ауди 80(b3) 91г.в., 1.8 (pm) , акпп история такая: утром сел, прогрел машину, перевел селектор кпп на D, никаких признаков движения, вкл заднюю-поехала назад. Вперед никак не хочет. Заметил что при переключении на D, не слышно что втыкается передача, хотя обычно должна , втыкаю заднюю или другие передачи, тобиш нейтралка, паркинг, звук издается.. чтож ето такое??? кто что может посоветовать..
Коробка у тебя 3-х скоростная? 089? Раньше предпосылки были? не буксовала на драйве? Возможно клапан залип в блоке управления. Снять и промыть.
добрый день, вопрос не совсем по акпп) но всёже, вчера взял ауди 89 год акпп 1.8 карбюр, сегодня утром вышел. смотрю под ней пятно маслянное, открыл капот, и окуел там где двигатель стыкуется с кпп, внизу ваще ничем не прикрытый, маховик виднеется и т.п и оттуда как раз капает масло, это ваще чо так должно быть и просто сальник акпп или задний сальник коленвала давит или там должна быть крышка закрывающая и маховик и всё это хозяйство? п.с товарищи модеры перенесите если не туда написал.
там пластинка металлическая должна быть в экзисте стоит в р-не 500р. Я без нее езжу, лень ставить, ничего страшного, а вот масло это плохо масло какого цвета красного или коричневого? из коробки или из двигателя?
да, 3-х скоростной. вроде не буксовала. 089?..если честно, не понял вопрос как определить? а дорого это? ( а то я студент)
модель коробки. На этикетке в багажнике (если она сохранилась) можно посмотреть. если есть голова и руки можно и самому (фото отчет есть на сайте) т.е. бесплатно. Но если "чайник" то лучше не лазить. В сервисе скорее всего будут разводить на переборку коробки. Хотя и возможно окажутся правы. Я лишь предположил наименьшее из всех зол, которые могли с ней случиться. Но для начала я бы снял и промыл-проверил блок управления "мозги" коробки. Если проблема не решится, то уже снимать.
масло коричневое, скорее всего задний сальник коленвала, а можно ссылку на эту пластину, а то я приду в офис экзиста а чо сказать даж незнаю, как конкретно эта деталь называется? пыльник маховика?
ещё есть проблемка, когда заднюю скорость втыкаешь, как будто кто то глухо по днищу молотком ударит, ну не чувствуется почти, ноооо заметно)
Доброго времени суток. Есть похожая проблема. Ауди 80 б4 акпп. 1.При включении задней передачи слышен стук под днищем. напрягает. Какова возможная причина?Может ли это быть из-за гранаты изнощенной?(левая сторона похрустывает при повороте налево иногда) 2.при переключении(примерно на 55 км/ч) "пинается" если почти накатом едешь или почти незаметно переключается если разгоняешься. 3.При включении зажигания указатель передачи на панели почти сразу переключается в положение D.Может ли авто заводиться если передача как-будто включена? заранее благодарен.
Меня больше "стук" и "пинки" настораживают. Заводиться да и ладно, с этим можно позже разобраться. Есть идеи?
в зад у всех пихается и при переключении тоже абсолютной мягкости нет ни на одной акпп. все зависит от степени тяжести - мягкий толчок или жесткий удар.
Здравствуйте форумчане. Вообщем так. Родсвенник купил пару лет назад Ауди 80 б4 92гв. Инжектор 2.0. уже глючным АКПП. Так и ездил. Позднее переключение то вторую то третего то четвертого по его словам. Месяц назад дали мне. Так со второго на третью пробуксовкой , а четвертый поздно переключался. Заехал на комп диагностику нашли кучю ошибок. Сбросили и сказали пару дней поездить. После этого случилось так, все переключались третьей так и пробуксовкой (кстати заметил на холодную пробуксовка меньше) а вот как четвертый переключится и если держать скорость то норм. Если ещё повышать то на третью или на аварику уходит. Если скорость сбросить с четвертого тоже на аварику. Так пока не заглушу движок и заново все в порядке. Затем заново диагностику делали причем уже спецы по АКПП. Сказали нету ошибок кроме одной. Режимы переключение передач неверное значение Я сейчас езжу по городу только до третего , это не более 55 км час. Все норм . Стараюсь четвертую не попасть. Тяга слабая, бензу конкретно жрет. И индикатор масло иногда тускло горит иногда исчезает. Не знаю этот индикатор только масло в движке отвечает или ещё масло коробки тоже. Я вот надеюсь дело в электроннике. Или все так и коробас. Кстати говорят что изначально у первого продавца был ставлен не соответствующий коробка. Не знаю что делать.
здравствуйте . не подскажите на Ауди 80 1988года выпуска АКПП трехступка .пропала задняя передача . вместо неё нейтралка . на нейтралке драйв . а дальше все по своим местам где что искать может есть где видео
снять трос селектора и попробовать вручную переключить (делать наподъемнике или яма).если внутри акпп щелкает,значит пружина исправна.тогда смотреть трос селектора.