A6 C6 Проблема с актуатором турбины

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем levice, 5 сен 2022.

  1. levice

    levice Новичок

    4 сен 2022
    1
    Всем привет.
    А6С6 3.0tdi, BMK, 165 kW, quattro.
    Купил машину с горящим чеком, и ошибкой по актуатору турбины Р3348-008.
    Прошлый владелец сказал что заменили актуатор, и не прошили его, потому и ошибка.
    Немного покопался на форумах, поигрался с регулированием актуатора, и турбина ожила. Работает отлично, дует хорошо. Но вот ошибка осталась, и появляется она сразу после включения зажигания, без старта двигателя.
    Пробовал адаптировать его через vcds, но особого результата это не дало.
    Старый актуатор у меня лежит, но у него обезображена плата управления ( кампаунд выскребали чем-то острым, и посрывали все контакты и резисторы).
    При запуске теста исполнителей, шток актуатора бегает без заеданий и проблем, но вот vcds не видит этого движения.
    IMG_20220902_153616.jpg

    Ожидаемые значения меняются, физически шток двигается, но фактические значения (правая колонка) не меняются, лишь периодически прыгают, будто контакт пропадает.
    Может быть такое, что датчик положения в самом актуаторе глючит? Может есть какое-то решение для такой болячки?
    Знаю что некоторые перепаивают контакты внутри актуатора, но у всех проблема проявляется снижением мощности и появлением спиральки на приборке. У меня такого нет.
    Всем спасибо, извините если что-то не по правилам.

    ..