Люди помогите , Проблема в том что нет импульса на форсунки , несолько сервисов обкатал никакого толка, автомобиль как не заводился так и не запводится. Авто вот такое Audi S2 motor ABY . Вообщем помогите хотя бы схемами по впрыску и эдектроннике, так как ничего не могу найти, сколько искали в интете нет ничего, разобратся надо а то ведь весна а я тут отдыхаю, помогите кто каой информацией. Заранее благодарен за помощь.
Сорри, у меня хоть и AAN, но помочь не могу, даже не знаю с какой стороны подступать. OFF. А почему у вас там мона прикупить S2 с целым кузовом, и хоть как то передвигающуюся - под раллийный авто надо.
как известно,импульс на инжекторы--это замыкание минуса в компе мотора....... проверь,приходит ли плюс на инжекторы и если да,то проверь контакт 36 на ECU.........если минуса нет......куку компу........ (это в отношении ABY)
как-то странно формулируешь... А искра есть? Дело в том, что импульсы и искра выдаются компом одновременно по получении сигналов с датчиков маховика и холла. Т.е в переводе вагнуть надо ошибки. Если есть на холл ошибка - видать он подох, в нем и дело.
комп получает инфу по многим параметрам.....но это не значит что он будет реагировать соответственно........ как результат: искра есть,а инжекторы не сработали......то есть на 36 выходе минус не появился......
Не переусложняй. 3-х датчиков+питания для этих компов ДОСТАТОЧНО для начала работы пусть и в кривом режиме. Т.е мотор должен как-то завестись.
ошибаешся.......все будет ок,все сигналы идут как надо...... все минусы замыкаются.....кроме одного...... ведь выход на свечи по другому контакту идет..... достаточно простого сбоя на 36 контакте.....и все....инжекторы не сработают.......никогда в жизни не заведешь................
Я конечно извиняюсь, схемы блока именно S2-3В под рукой нет, но есть AANовская и мне совершенно непонятна любовь к 36 контакту - это всего лишь выход на 1-ю форсунку, а их, выходов, кроме этого еще 5, как кстати и выходов на катушки\усилители. Я еще могу понять отсутствие питания на рампе - тады конечно форсунки работать не будут, но причем тут какой-то минус на 36? Давая, просвещай.
Спасибо за ответы. Вот что нарисовалось теперь, сканер по ошибкам вообще ничего не выдает , пишет нет дефекта! Далее, обнаружил обрыв провода на "мозгах" привел в порядок, думал заработает, нет нифига не пашет, далее еще раз проверил искру, искра появилась , питание "минус" на 36 клемме есть, проверил импульс на форсунках, на все форунки есть импульс, бензин в баке есть, но как то странно откручиваю подачу топлива в рамку форсунок, а давления как такового нет, тоесть есть когда насос включается а остаточного нет , может ли что с насосом? но я ведь приехал поставил во дворе машину и утром уже не завел, хотя перед этим троила маленько, прогазовал и троение пропало, заглушил и утром уже все "мертвая". Что еще проверить, датчики на маховике проверял, их там 2 шт, один ВМТ а второй вращения. О каком датчике холла говорите ? где он там ? она ведь без трамблера вообще-то . Но может я чего не понимаю.Посоветуйте куда лезть далее!
Датчик холла есть. Стоит где ремень ГРМ. Я понял что давление топлива пропадает. Так надо к насосу лезть. Клапан обратки проверить.
Манометр на магистраль - и изучать, что с давлением. Остаточное для мотроников не столь актуально, а вот подача и сам факт включения насоса - это важно. А сигналки часом на машине нет? А не врезана ли она в цепь б\насоса?
Нет сигналка стоит но стоит и кнопочка аварийного отключения сигнализации. Далее насосо работает но вот давление не мерял, короче когда включаю реле вручную то насос работает и в рамке топливной как то странно шипит, а насос не упирается даже что бы качать, он как в холостую шпарит, и в баке как то странно что то булькает, но блин может что тто там в баке случилось а что там есть ??? to koet... А где именно стоит он ??? где ремень , я ведь "головку" снимал ранее и ничего там не видел .... подскажи...
Сигналки, кнопочки... Фигня все это. Если реле сигналки врезано в силовую цепь насоса (а так его и лепят) то на достаточно большом токе, потребляемым насосом оно подгорает и кранты - большое падение напряжения на нем возникает, насосу мало достается => мало давления или провалы всяческие, незапуск тож возможен. Из той же серии - всяческие скрутки-пайки по цепи насоса - аналогично. Т.е п1. включаем насос, мерием напряжение на нем. п.2 - вешаем на рампу манометр - замеряем давление, сравниваем с данными на твой мотор, погазовав изучаем изменение давления, проверяя таким образом регулятор и насос. п.3 - судя по всему у тебя ABY и холл находится за шестерней р\вала. Но для начала вагнуть проще - есть ли на него ошибка. п.4 совсем уж экзотический - перескок ремня ГРМ - тады метки проверить. Если же 3В - то холл в трамблере. Да, и еще - мотроничные насосы имеют привычку помирать резко - именно так, как у тебя и описано. Т.е базово всеж - замер давления.
Понятно, просто странно как то вот открутил трубку которая идет на подачу топлива в рамку, там ничего нет , включаю реле идет бензин но он идет а не брызгает, тоесть как то медленно как мне кажется, далее выключаю реле и топливо уходит назад в трубку, тоесть не видно куда но как бы уходит видно что бензин как бы всасывается назад в бак, и когда повтороно нажимаешь на реле то опять идет бензин. Да и дело в том что я бы погазовал если бы она запускалась, а так молчит , ремень смотрел метки четко стоят, ровненько , проверил на наличие (ну малоль что бывает ) штифт который предназначен для датчика ВМТ , штифт на месте, тоесть не отломан. Ваг показывает сначала что датчик частоты вращения, но потом после пробного прокрута двигателем пишет NO ERRORS
Ну на глаз то особо подачу не надиагностируешь . Не заводится - ну и ладно, все равно вешаем манометр и включаем насос (перемычка вместо реле) и изучаем, что там.
Ну надо пробовать это только после выходных, хорошо, предположим что там достаточно давления, далее куда пойдет изучать ). Что может быть еще . пока могу сразу на месте покопатся ..и ответить ...
Нет уж, без предположений. Сначала четко установи, что с подачей топлива - потом и поговорим. А то теоретиков много, а с ремонтом - проблемы. По датчикам - вот тут http://www.audi.auto.ru/rbnts/ есть 2 статьи - турбо 10V и 20V - когда изучишь - тады и спрашивай.