Купил Audi A3 8L, автомат FDH, обычная четырехступка. Купил по заниженной цене, ожидая, что в ближайшем будущем вылезут какие-либо неисправности. Так и получилось. Какое-то время машина ездила нормально, но потом, периодически автомат стал работать не правильно. Иногда включалась одна третья передача, либо в начале движения, либо в процессе езды, прямо на ходу. Понял, что работает именно 3-я, проанализировав скорость движения и обороты в этот момент. Потом внезапно опять начинала ехать нормально, правильно переключая все передачи. С течением времени это неправильная работа АКПП начала проявляться все чаще и чаще. В итоге так и ушатал коробку совсем. В один момент машина встала. Оттащил в сервис, посмотрели, сказали, что все очень плохо, масло кипело, все перегрелось и нужен капремонт АКПП. Прикинул стоимость ремонта и стоимость контрактной коробки и решил купить контрактную. Купил, поставил в сервисе. Тысяч 30 машина ездила совершенно без проблем, даже на юг на ней смотались. И вот совсем недавно начали проявляться абсолютно такие же проблемы, как и с прошлой коробкой. Сперва редко-редко (раз, может, в 1000 км. затупит на короткое время и все), потом все чаще, теперь (тысяч 5 проехала после первого своего плохого проявления) она в большую часть времени работает неправильно. В течении этих 5000 масло менял, на диагностику ездил, пишет: 1.Датчик скорости движения (G68)- сигнал отсутствует 2. Контроль включения передачи- недостоверный сигнал. Непостоянно. 3. Датчик числа оборотов вала КП (G38)- сигнал отсутствует. Датчик G68 тоже менял, с работающей коробки ставил- эффекта никакого. Мысли приходят, что изначально была проблема не с коробкой, а с чем-то другим, но отражалась на работе АКПП. Подскажите, есть какие-нибудь соображения на этот счет?
Привет народ, такой вопрос: машина А6 С5 мотор 2.4 AML, коробка автомат вот только не знаю какая вариатор или автомат, собственно вопрос в следующем, сегодня ехал по трассе все вроде бы хорошо, а как только въехал в город температура коробки приподнялась чем обычно бывает, и тут началось, стоял в пробке, когда поехал будто бы скорость вылетает мотор ревет и потом опять скорость врубаеться и так несколько раз, не стал испытовать судьбу, встал, уехал на эвакуаторе, кто сталкивался с подобным подскажите что может быть?
у меня такая же фигня была. на форумах нашел, что масло кипит из-за выходя из строя датчика температуры масла, который находиться на шлейфе блока клапанов, а также рекомендовали поменять данные датчики (одной фирмы). дополнительно прозвонил все провода от коробки к мозгам. оказалось сгнили после данных манипуляций все гут. ))))