Всем привет. А6С6 3.0tdi, BMK, 165 kW, quattro. Купил машину с горящим чеком, и ошибкой по актуатору турбины Р3348-008. Прошлый владелец сказал что заменили актуатор, и не прошили его, потому и ошибка. Немного покопался на форумах, поигрался с регулированием актуатора, и турбина ожила. Работает отлично, дует хорошо. Но вот ошибка осталась, и появляется она сразу после включения зажигания, без старта двигателя. Пробовал адаптировать его через vcds, но особого результата это не дало. Старый актуатор у меня лежит, но у него обезображена плата управления ( кампаунд выскребали чем-то острым, и посрывали все контакты и резисторы). При запуске теста исполнителей, шток актуатора бегает без заеданий и проблем, но вот vcds не видит этого движения. Ожидаемые значения меняются, физически шток двигается, но фактические значения (правая колонка) не меняются, лишь периодически прыгают, будто контакт пропадает. Может быть такое, что датчик положения в самом актуаторе глючит? Может есть какое-то решение для такой болячки? Знаю что некоторые перепаивают контакты внутри актуатора, но у всех проблема проявляется снижением мощности и появлением спиральки на приборке. У меня такого нет. Всем спасибо, извините если что-то не по правилам. ..