TT 8N Проблема с АКПП при переключении с 3 на 4 передачу...

Тема в разделе "TT", создана пользователем Олег_Кам, 8 май 2014.

  1. Олег_Кам

    Олег_Кам Новичок

    8 май 2014
    1
    TT 1.8t 05г.
    Добрый день! (Ауди ТТ 04г. 1.8 AUQ) коробка 09G 300 037… пер\привод.
    Купил машину жене. При покупке не было времени ее смотреть (кинул деньги и уехал)…
    После чего сильно пожалел!
    Машина оказалась успешно проданной мне с большой кучей неисправностей.
    При перегоне машины у меня успешно порвало ремень ГРМ.
    Очень удачно получилось загнуть клапана…!!!
    Ремень порвало не просто так а именно из-за пробуксовки коробки при переключении с 3 на 4 передачу.
    при замене клапанов и соответственно ГРМ оказалось, что последний был не правильно установлен и был успешно разлохмачен о собственный ролик…
    Двигатель был восстановлен!
    С коробкой оказалось все сложнее.
    Мыл, перебирал, масло менял, проверял соленоиды, ставил на сканер раз надцать (Ошибка 4й соленоид и пробуксовка 4 передачи)…
    Купил коробку. Замена прошла успешно. Адаптировали коробку.
    Первый заезд показал, что покупка была неудачной и неисправность не устранена!
    Пробуксовка при переключении с 3 на 4 передачу.
    Вообщем описываю симптомы так-как варианты у меня просто кончались.
    При переключении с 3 на 4 включается нейтраль…
    Машина катится какое-то время (10-20 сек.), после чего происходит включение с сильным ударом, дальше 4,5,6 работают нормально (Без пробуксовок и затупов) и так до понижения передачи ниже 4-ой.
    Новая коробка (контрактная) заменена вместе с гидромуфтой…
    ошибок по коробке нет до тех пор пока насильно не включишь 4-ю (при движении на типтронике) дальше выскакивает ошибка пробуксовка 4я передача и соответственно АКПП падает в аварийный режим (включается 3 передача)…

    ВОПРОС!
    ЧТО ЭТО ЗА ДРЯНЬ И КАК ЕЕ МОЖНО ПОБЕДИТЬ?!

    Заранее спасибо тому, кто подскажет мне, что с ней делать!
     
  2. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Как правило гидроблок виноват, но бывает и внутри частенько износ. Трансформатор ремонтирован? Поршень в барабане может провернуть или ступицу сносит в самом низу. Попробуйте опрессовать, чтоб исключить проблему внутри. Если опрессовка даст положительный результат, то ремонт или замена гидроблока. Все это конечно же если в самом управлении все нормально. Коробка имеет не очень большой ресурс и на мой взгляд бэушка далеко не самый удачный вариант. Болезни одни и те же.