Audi A6 96г. 2.6 ABC quattro АКПП ZF 4hp18 CRH пробег 150Ккм(???) по спидометру. На D в момент переключения с 3 на 4 пробуксовывает (как будто нейтраль) из-за этого может перейти в аварийный режим (только 2-ая передача, как я понимаю), когда останавливаюсь и переключаю передачи с передних на R или наоборот, они преключаются рывками, если заглушить мотор и опять завестись, то всё опять становится нормально до момента переключения с 3 на 4. Если воткнуть 3, то всё работает как положено во всех режимах, ну кроме того что нет 4 передачи естесно, как я собсно и езжу вот которую неделю уже (это чем-нибудь черевато?). Вобщем хэлп кто что знает! Железо это или электрика (электроника) и что именно??? На сколько попал? К чему готовится?... Да.. ездил на диагностику.. ошибка 01119 Gear recognition signal
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! аварийный режим-только 3я. из аварийки коробка сама не выходит, только компом сбрасывается ошибка у тебя похоже по электронике, сигнал переключения передачи. с АБС всё в порядке? пробег - фантастика
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! значит это не аварийный режим, но почему то после пробуксовок включается 2-ая и постоянно работает до вкл-выкл зажигания.. по АБС нареканий нету, а при чем тут может быть АБС? пробег-да.. хотя всё мб..
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! отключи АБС, узнаешь)) переключения скоростей завязаны на показаниях с датчиков АБС надо уточнить у спецов что даёт ошибочный сигнал переключения передач. на коробке есть свой датчик скорости, но говорят, они вечные я не спец, но думаю, что вместо 4 слетает на 2 всвязи с тем, что задействованы те же элементы (в 4ой ещё тормозная лента) а 4ая когда-нибудь вообще включается?
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! последнее время вообще не включается, хотя я особо то и не пробовал.. всё на 3-ей езжу имхо королбку насиловать не хочется.. пробуксовывает и всё тут.. а как отключить АБС? путём отсоединения колодки от его ЭБУ?
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! не надо отключать АБС, будешь ездить на 1ой (если предохранитель дёрнуть) подозреваю. что если 4ая не включается, м.б. лопнула тормозная лента. повторюсь -это только моё предположение
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! кароч, была такая же байда на такойже акпп zf4hp18crh, теже симптомы тока потом ваапсче перестала включаться выше второй, причем после включения зажигания и начала движения после второй как будто включалась нейтраль, но видимо потом чтото соображало что дальше передач нет и акпп начинала только переключаться 1-2 и все, и также начинались рывки с ударами при переключениях p-r-n-d, которые лечились вкл/выкл зажигания. Вобщем не хочу пугать, но мой итог вылился в кап рем тк выяснилось что в коробке задубели уплотнительные кольца и какимто макаром туды ( в акпп) попала вода, в итоге 3и4 передачи сгорели нах из-за раслоения фрикционов от воды и эффекта жженого сцепления от недовключения этих передач (3-4 передачи работают управляясь гидравлически электроникой, 1-2 в основном чистая механическая гидравлика) я заморачиваться не стал и полностью перебрал акпп.
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! сколько вылелось по деньгам ремонт коробки? и может ли хоть как-нибудь помочь замена масла и фильтра в моём случае (мб не так всё безнадёжно)?
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! замена масла, как показывает практика, ускоряет кончину мне кап.ремонт обошёлся в коробку-донор с разбора + 45т.р. вместе с маслами
Ответ: Проблема с АКПП 4hp18 хэлп! В Выходные тут решил перебрать коллектор и дошел уже до откручивания болтов на котором он держится, те уже отсоединил от ДЗ и коллектора все провода с датчиков, тросик педали газа, вакуумные шланги и т.д. и чет ударило мне в голову отложить всё это дело на след. выходные тк не купил ещё прокладок под замену да и время было уже много, собрал всё в зад, единственное только подрезал конец вакуумного шланга кот. втык. слева сбоку ДЗ тк он был распушеным а резина потрескавшаяся и по дороге домой воаля!!! воткнулась 4-ая передача и сейчас автомат работает как положено все передачи пашут, хотя я уже отчаялся на ее ремонт.. вот так вот чинил одно, а починил другое..
раньше еду и чую что не переключается коробка 4hp18, зажиганием лечилось (это редко было, всегда после пробуксовки колесами). сейчас чуток застрял в колее, побуксовал туда-сюда - коробка в аварийном режиме, ошибки 01236- электромагнит блокировки селектора -N110 28-00 - к.з. на плюс 00260 - электромагнитный клапан 2-N89 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу ( последняя ошибка у меня кажись всегда была) вагом не сбрасываются, селектор блокируется-если ключ из зажигания вынуть. езжу на 3 передаче кажись при работающем движке не могу зайти вагом на коробку, на двигатель заходит.
Ауди а8 2.8 АКПП 4НР18 на холодную переключения преждевременно 30км включает 3 ,4 передачи, машина дёргается , а на горячую едишь 100км на четвёртой педаль газа держу ровно переключает на 3ю потом на 4ю и так всю дорогу. Ошибок нет подскажите пожалуйста кто сталкивался. Да ещё поменял гидро блок без изменений только пловней стала работать.
Поменял гранату наружную правую и после этого всё и началось. Проверял каолесо крутится легко правда тормозной диск не важный. И ещё проблема есть с ошибкой на АБС правой колеса, проверил эта ошибка сам блок АБС клапан какой то. С приборки (!) Знак убрал путем колхоза, синий провод на массу. Но с этой ошибкой АБС всё работало, пока не поменял гранату. С уважением.