Добрый день! Такая беда пробуксовывает четвертая передача в АКПП ZF 4HP-18. Началось все после покупки, когда я ее купил на скорости после 140км/ч коробка зависала на 3 передачи,на аварийный режим не вставала!!! после выключения зажигания все становилось нормально. когда я погнал ее на сервис попробовать поменять масло, выяснилось что размерность колес разная спереди были 195/65,а сзади 205/55 R15,а на QUATTRO: это не допустимо. И действительно после замены колес все стало нормально(масло также было заменено), но к сожалению не долго длилась моя радость и месяца через 2 начали появляться нехорошие симптомы: после 120км/ч при резком увеличении тяги двигателя четвертая передача начинала пробуксовывать до тех пор пока не подходят обороты дв. под 3 передачу, после чего АКПП включало № пер. и на ней же и оставалась. Подскажите: что делать чтобы заработала; где делать чтобы сделали;и по чем примерно такие услуги? За ранее благодарен всем откликнувшемся на мою проблему.
Вижу советов пока никто не дает по этой теме,у меня тоже странности в акп начались с морозами,а может это ине связано с ними,а совпадение просто,на ауди 100 86 года вторая перестала включатся как раньше-выход нашел пока -но он мне не нравится-даю резко газу,и сбрасываю а потом снова на средние обороты вывожу движок ,после этого переключается,хотелось бы все таки узнать совет в чем может быть проблема и к чему может привести такая эксплуатация-точнее что может пострадать в первую очередь?
Коробку загубишь и все. Промывай блок клапанов и поменяй масло для начала, и поршень второй передачи глянь заодно, скорее всего манжетам там от возраста хана пришла. Как все это сделать смотри ТУТ
Снимать, разбирать, дефектовать. Пробуксовывание это скорее всего износ фрикционов. Если не изменяет память (свою перебирал) то этот же пакет отвечает и за 3 передачу. Можешь в будущем остаться на 2х. 1-2 и 3-4 разные входные валы. 1-2 с гидромуфты, 3-4 напрямую с корпуса трансформатора. Были у меня схемы где-то что за чем... Если надо попробую найти. Сложного ничего. Если руки на месте то все получится.
Не правильно. 1-2 есть фрикционы, за каждую передачу отвечают 2-3 фрикционных пакета. Например 1-лента и фр. 1. 2-лента и фр. 1,2 3-лента выкл, фр.1,2,3 4-лента выкл, фр.1 выкл, остаются 2,3 Это к примеру. Там есть еще 2 или 3 вспомогательных фр. пакета для движения накатом и торможения двигателем в режиме D2 и D1. Я на выходных попробую подробно описать работу 4hp 18 fla, тоже самое что 4hp18, только fla это полноприводная трансмиссия, если не ошибаюсь.
Буду очень ждать принцип работы,а по трудоемкости это сложная работа и как она в сервисе по деньгам. За ранее огромное спасибо!
С первого раза без спецподготовки трудновато, но если есть сильные сомнения, то не стоит самому. Хотя я тоже долго колебался... Но у меня опыт работы с автомобилями... Коробочники в Омске обьявили около 17000 по работе.
Люди, помогите по поводу коробки нашел тему один в один проблема моя, человек ее решил за счет вакуумной трубки! вот ссылка на обсуждение: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132563, если кто сталкивался или знает вакуумную разводку на АКПП напишите. А то разница в цене ремонта между вариантами очень большая!!!
Ну смотри трубку которая идёт от колектора до АКПП. У человека с поста выше просто была трубка не герметичная (или плохо хомутом затянута). То что у него решилась проблема нормальным подсоединением этой вакумной трубки, не означает что у Вас так решится. Хотя ИМХО разное бывает