Проблема с АКПП выручайте! 2.5 TDI 2000 г.в. A6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Jonn, 29 июл 2012.

  1. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Всем доброго времени суток. Проблема с коробкой, поворачиваешь ключ, коробка в аварийном режиме на панели ("PRD1234" в инверсии, красное все). Коробка автомат машина 2000 г.в.
    Ошибки все скину в файлике. Пробовал включать заднюю передачу, стук, больше не торогал ничего. Вот Ошибка: Контроллер 02: АКПП Описания: 01V-927-156.clb
    Номер детали: 4B0 927 156 BF
    Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 3535
    Кодировка: 00003
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 6CD3C08333AE

    2 ошибок найдено:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-00 - -
    18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1819 - 35-00 - -

    Помогите! для начала хотелось бы определиться с проблемой, как можно популярнее, а там по факту. Заранее благодарен!!!
     

    Вложения:

  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    http://www.streetdirectory.com/trav...oblems__zf5hp19f l_and_fla_transmissions.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Первый код 17125 - гидротрансформатор сцепление схема работы. Этот код устанавливается на компьютере если включено сцепления бублика, но не видим соответствующее падение оборотов, которое связано с соответствующим преобразователем.
    Проще говоря, сцепление гидротрансформатора проскальзывает.

    Насчёт обрыва катушки клапана думаю понятно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    То есть мне нужно сделать следующее: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 ?
    А насчет клапана, замена или может что то с проводкой?
     
  6. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Ошибка 17125 путем промывки коробки или ее гидроблока или заменой масла не уйдет! На это даже нет смысла надеется и тем более тратить время и деньги! Просто потому, что сальник в гидротрансе умер, и умер не сам по себе, а потому что у тебя накладки блокировки в гидротрансе уже съело, и возможно начало грызть корпус самого гидротранса, соответственно сальник выдавило.

    Мой совет (сам прошел через все это) - снимай коробку, ремонтируй гидротранс (его распиливают, меняют сальники, делают новые фрикционные накладки, заваривают, проверяют на греметичность, балансируют), а так как коробка будет снята, то ее надо откапиталить сразу, чтобы не снимать потом. Откапиталить - это как минимум сменить весь комплект прокладок (overall kit), все фрикционы и диски, заменить регулятор давления, сальники полуосей (эти отдельно обязательно поменяй, так как их ремонтеры скорее всего поменять забудут или скажут, что они нормальные). По мере ее дефектовки возможно придется сменить что-то еще (например, я менял барабан, так как от 5мм шлицов осталось по 0,5мм - что означает сметь коробке примерно через 10-20 тыс пробега).

    И это единственный нормальный путь, если ты собираешся проездить на машине хотя бы год, а не доехать до рынка чтобы ее продать.

    Могу пояснить почему это так:
    1) стоимость сальников полуосей - 5 долл штука, заменить их стоит долларов 150-200 по работам.
    2) Стоимость ремонта гидротранса - 100-200долл, снять его и поставить - 300-400долл, так как надо снимать коробку.
    3) Как правило, учитывая возраст машин, коробка уже на подходе(даже если работает без проблем). Фрикционы и диски стоят копейки, овералл кит 100 долл., а снять поставить коробас - 300-400долл. как только ты починишь гидротранс у тебя появиться блокировка, нагрузка на коробку подрастет, и ей очень вероятно настанет кирдык.

    Поэтому смотри на это так - если делать, то все сразу, чтобы потом не платить 2-3 раза за снятие/установку коробки.

    Да, все вместе стоить около 2тыс американских президентов, что недешево, но повторные заходы будут стоить каждый по столько же.

    Сэкономить можно сделав это в соседней беларусии, но туда надо еще как-то доехать (мне повезло - у меня машина ехала сама - блокировка не работала, просто расход был повышен).

    Да сразу внимания не обратил - судя по твоему описанию коробке уже кирдык - либо оборван барабан, либо вал. Поэтому нечего тут ждать и искать - снимай, дефектуй, ремонтируй. Причем сразу и гидротранс и коробку.
     
  7. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Спасибо! Хотя не обрадовал, но написал понятно! Может легче заказать контрактную или б\у купить?
     
  8. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Лично мое мнение, что контрактная или б/у это кот в мешке. Если ремонтировать в нормальном месте ты сам увидишь, что нужно заменить, что реально меняется, и как делается. А б/у или контрактная может нормально работать, но никто тебе не скажет какие там износы и выработки (никто же не будет вскрывать ее и дефектовать, даже если скажут, что это делалось). Может проедет 100тыс, а может 10тыс?

    Мой личный пример выше - у меня сама коробка работала идеально, но когда ее вскрыли было видно, что она развалилась бы через 5-10тыс пробега. Вот так могут выглядеть контрактные или б/у.

    После ремонта 100тыс точно пройдет.
     
  9. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Понятно, а во сколько примерно может вылиться ремонт??? К чему примерно готовиться, может кто-нибудь что-нибудь посоветует? Где купить запчасти, какие?
     
  10. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Я уже писал, в России ремонт будет стоить около 2 тыс вечнозеленых, плюс-минус... Запчасти, не знаю, но покупать их до вскрытия коробки смысла нет. Сначала ищи нормальное для ремонта место, где люди знают что делать и как. А там будет понтяно.
     
  11. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Понятно, спасибо!
     
  12. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    В сервисе сказали сначала надо найти обрыв или коротыш на Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216, потом смотреть дальше. Где его искать?
     
  13. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    #13 Jonn, 16 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    Всем доброго времени суток, вскрыл мозги, от коробки, те что под пассажиром, просушил и мозги и штекеры, воды не было, просто влага под мозгами. Сушил час примерно, выключил, завел и поехал, все нормально! День катался, вечером собрал все обратно, приехал домой, постояла час, выхожу завожу, опять в аварии, сушил опять минут 30-40, опять все хорошо! Кто-нибудь сталкивался с этим? Откуда туда может попадать вода?
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    или через ЗАБИТЫЕ сливные отверстия под АККУМУЛЯТОРОМ, если через лобовое( плохо пoменяли), или через корпус фильтра салона, фильтр снимаем, откручиваем пластмаску снизу, чистим, сушим ставим её НА ГЕРМЕТИК и добавляем пластинку металла в 10см с центральной дыркой справа!, чтобы лучше прижимала пластик!
    Рой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Было подобное у друга на раф4. После ночи глюки - стерли ошибки, просушили - норма. Вылечили пропайкой (просто нарушение контакта где-то в мозгах, так и не поняли, где именно).
     
  16. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Ясно, вскрою, скорее всего где то попадает через корпус фильтра, дренажное отверстие под аккумулятором чистое! Спасибо!
     
  17. Jonn

    Jonn Участник форума

    25 июн 2011
    208
    a6 2.5 TDI, AKE
    Вот я тоже незнаю где и что, залил там все WD? пока работает!
     
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Всем привет! Пишу сюда, потому как в "дизельной ветке", самые отзывчивые пользователи. На всём сайте не мог получить достаточного кол-ва инфы. У меня помирал "коробас"(АКПП), теперь и вовсе подох. Передвигался на 1-2-3 передачах, вскрывал 3 раза гидроблок, всё без результата. Вчера при движении и вовсе не стало блокировки, т.е. прибавляешь обороты двига, а авто не едет. Добрался до дома, 4км вышел из авто, а под машиной лужа масла. Течь в соединении ДВС и АКПП, т.е. через гидротранса. Собираюсь заменить АКПП, у меня FEF, но в ЭЛЬЗЕ не могу её найти, чтоб определить замену, у меня полный привод. Соответственно вопрос, кто сталкивался или имеет достоверную инфу.
    1. Какой коробкой можно заменить FEF(АКПП с Диз.двигами DEW EMM ETM ETY EUA EYJ FAD FAT FAU FRU)
    2. Чтоб не было расхождения с Мозгом и разъёмом
    3. Не пришлось менять задний редуктор.
    Ооочень надеюсь на помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Роман 400

    Роман 400 Новичок

    12 май 2013
    8
    А6/C5 2.5TDI 00г.
    Всем привет . Подскажите что означает код ошибки 18222 и почему не удаляется ? А коробка в Аварийном режиме находится . Тип не переключается , стоит на 4-ой.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу.