проблема с АКПП(наверно)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Doctor088, 24 апр 2011.

  1. Doctor088

    Doctor088 Новичок

    6 сен 2010
    11
    А4/8Е 2.0Т 07г.
    Машина а4 2007г 2.0т кватра АКПП пробег 99т.км.
    Проблема:потек сальник гидротрансформатора-заменил у официалов+долили масло в коробку-1литр, на след день(через 15км) не включалась задняя(включилась с 3 раза), потом отказалась ехать вперед на D после этого загорелся аварийный режим работы коробки. Официалы покулибничали и сказали что ошибка появилась изза воздушной пробки при доливке масла, аварийный режим пропал, но появились толчки при переключении с2 на 3, с 4на 5, с 4 на 3(самый сильный) и с 5 на 6, еще довольно ощутимый толчок при включении задней на разогретой коробке.
    проехал с диагностом, сказал что ошибок в коробке нет, а такое переключение допустимо как нормальная работа коробки, заодно порекомендовал поменять коекакие железки: подшипники ступиц передних(гудят), свечи, датчик давления топлива, клапан вентиляции картерных газов, клапан разгрузки турбины+двойная замена масла в акп.
    вот теперь сижу и думаю что делать и на что это похоже?(стоит заменить датчики или сразу начать с коробки?)
    покурил форум, комуто помогло замена дмрв, комуто замена акпп)
    у кого может было чтото и на что грешить? или может кто посоветует хороших ремонтников в Самаре или области? вообще можно эксплуатировать авто с такой коробкой?
    заранее спасибо
     
  2. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    Сам маюсь с подобной проблемой!40000 пробега на машине не включается ни одна передача,с коробкой вообще ни чего не делали.Втала на аварийный режим!