Главное не горбись. Многие так начинали но чтобы все поменять это надо уметь.А зачем. тебя развели как лоха
Обычное дело на морозе у этих движков. Поздравляю, и тебя не обошло. Не заводить не в коем случае больше !!!! Повезло если клапана в порядке. Вскрывай клапаные крышки, смотри метки на распредвалах, рокеры однозначно повылетали. Менять рокеры, гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ. (если загнуло клапана то придется снимать головы и менять клапана).
Ой мужики, чета часто начали темы по АКЕ появляться, может масло дерьмовое льем? У меня авто живет на стоянке и ни каких проблем вообще(бывает "на тёплую" не очень достойно заводится, но это обычное дело)
может масло продают от КАМАЗА ПОД МАРКОЙ ДРУГОЙ ФИРМЫ ПО телику показывали что в Пушкино нашли такую фирму.
да я скорее сам себя развел... Эх, русский авось... хренова еще и тем, что гаража то у меня нету. Ну да ладно скоро потеплеет ))))). Забегая вперед хочу спросить: сколько стоят хорошие рокеры, гидрокомпенсаторы? предполагаю лучше брать оригинал или есть достойная замена? и самому возможно это отремонтировать? А по поводу масла, лил малоизвестное какое то, канистры золотым цветом у него, название хрен запомнишь. только в кемпе оно и продавалось. Как то заехал и его не оказалось, короче перешел на Mobil Super 3000 Disel 5w-40. Но чота недолго я на нем проездил...
Псле того как ты завёл, авто сколько проработало?Если дым и стук были первые полминуты, то это естественно, сколько соляры туда натекло пока крутил! Гидрики Ina, они же оригинал 155руб/шт, рокер Ina 260руб/шт, оригинал 400руб/шт, нужны ещё шайбы оригинал 160руб/шт
Авто проработало несколько минут. И дым и стук были все время.... Кстати очень быстро двигатель нагрелся, за эти несколько минут около 75-80 градусов...
пока метки не проверишь на распредвалах, ни в коем случае не заводи, если не хочешь еще больше платить..
А можете сказать где на распредах их смотреть то? Есть у кого нибудь ссылка на нормальный мануал по ремонту? ELSA к сожалению у меня не устанавливается....
Конечно, лучше установить elsa - постараться! Вкратце - метки на распредвалах сзади двигателя. Справа крышка металлическая с резиновым уплотнением, слева вакуумный насос (на трех болтах М6 под шестигранник) Снимаешь все это, при помощи зеркала можно увидеть прорези на РВ и на головке. Для фиксации РВ них устанавливаются пластины толщиной 4.4мм и шириной порядка 40мм (вставляются внатяг). Фиксатор в коленвал - токарная работа. Грубо можно определить по метке на РВ (видна в маслозаливную горловину), более точно хвостовиком сверла на 8, через технологическое отверстие, болт под внутренний шестигранник на 8 (левая сторона двигателя, выше поддона, ближе к коробке). В шестерню ТНВД хвостовик сверла на 6 должен входить легко. Пластинчатые фиксаторы РВ только для проверки меток. Для откручивания и закручивания болтов РВ нужно использовать спец приспособу для удерживания РВ.
Можно подвесить одно из передних колес (если механика) и крутить мотор за колесо (к примеру на 5 передаче). Если автомат то за колено. При проворачивании КВ, можно слушать что происходит под клапанными крышками. Щелчков, подклиниваний, хруста и пр. быть не должно.
Что-то меня тоже эти моторы начинают настораживать....... А масла у нас действительно полное дерьмо! Все льются и бадяжутся в России или в соседних братских странах. Хорошего короче мало. Хозяину темы пожелаю терпения и скорейшего решения проблемы с мотором. Самому лазить в двигатель я бы не советовал.......
Спасибо за сочувствие. Самому лезть туда и не хочется... А где найти толковый дизель сервис за адекватную цену и гарантией, что туда кривыми руками не полезут!? Пока в поисках сервиса и раздумьях о предстоящих растратах.... P.S. Кто нибудь знает где нормальная разборка по VAGу в Москве? И покупали ли там з.ч.? Подумываю головы BAU поставить...
Подскажите пожалуйта, а чем рокера от bau лучше рокеров ake? Может, если имеет смысл, тоже поменяю. Надежнее что ли?