Всем привет. У меня вот такая сегодня проблемам нарисовалась. Вышел с утра завел, прогрел как обычно 7 мин трогаюсь назад а тут она возьми и заглохни. Раньше проблем с машиной не наблюдалось. По нову завел включил все ок. У кого какие мысли? Пробег 70000км.
Это не в Коробке дело 100% Причем здесь коробка, если машина заглохла? На бензине это бы означало забитый, грязный дросель (проходил это), на дизеле хз.. Но коробка здесь явно причем.
Все проблема решена. Оказываеться в коробке отвалился маслоприемник и на холодную уровень масла уменьшался и коробке утром не хватало масла вот и становилась в аварийный режим. Сняли поддон коробки воткнули новый маслоприемник и все ок стало. Кстати гарантийный случай, частая проблема как сказали на заводе.
Читайте внимательней, автор написал, что заглохла в момент когда начал трогаться. Коробка думаю типтроник.
да просто в морозы у меня была похожая проблемка несколько раз. Машина очень хотела вперед уехать на драйве (тормозом держать приходилось активно) и глохла при старте. Повторялось несколько раз на холодную. Здесь никто мне помочь не смог. А по теплу больше ни разу не проявлялся этот баг. Я решил, что глюк мозгов имел место быть и забил. Вот я поэтому и хочу более отчетливо услышать, как выглядели симптомы у автора. Возможно у меня тоже самое было. На морозе масло загустевало и до прогрева давления не хватало. Если проблема маслоприемника, то ее надо устранять в зародыше.
Вот боже упаси, к этим криворуким дегенератам ездить. 2 раза у них был по необходимости, каждый раз они ломали больше, чем делали. Диагностику они делают такую же, как и я ВАГКОМом, только видят еще меньше.
Доброго времени суток! Я владелец А5 3.2Q. При первом запуске , после прогрева -2-5 мин, если начинаешь движение то обороты начинают падать и машина глохнет (только в холодное время, летом проблемы нет) потом заводится сразу, но глохнет еще мин 5 , после прогрева проблема исчезает. ОД ничего не сказали. Помогите разобраться в чем проблема?
Загоняй в сервис пусть снимают поддон коробки и смотрят малоприемник он же маслянный фильтр. В нем проблема.
Бывает у кого-нибудь такое: завел прогрел, включаю заднюю, бросаю тормоз, машина катиться вперед, т.к. есть маленький уклон, проехал на задней передачи метр вперед жму газ, обороты на 1,5тыс и резкий рывок назад и после этого едет как положено. Иногда такое же бывает в режиме Драйв, бросаю тормоз не едет, жму газ и с рывком трогается. Как будто коробка буксует. 1,8, 2011, 54000 пробега.
судя по описанию глюка у вас коробка вариатор , знаю что обязательна замена масла каждые 60 т км и еще что то про перепрограмирование какого то блока писали счастливые обладатели..спросите в профильной ветке а в этой ветке в основном трактористы сидят - т.е. коробка либо типтроник либо dsg кстати по теме, у кого то еще кроме т.с. было что с коробкой на тракторах?? или эта тема для офтопа останется?
Да коробка вариантор, новый топик не хотел создавать. До 60т км еще не доехал, спрашивал давно у дилера про прошивки для коробки в нашем колхозе про это никто не знает.