Машина а4 2007г 2.0т кватра АКПП пробег 99т.км. Проблема:потек сальник гидротрансформатора-заменил у официалов+долили масло в коробку-1литр, на след день(через 15км) не включалась задняя(включилась с 3 раза), потом отказалась ехать вперед на D после этого загорелся аварийный режим работы коробки. Официалы покулибничали и сказали что ошибка появилась изза воздушной пробки при доливке масла, аварийный режим пропал, но появились толчки при переключении с2 на 3, с 4на 5, с 4 на 3(самый сильный) и с 5 на 6, еще довольно ощутимый толчок при включении задней на разогретой коробке. проехал с диагностом, сказал что ошибок в коробке нет, а такое переключение допустимо как нормальная работа коробки, заодно порекомендовал поменять коекакие железки: подшипники ступиц передних(гудят), свечи, датчик давления топлива, клапан вентиляции картерных газов, клапан разгрузки турбины+двойная замена масла в акп. вот теперь сижу и думаю что делать и на что это похоже?(стоит заменить датчики или сразу начать с коробки?) покурил форум, комуто помогло замена дмрв, комуто замена акпп) у кого может было чтото и на что грешить? или может кто посоветует хороших ремонтников в Самаре или области? вообще можно эксплуатировать авто с такой коробкой? заранее спасибо
Сам маюсь с подобной проблемой!40000 пробега на машине не включается ни одна передача,с коробкой вообще ни чего не делали.Втала на аварийный режим!