Здравствуйте! AllRoad 2002, 2,7 БТ Как то внезапно коробка, что ли поломалась или (надеюсь) еще не совсем... До сего момента нареканий вообще никаких не было.Вчера поехал,вдруг какой то толчок при переключении(в районе 3-й передачи,на разгоне),потом коробка перешла в аварийный режим. Далее,останавливаюсь, глушу/завожу двигатель(аварийный режим пропал), начинаю движение,опять толчок...точнее,примерно после 2й передачи подскакивают обороты (как на нейтрали) и резко "втыкается" 3я передача, с хорошим толчком.... В последствии,пока доехал до дома(2-3км) обнаружил следующие симптомы:переключения происходят,с ударами(значительными,а на 3ю более чем значительное),задняя включается с задержкой и толчком,5-я как бы "буксует" и при плавном добавлении газа периодически переключается на 4ую....более "незаметно" переключения происходят при не сильном нажатии на газ(1/4-1/5).... ошибку выдает 17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение P0730 - 35-00 - - Подскажите, какие могут быть варианты? До этого коробка просто идеально работала и не насиловалась. Заранее спасибо всем!!!
Вариантов у вас не много. Можно снимать и ремонтировать акпп, включая и гидроблок. Но для начала посмотрите уровень жижи.
Гадостное это дело, я при разборе увидел, что она у меня собрана из кучи разных коробок, спасибо тебе предыдущий хозяин, теперь у меня почти полностью новая коробка, остались мозги и корпус, 93 т.р. как не бывало
Да предыдущий хозяин может быть и не при делах, сервисы-то всякие бывают. И не у всех работников там с совестью всё в порядке. А по делу - ни разу не сталкивался с переборкой гидроблока, знаю, что их промывают и это иногда помогает. Ну или заменить его, не такой уж он дорогой, по сравнению с АКПП. Т.С. - моё сочувствие, помню свои эмоции в подобной ситуации.
У меня аналогичная ситуация была три месяца назад. До пробега 192000 км коробка работала идеально, а тут бац... и кердык. Теперь я понял, что как только загорелась аварийка, то надо было глушить и звать эвакуатор. Но я проявил смекалку, что-то оживил и доехал до гаража (последние 2 км - задним ходом, задняя передача умирает последней). В результате - все сгоревшие фрикционы и перекаленная планетарка. Говорят, в наших коробках это происходит оттого, что вырывает муфту гидротрансформатора (что и произошло). Опять же, говорят, что муфту вырывает от плохого масла, которое надо регулярно менять. Я у дилера сто раз просил сменить масло -ответ "забудьте про коробку, она вечная и обслуживания не требует". Ну, починился в культурной столице, проехал уже 5000 км -пока все как новое. Денег отдал 78 т.р. Если бы сразу звал эвакуатор, было бы на 15-20 дешевле. Так что не тяните, потом дороже выйдет
Муфту вырывает не от плохого масла. Там все просто как день: в гидротрансе есть фрикционная накладка, через которую передается момент при включении блокировки. Со временем эта накладка изнашивается (стачивается), и транс начинает подъедать металл корпуса, как результат ход увеличивается и выдавливает сальник. В этот момент блокировка работаеть перестает (и мы получаем ошибку, с которой ездим до самой смерти коробки), ну а дальше уже по нарастающей.... Масло, кончено имеет какое-то значение, но явно не первое.
Накладка не причина а следствие. Причина охлаждение, потом резиновые уплотнения и как следствие пробуксовка блокировки, еще больший перегрев, стружка и сорванная втулка насоса. А вот планетарки в 5нр19 вечные.
Кстати, а так называемые подменки как раз и собраны из того что есть, а не из того, что куплено. Как правило это ремонт за день или два.
наконец то руки дошли... сегодня долил масло. влезло около 2х литров. итог: в принципе ничего особо не поменялось,только что,задняя стала побыстрее(5сек) включаться и плавнее. но по факту,все, кроме 5ой передачи,в ручном режиме работают без пробуксовок.пробуксовывает только пятая(с нее кпп переходит на 4ую).в автоматическом режиме переключения происходят как будто бы с перегазовкой(если педаль газа не отпускать),т.е. повышаются обороты и потом включается следующая передача(со средним ударом).если педаль мемного отпустить,то включаются нормально-плавно. каковы шансы,что промыв гидроблок(и что нужно заменить-предварительно) проблема решится? заранее всем благодарен.
Найдите добросовестного мастера и пусть он оценит содержимое поддона, прежде чем профилактить гидроблок. Если криминала не будет то процедура будет иметь смысл.
Таже самая история. Когда покупал был рывок после включения передачи при надавливании на педаль газа. При движении вперед все было ок. Проехал 40 т км пробег 230 тыс появились рывки между первой и второй а сейчас рывки ощутимые при всех переключениях. Нада читать ошибки..
Комрады !! Сориентируйте что стоит полный ремонт акпп на наших машинах??? И если можно то программу минимум и программу максимум. Ранее озвученная цена в 90 кило рублей это реальность???
Могу сказать что в "одном" сервисе который специализируется фв, ауди мне сказали что максимум за ремонт коробки отдам 75т.р. даже если я ее привезу в багажнике в убитом состоянии... а в среднем 20-40т.р. как то так... Народ кстати, подскажите, у меня на "D" когда стоишь идет небольшая вибрация в салоне, переключаешь на "N" вибрация уходит, но если протянуть вперед на пол оборота, она тоже становиться меньше... Я думаю может маслица долить? П.С. в коробас не лазил, ошибок по ней тоже нет и ни разу не было за 2а года.
наконец то дошли руки.... снял гидроплиту,промыл. при разборе,в районе верхнего блока(там где главный регулятор)в одном из плунжеров, был маленький кусочек чего то("соринка" 1ммх3мм). Так же заменил главный регулятор. Поставил все на место,залил новое масло. Блин и все заработало))) даже лучше стало чем было...переключения все мягкие,плавные... спасибо всем за советы и помощь!!!!