Доброго Всем времени суток!!!!Ребята помогите!!!в последнее время занялся ремонтировать машины,купил А6 АКПП afb quattro 1999 с убитым двигателем...движок сделал как часы работает но когда выехал с гаража и проехал 100 метров машина остановилась и заглохла...обнаружил что подсасывает воздух в топливный насос....устранил(2 дня ушло на поиски причины и устранения неполадки)...обнаружил что нет масла в коробке!!!!долил 4 литра!!!!сейчас машина работает но нет драйва и едет максимум 70=80 плохо переключая передачи((....обороты есть а скорости нет...на экране нет красной линии на передачах...и еще я не могу найти где подключается двух-контактная фишка на датчик температуры охлаждающей жидкости и двух-контактной такой же по форме фишки в раёне коробки...обсмотрел ВСЕ и ВСЯ но не нашел куда их воткнуть....помогите кто может,буду очень благодарен!!!
здравствуйте! проблему нашел ,но сейчас она плохо переключает....набирает обороты до 2.5=2.7,только потом врубает... после третьей на четвертую нормально(а бывает что включает нормально) ... не дергает...дыма нет на диагностике ошибок нет,кроме датчика температуры...красная линия то появляется то пропадает...такое впечетление что пробуксовывает муфта...кто может помочь советом?
Скорее всего умирает коробка, раз переодически закидывает в аварийный режим. Да и просто так в коробке 4 литра масла не исчезнет. У меня так умирал пакет Е который отвечает за включение передач. Но... аварийный режим полюбому кидает ошибочку. Во время глюка читать VAG COM-ом. А раз масла нет, значит потихоньку втулочку проворачивает.
Естественно 4 литра недолива не осталось без последствий, только вскрытие покажет на сколько всё серьёзно........но и так ясно, что ничего хорошего там не обнаружишь!!!!!