Всем доброго времени суток. Проблема с коробкой, поворачиваешь ключ, коробка в аварийном режиме на панели ("PRD1234" в инверсии, красное все). Коробка автомат машина 2000 г.в. Ошибки все скину в файлике. Пробовал включать заднюю передачу, стук, больше не торогал ничего. Вот Ошибка: Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb Номер детали: 4B0 927 156 BF Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535 Кодировка: 00003 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 6CD3C08333AE 2 ошибок найдено: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - 18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу P1819 - 35-00 - - Помогите! для начала хотелось бы определиться с проблемой, как можно популярнее, а там по факту. Заранее благодарен!!!
Первый код 17125 - гидротрансформатор сцепление схема работы. Этот код устанавливается на компьютере если включено сцепления бублика, но не видим соответствующее падение оборотов, которое связано с соответствующим преобразователем. Проще говоря, сцепление гидротрансформатора проскальзывает. Насчёт обрыва катушки клапана думаю понятно!
То есть мне нужно сделать следующее: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 ? А насчет клапана, замена или может что то с проводкой?
Ошибка 17125 путем промывки коробки или ее гидроблока или заменой масла не уйдет! На это даже нет смысла надеется и тем более тратить время и деньги! Просто потому, что сальник в гидротрансе умер, и умер не сам по себе, а потому что у тебя накладки блокировки в гидротрансе уже съело, и возможно начало грызть корпус самого гидротранса, соответственно сальник выдавило. Мой совет (сам прошел через все это) - снимай коробку, ремонтируй гидротранс (его распиливают, меняют сальники, делают новые фрикционные накладки, заваривают, проверяют на греметичность, балансируют), а так как коробка будет снята, то ее надо откапиталить сразу, чтобы не снимать потом. Откапиталить - это как минимум сменить весь комплект прокладок (overall kit), все фрикционы и диски, заменить регулятор давления, сальники полуосей (эти отдельно обязательно поменяй, так как их ремонтеры скорее всего поменять забудут или скажут, что они нормальные). По мере ее дефектовки возможно придется сменить что-то еще (например, я менял барабан, так как от 5мм шлицов осталось по 0,5мм - что означает сметь коробке примерно через 10-20 тыс пробега). И это единственный нормальный путь, если ты собираешся проездить на машине хотя бы год, а не доехать до рынка чтобы ее продать. Могу пояснить почему это так: 1) стоимость сальников полуосей - 5 долл штука, заменить их стоит долларов 150-200 по работам. 2) Стоимость ремонта гидротранса - 100-200долл, снять его и поставить - 300-400долл, так как надо снимать коробку. 3) Как правило, учитывая возраст машин, коробка уже на подходе(даже если работает без проблем). Фрикционы и диски стоят копейки, овералл кит 100 долл., а снять поставить коробас - 300-400долл. как только ты починишь гидротранс у тебя появиться блокировка, нагрузка на коробку подрастет, и ей очень вероятно настанет кирдык. Поэтому смотри на это так - если делать, то все сразу, чтобы потом не платить 2-3 раза за снятие/установку коробки. Да, все вместе стоить около 2тыс американских президентов, что недешево, но повторные заходы будут стоить каждый по столько же. Сэкономить можно сделав это в соседней беларусии, но туда надо еще как-то доехать (мне повезло - у меня машина ехала сама - блокировка не работала, просто расход был повышен). Да сразу внимания не обратил - судя по твоему описанию коробке уже кирдык - либо оборван барабан, либо вал. Поэтому нечего тут ждать и искать - снимай, дефектуй, ремонтируй. Причем сразу и гидротранс и коробку.
Лично мое мнение, что контрактная или б/у это кот в мешке. Если ремонтировать в нормальном месте ты сам увидишь, что нужно заменить, что реально меняется, и как делается. А б/у или контрактная может нормально работать, но никто тебе не скажет какие там износы и выработки (никто же не будет вскрывать ее и дефектовать, даже если скажут, что это делалось). Может проедет 100тыс, а может 10тыс? Мой личный пример выше - у меня сама коробка работала идеально, но когда ее вскрыли было видно, что она развалилась бы через 5-10тыс пробега. Вот так могут выглядеть контрактные или б/у. После ремонта 100тыс точно пройдет.
Понятно, а во сколько примерно может вылиться ремонт??? К чему примерно готовиться, может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Где купить запчасти, какие?
Я уже писал, в России ремонт будет стоить около 2 тыс вечнозеленых, плюс-минус... Запчасти, не знаю, но покупать их до вскрытия коробки смысла нет. Сначала ищи нормальное для ремонта место, где люди знают что делать и как. А там будет понтяно.
В сервисе сказали сначала надо найти обрыв или коротыш на Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216, потом смотреть дальше. Где его искать?
Всем доброго времени суток, вскрыл мозги, от коробки, те что под пассажиром, просушил и мозги и штекеры, воды не было, просто влага под мозгами. Сушил час примерно, выключил, завел и поехал, все нормально! День катался, вечером собрал все обратно, приехал домой, постояла час, выхожу завожу, опять в аварии, сушил опять минут 30-40, опять все хорошо! Кто-нибудь сталкивался с этим? Откуда туда может попадать вода?
или через ЗАБИТЫЕ сливные отверстия под АККУМУЛЯТОРОМ, если через лобовое( плохо пoменяли), или через корпус фильтра салона, фильтр снимаем, откручиваем пластмаску снизу, чистим, сушим ставим её НА ГЕРМЕТИК и добавляем пластинку металла в 10см с центральной дыркой справа!, чтобы лучше прижимала пластик! Рой!
Было подобное у друга на раф4. После ночи глюки - стерли ошибки, просушили - норма. Вылечили пропайкой (просто нарушение контакта где-то в мозгах, так и не поняли, где именно).
Ясно, вскрою, скорее всего где то попадает через корпус фильтра, дренажное отверстие под аккумулятором чистое! Спасибо!
Всем привет! Пишу сюда, потому как в "дизельной ветке", самые отзывчивые пользователи. На всём сайте не мог получить достаточного кол-ва инфы. У меня помирал "коробас"(АКПП), теперь и вовсе подох. Передвигался на 1-2-3 передачах, вскрывал 3 раза гидроблок, всё без результата. Вчера при движении и вовсе не стало блокировки, т.е. прибавляешь обороты двига, а авто не едет. Добрался до дома, 4км вышел из авто, а под машиной лужа масла. Течь в соединении ДВС и АКПП, т.е. через гидротранса. Собираюсь заменить АКПП, у меня FEF, но в ЭЛЬЗЕ не могу её найти, чтоб определить замену, у меня полный привод. Соответственно вопрос, кто сталкивался или имеет достоверную инфу. 1. Какой коробкой можно заменить FEF(АКПП с Диз.двигами DEW EMM ETM ETY EUA EYJ FAD FAT FAU FRU) 2. Чтоб не было расхождения с Мозгом и разъёмом 3. Не пришлось менять задний редуктор. Ооочень надеюсь на помощь.
Всем привет . Подскажите что означает код ошибки 18222 и почему не удаляется ? А коробка в Аварийном режиме находится . Тип не переключается , стоит на 4-ой.