Доброго времени суток, форумчане! Очень нравится audu-club, так как нашел много важного и не понятного при ремонте и этот форум моя единственная надежда. Я столкнулся с несколькими проблемами, которые не по силам решить даже самым опытным мастерам. Приоьрел машину летом 2018 года. И всё было хорошо. Но по наступлению не теплых деньков, образовался очень повышенный расход топлива, порядка 25 литров на 100км. Можно было бы списать на зиму, повышенный расход, но так как в Краснодаре зимы толком и не было даже, то это исключено. Я поехал в ближайший СТО, где мне приговорили лямбда зонд. Он был зациклен на бедной смеси, соответственно компьютер всё время её обогащал. Заменили его, вроде бы меньше, но всё же опять не то, стало пример 18 литров на 100 км. Но одно радует, что свечи из черной сажи превратились в чистенькие, без налета, т.е. получается, что смесь нормализовалась. Что к этому времени было заменено: лямбда зонд, свечи. Погуглив форум я решил проверить машину на ошибки, так как нет возможности в машине подключить ПК, я проверил через блинк коды чека. Ошибки на момент проверки: ДТОЖ, датчик детонации. Поехал взял ДТОЖ, поставил. Машина вроде начала чувствовать себя лучше, но ошибка так и осталась. Сброс ЭБУ с отключения самого шлейфа не помог. На этот момент расход топлива так и остался почти 20 литров. В чем проблема: повышенный расход топлива, нет прогревочных оборотов (всегда 900). Когда покупал машину то стандартного фильтра не было, стоял нулевик, а на шланге до РХХ был пережат хомутом шланг на 60-70%, если убрать этот хомут, то холостые начинают плавать. Что мне делать, куда копать?