Подскажите что делать?Ехал себе,вдруг нейтраль потом опять скорость и всё повторялось,переключил на ручной показывает что на 3 еду,остановился,заглушил,завёл,вроде нормально.Еду дальше и опять та же ситуация.На следующий день всё тоже,на панели подсвечиваются все передачи(P R N D 4 3 2).Ездил на диагностику,говорят что переключатель F 125 и лягушка тормоза либо мозги и что коробас в аварийном режиме.До этого было(создавал тему)АКПП на месте включается без проблем но на ходу скорость сначала вроде включилась,едет, но через пару секунд её как будто ещё довключает и тяга становится лучше,ещё между скоростями когда переключается как будто попадает на нейтраль на секунду,обороты подскакивают и когда включается скорость то получается толчок небольшой.
С ошибкой по F125, рискну предположить 20%- 40% владельцев передвигаются, и не чувствуют проблем. Узнай лучше тут, куда надо ехать на нормальную диагностику!
Ошибка ошибке рознь, мой друг. Включаешь "D" - получаешь не хилый пинок под зад, аварийный режим у короба, гирлянду на приборке и, как следствие - перемещение на одной передаче (на третьей) - проблема очень даже чувствуется, я считаю. ТС, начни с проверки разъема к F125. Проинспектируй его на предмет наличия влаги/окислов/плохих контактов. Проверь проводку, бывали случаи перетирания жгута. Если все прекрасно - снять F125, высверлить заклепки, вскрыть, промыть-прочистить. Смазать и собрать обратно. Отчетов полно на эту тему. В 80% случаев проблема уходит.
Надо было ошибки читать с нажатой педалью тормоза! Это у всех так! Так как в отжатом состоянии она находится в обрыве! Если стопы загораются, то лягушка целая!
как-то плохо с ней ездить,переключение происходит долго,начинаешь движение и коробка переключает на 2 передачу только при скорости 30 км/ч,да и переводишь ручку в положение R или D и пинок получается.Так что с этой ошибкой не поездишь
Я уже со счета сбился к какому количеству автомобилей VAG я подключал vag com, vcds и т.д....из всего этого многообразия было только два экземпляра (A6 C4 и A4 B5) с данной ошибкой. В обоих случаях замена "лягушки", либо восстановление проводки до нее решали проблему. п.с. А вообще, случаи бывают разные)
Всем добрый день.У меня теперь ещё и возле ручки акпп есть лампа которая гаснет при нажатии на тормоз,так вот она теперь то горит то нет в состоянии парковки
есть методика проверки F125 без снятия, у меня тоже была проблема похожея. проверил при все положениях переключателя. оказался обрыв одного провода. если нужна то поделюсь.
Вообще-то в аварийке 4-я передача постоянно включена. А по сабжу, начать надо 100% с замены датчика Ф125.
У меня тоже есть ошибка 125, когда хоть раз включаешь зажигание без нажатой педали тормоза. Менял на новую, тоже самое) В зависимости от года там стоят разные лягушки, на более свежих годах( рестайлиг точно) там она регулируется хитро и из-за нее глючит АКПП(на форуме есть тема) и она вроде 4х контактная. Но у Вас 98г. так что замена датчика скорей всего не поможет, если стопы работают нормально, то с ней все хорошо
Лягушку под педалью либо отрегулировать нормально! Либо поменять! На машинах с АКПП она 4 контактная и по мимо стопов завязана на селектор!
Добрый вечер. У меня проблема, на панели завис драйв, поменял блок управления, все заработало. Три дня и опять такая проблема. Подскажите что делать???