проблема такая что не могу понять работают заднии аморты или нет .на лежачих полицейских зад начинает качать не сильно. это конец амортам или так и должно быть на пневме?
Пока окончательно не убил можно сдать в восстановление. Передние делают без проблем. Задние - до того, как они пустили сопли. На сопливые гарантии не дают. В Киеве за восстановление в ноябре прошлого года просили 1000 грн. за штуку (125$). Я сам себе пока не делал. Мои знакомые Олроудоводы обращались, делали ездят некоторые уже больше года. До этого не успевали менять взорвавшиеся передние неоригиналы.
Дело в том что вся проблемма это в цилиндрах внизу аморта, если он закисает и в ручную его не расшевелить то можно сразу на свалку, по крутите форум, есть где то фотоотчет по этой проблеме
Братва выносите мозг людям! 060 прав нижние клапана вскрывайте,стопор затем крышка,2 с платины 3мм делаем ключ фтулку из латуни выворачиваем аккуратно ВДшка в помощ регулировочные пластины не переверните хорошо почистить и собрать,немного малица и ваш конь готов.Я на двух уродах менял оба комплекта сухие после провёл эксперимент поставил старый после чистки всё ок. Разводят нас типа сухой принеси дадим гарантию за клапана российских лахов на Украине каждый день в сауне под пиво с Германии можно зависать.
Аккуратнее с выражениями! Если клапан в амортизаторе (заднем) завис и это сразу не вылечили, через пару месяцев аморт начинает стучать. Его просто разбивает, так как он постоянно работает с зависшим клапаном на максимальной "мягкости". Даже если не потек, уже кирдык, хоть вообще клапан вынь вон. Жесткость работы станет максимальной но нормальной работы от аморта уже не жди. Только восстанавливать со вскрытием. Также, те кто ездит на не оригинальных задних баллонах, лучше клапана на амортизаторах отключать, так как давление в баллоне неоригинальном немного другое, жесткость амортизатора будет неадекватной расчетной нагрузке на авто (ИМХО).