шили уже... Что ещё могло отлететь?
С подрулевого, проблему кстати решил. Вдруг кому будет полезно... В общем я даже на старом железе не мог добиться адаптации g85. И что интересно коробка падает в аварию при подключении родного блока. И опять же с родным блоком адаптировать не получается. Но после перезаливки параметрии рейки адаптация прошла( видимо слетела при случайном включении зажигания без подрулевого блока). А максимальный блок номер которого я приводил выше, как оказалось криво работает на моём авто, хотя всем остальным подходит. В общем накинул обратно блок подрулевой старый, переключатель оставил от гольфа с круизом, залил кодировку и круиз заработал, но с мультирулем пока вопрос - надо искать другой подрулевой. А ошибка по коробке уходит путем экспериментов с кодировкой подрулевого( странно почему она вообще вылезла).