Здравствуйте, Имеется AUDI A6/C6 3.0 TDI Quattro 2005 года, пробег около 230 000 км. АКПП Tiptronic Месяц назад начал замечать, что при переключении АКПП с 3 на 4 передачу появились рывки. Рывки были не всегда, в основном при прогретом двигателе и в принципе не сильные, но все-таки при сравнении с другими передачами чувствовались. Недавно при переключении с 3 на 4 передачу АКПП встала в аварийный режим. Непосредственной перед этим был скачек оборотов, как будто 1 сек стояла нейтральная передача при нажатом газе. В Аварийном режиме машина ездила более менее нормально, но чувствовалась потеря мощности. Стоит сразу заметить, что езли выключить зажигание и сразу его включить, то аварийный режим пропадает. И так за недел. 4 раза, но только остальные были без видимого скачка оборотов. Сегодня заметил езе одну особенность, что появилась Задержка при переключении данных передач. Если нажать сильно на газ, то АКПП выдаст аварийный ражим ( на табло появиться сначала 3 потом 4 потом опять 3 и если надаваить на газ будет аварийный редим), а если всё сделать плавно, то встанет 4, но секунды за 3 где-то. Возил на диагностикую Выдало ошибки АКПП: P2637: Сигнал крутящего момента двигателя A P0783: Контроль переключения передач 3-4 На СТО сказали, что с такими ошибками ездить можно, ничего страшного не случиться, посоветовали поменять масло акпп. Сказали что может быть это всё связано с расзодомером воздуха (у меня он плохо работает или вообще не работает). Так же у меня вышла из строя свеча в 3-м цилиндре (но не думаю, что с этим связано). Масло в акпп по моим сведениям не менялось. Как вы думаете, можно ли с такими ошибками ездить дальше и что посоветуете с ремонтом? Планирую под новый год сьездит в небольшое путешествие (800 км) вот по-этому и волнуюсь. Заранее спасибо!
немного не там вопрос задан, по а6 с6 основной народ обитает в подтеме про а6с6 А по проблеме у меня было похожее, с приходом холодов пока коробка слабее нагревается проблема будет меньше беспокоить, у меня через полгода, уже летом железная поломка, обломало вал "е" и под полную перебоку коробка Переключение передач это гидроблок надо мыть или (что скорей всего если делает сервис) замена на новый (от 50т.р.) Момент это "бублик" он же гидротрансформатор, в основном все проблемы с него и начинаются а он уже за собой тянет всю коробку...
тема передач 3--->4 расрыта.. Вас ждет ЭТО ---> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301206