Всем клубням привет! В общем дела не очень (( Вчера ехал на работу по скоростной, еду значит еду, все пучком, потом вдруг рывок... нормальный такой, очень ощутимый.. не толчок, не удар, а рывок.. после чего на борт компьютере где показывает положение передачи загорелись все передачи (как сказали в одном обзвоненном сервисе это вроде бы свидетельствует о переходе коробки в аварийный режим...в котором машина едет постоянно на 3 передаче) После чего я остановился, заглушил движок.. подождал..завел.. переключился в "D" все нормально, без рывков и ударов, но трогается только после набора 2000 оборотов... дальше еду, смотрю на поведение машины.. немного поддергивает в процеесе езды и потом снова бац и переходит в этот аварийный режим.. после чего она едет все нормуль, даже и не колбасит, но едет как на одной передаче, в типтроне не переключает ни вниз ни вверх (что по идее подтверждает слова об аварийном режиме) Ребят, подскажите, кто знает, что может быть?? Может это из-за масла?? ну вытекло там или что?? или это уже что то серьезное?? было у кого нибудь такое?? и еще один важный вопрос!!! машина на стоянке на работе, надо ехать домой, можно ли в таком режиме до дома доехать потихонечку??? ехать 70 км или эвакуатор?? просто боюсь как бы хуже не было...
сегодня тоже самое приключилось со мной до заправки доехал норм .. а с нее уже уехал только на третей передачи... 1.2.3 передачи работают)) уже думаю надо на МКПП...
Взгляни на внутренние ШРУСы на предмет вытекания жижи с короба. АКПП встает в аварийку еще от выхода из строя или плохого контакта ДМРВ на воздушном гофро шланге от фильтра. Если по трассе , то можно доехать. Если по городу с пробками, то плоховато будет.
ДМРВ что это, расшифруй пожалуйста, датчик подачи воздуха?? Ехать по трассе, т.к. завтра среда, думаю в сторону области пробки не будет.. а если шрусы мокрые, то можно?? Сейчас просто посмотреть не могу, на второй работе сижу, а машина на стоянке на первой стоит, вот сижу инфу по теме собираю, чтобы вечером когда на первую работу пойду что то уже думать и делать вообще хотелось бы самоходом ее домой отогнать, а там уже поставить и разбираться что к чему
ДМРВ - расходомер в патрубке от фильтра. Клемник его проверь на контакт. Привод мокрый - жижа ушла через сальник - масла мало или нету - плохо. Но тогда бы она дергалась, не хотела останавливаться, переключалась бы с запазданием и дергом.
Время и деньги не трать. Если не сыро и жижа на месте, смотри расходомер. Скинь клемму с АКБ, постой чуток. Почисть контакты на ДМРВ.Все поставь, заведи - посмотри. Не поможет по тихому на 3-й до дома. Там уж мама не горюй - в ремонт.
в том и дело что низнаю... машина не рядом, а когда машина рядом будет не будет интернета (( поэтому вот и вопрос, что если они мокрые.. на сухую то ехать ненадо наверное, или уже терять нечего??
Понять ты не можешь! Если один из внутренних приводов мокр - значит потерял масло через сальник привода. Значит масла мало или нет, тогда подлить. Сам без ямы не подольешь. Если сухо - смотри выше про ДМРВ и т.д.
да я и не говорю что сам, я говорю про сервис, просто если оно вытекло, масло то, то лучше наверное подлить перед поездкой домой, нежели без масла ехать
Если вытекло , то ищи сальник и дуй в ремонт на Эвакуаторе. Если сухо и ни что не помогает, то по тихому до дому или до ремонта АКПП.
Молодец, что веселишся! Многие сразу пугают, но бы начинал думать с меньшего. Иак по тихоньку и привыкнешь.
конечно отпишу!!! вообще надо развивать тему ремонта коробок, а то толком особо поиском ничего не нашел, увы.
Про проблемы с коробасами много тем, но совет один - попасть к номальному мастеру. Вот это уже спрашивать у клубников-соседей.