Добрый день! Помогите разобраться с проблемой : машина Ауди S6 С5 AQJ 2000 год. 4.2 Машина на горячую плохо заводится, только при помощи педали газа и продолжительной прокрутки стартером, иногда не с первого раза, но так бывает не всегда большую часть времени машина нормально заводится. По компу ошибок нет, давление топливного насоса в норме. Буду рад любому совету.
блин, у меня их нет уже давно, стоят пламягасители и прямоток, мне на сервисе ничиго конкретного сказать не могут
Ты если разберёшься тут отпиши а тто у меня тоже такая проблема, ошибок нет а заводится туго - но через раз. кто говорит задымлённость большая, кто говорит на 92 бензин перейди, кто говорит лямду поменять с катализатором, кто говорит просто температура воздуха большая. Слушая а дорого стоят пламягасители, думаю может тоже вырезать катализаторы и плямягасители поставить.
Самое интересное, что в такой момент она не заводится именно пока педалью газа не поможешь на мой взгляд задымленность, бензин, катализаторы здесь непричем, да и температура врятли, т.к. проблема у меня еще весной была, а тогда такой жары не было
Да,который даёт информацию на "мозги" о температуре двигателя,ВАГ насколько я знаю может зафиксировать ошибку если он совсем выйдет из строя,а если показывает недостоверную информацию,то нет.
Чистить - это одно. Если они льют,это другое. Когда они неисправны,они начинают лить после остановки двигателя в цилиндры. Проверить это можно либо на машине,вытащив их наружу,либо на специальном стенде.
У меня на Гольфе была проблема с температурником. Он давал неверные показания,но ошибка при этом горела. Машина заводилась очень долго - порой приходилось держать стартер по минуте-полторы. А потом и вовсе перестала заводиться. Плюс к этому много жрала и плохо ехала.
Значит, как я понял из вышенаписанного, стоит начать с замены ДТОЖ, проверки форс., промывке дроселя. Если есть у кого еще какие идеи, озвучте, пожалуйста
Нет,от неисправных форсунок затрудненный пуск именно на горячую. Сам поумай над физикой процесса: двигатель заглушен,воздух не поступает,мех. части неподвижны,а форсунки какое-то время еще льют в цилиндры топливо (бывает,что наливают по 100-150 граммов в каждый горшок). Машина постояла,топливо никуда не делось. Ты заводить - она новую порцию топливно-воздушной смеси в цилиндр,а там уже бензина не балуйся. Ни о каком воспламенении речи и не идет;-) Но это только одна из самых вероятных причин.
Проблема точно такаяже и на таком же движке плохо заводится на горячую и недавно заметил, что если машина стоит под солнцем, а заводилась вчера.... проблемы с запуском присутствуют.... Ошибок нет! мне кажется что-то с датчиком ОЖ, на сервисе приговорили бензонасос.... как самому проверить давление насоса и живучесть датчика? НО в последнее время уже и на холодную туговато идет.....