Проблема с акпп(гидроблок или износ?)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем an10, 7 окт 2011.

  1. an10

    an10 Bad e-mail

    28 сен 2011
    30
    A6 2.5TDI 01г.
    Здравствуйте. Недавно приобрел А6 2.5 TDI(2001г.в. двиг. АКЕ привод перед. пробег 280 т.км.) Ищу совета:
    Проблема такая(появилась относительно недавно): при переключении передач(особенно заметно 2-3, 3-2, редко 3-4, 4-3) происходят рывки иногда сильные(после чего коробка встает в защиту). Съездил на диагностику одни говорят что неисправность в гидроблоке, другие что износ самой кпп. Суть ошибки: пробуксовка(неправильное передаточное отношение) код чуть позже. Причем рывки проявляются только при медленном наборе скорости или торможении т.е. в городском цикле.
    В результате диагностики выявлено:
    1. Масло старое, но гарью не пахнет, проверили уровень на холодную, долили 2 литра.(после доливки ничего не изменилось)
    2. Подтёков масла из кппне обнаружено.
    3. Из двигателя подтёки есть.
    4. Визуально повреждений нет.
    5. После дождя залилась вода в салон ч-з фильтр(под пассажирским сиденьем стоит блок управления кпп) отогнули ковёр сырости на первые взгляд не обнаружено, всё просушено.
    6. Не работала абс из-за обрыва провода(устранено).
    7. Пробег точно был смотан приерно 100т км. (с учетом отмотки сейчас пробег 280 т.км.)
    Что посоветуете(с чего начать):
    1. Ничего не делать убивать коробку потом ставить другую.(если брать б\у, то как выбирать и где)
    2. Перебрать гидроблок(заменить на новый).
    3. Перебирать(ремонтировать кпп).
    4. Не знаю стоит ли начинать с замены масла.
    5. М.б. причина совсем в другом(где копать?).

    P.S. До этой была А6, 2,8 1998г.в. была очень похожая проблемма, но после доливки масла в гидрач и устранения течи масла из двигателя, проблемма исчезла полностью.
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ты немного не сюда попал. Здесь обсуждаются дизельные двигатели, а тебе в ветку по ремонту.