Здравствуйте!!! Ауди 4.2 tdi , коробка 09D 927750JJ, 180 тыс пробег , коробка начала не много пинаться и присутствовал не большой букс. Решил поменять масло, фильтр! Заменил и при нагреве машина стала ещё больше буксовать особенно с 3 на 4. Проехал уже 500 км, много ездил сегодня поехала только на 3 передаче, на типтроник не реагировала! Осштановился мин через 10 снова нормально поехала! Ваг ком подключил показывает ошибку Р0733-003( не правильное соотношение). Что может быть?
Пакет буксует.... Это однозначно ремонт акпп с её снятием.... Не тяни с ремонтом, сомкнется муфта пакета и нагонит полную акпп алюминевой стружки.... Тогда и гидроблок будет не спасти....
Просто сменил, она начала подбуксывать! Думал будет лучше, получилось,как всегда! Я почему спрашиваю, что за причина, т.к в нашем колхозе спецов нормальных нет по этим машинам!
Дизель 4,2 2008 125000 пробега сейчас. Были и есть лёгкие толчки время от времени при среднем режиме движения (не ползком и не тапку в пол), сменил масло частично - проехал пару тысяч, планирую ещё раз махнуть осенью чтоб вымыть то, что не вымылось при первой замене масла и поддона. Сервисмены показывали мне видео с состоянием поддона - все было чёрное и ежики на магнитах. Но не буксует. Вообще многие об этих толчках пишут - может это нормально?
Может пробег 325 тыс км? Масло точно в уровень выставили? Менять надо полной аппаратной заменой, 15 литров уходит. Все остальное хрень. И то потом, через сутки на холодную уровень проверять. Фишка акпп не течет?
Было похожее у товарища,когда ему масло от А6 2.0 залили,как только нагревалась,начинала глючить АКПП,поменял опять масло,уже на норм и все прошло...Но это так,мысли в слух...Масло сам покупал надеюсь?
Фишку хочу проверить - не проверял. Про пробег: сервисная книжка и данные полученные из базы (здесь заказывал) подтверждают пробег. Масло поменял т.к. первый хозяин ничего не делал кроме регламента. Масло менял в Турбо-Юнион - они меняют частично, в коробке 9 литров (меняется 7), после замены проблем за 2000 не выявилось (думаю уровень нормально выставлен т.к. процедура эта отточена в т.ч. здесь на форуме).
Масло сам покупал, меняли при мне! Залил тойота ws в жестяной банке! Слилась вот такая жижа! После 100 км 2 замена слил тоже не понятно что! Где эта фишка находится? Как посмотреть!
Я лил Neste multi atf купил канистру на 20 литров под 2 замены. По фишкам есть целая тема: http://www.audi-club.ru/index.php?t...popadaet-v-razem.263537/page-14#post-10376345 там, например, ремонтные жгуты предлагают. Если в разъёме шлейфа проводов из акпп есть масло - то оно "изолирует" контакты и могут быть неправильные переключения. Я не дока в этой проблеме - поштудируй форум. Сам хочу заняться проверкой наличия проблемы, но пока не дошли руки.
Я все же посоветовал бы проверить еще раз уровень масло в АКПП... Начал бы с него... Там может быть как не долив,так и перелив... Конечно с доугими машинами Q7 сравнивать глупо,но не знаю как умудрились,но на предыдущей машине лишных вытекло 1,5 литра,может на снятом заливали что ли,трудно сказать,после все стало идеально работать,а подозрение было что не долито масло и уровень низкий... Дело в том, что многие "спецы" доливают масло в остывшую коробку. В результате во время работы механизмов и при нагреве уровень существенно повышается и кырдык потом...
Привет ребята, помогите пожалуйста audi Q7 4.2fsi 2006г. Застрял в снегу, буксовал, в итоге коробка осталось в положении d на рычаг не реагирует что на P ставлю что на R что на N горит постоянно D. Переключается только на ручное управление и всё... В итоге не могу не завести машину и нейтраль поставить чтоб машину вытащить, куда капать в какую сторону? Ближайший ОД или сервис толковый в 120км от меня.....кто что подскажет?