Проблема с Audi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Демьян, 10 мар 2004.

  1. Демьян

    Демьян Guest

    Люди помогите , Проблема в том что нет импульса на форсунки , несолько сервисов обкатал никакого толка, автомобиль как не заводился так и не запводится. Авто вот такое Audi S2 motor ABY . Вообщем помогите хотя бы схемами по впрыску и эдектроннике, так как ничего не могу найти, сколько искали в интете нет ничего, разобратся надо а то ведь весна а я тут отдыхаю, помогите кто каой информацией.
    Заранее благодарен за помощь.
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Сорри, у меня хоть и AAN, но помочь не могу, даже не знаю с какой стороны подступать.

    OFF. А почему у вас там мона прикупить S2 с целым кузовом, и хоть как то передвигающуюся - под раллийный авто надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    как известно,импульс на инжекторы--это замыкание минуса в компе мотора.......
    проверь,приходит ли плюс на инжекторы и если да,то проверь контакт 36 на ECU.........если минуса нет......куку компу........
    (это в отношении ABY)
     
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    как-то странно формулируешь... А искра есть?
    Дело в том, что импульсы и искра выдаются компом одновременно по получении сигналов с датчиков маховика и холла. Т.е в переводе вагнуть надо ошибки. Если есть на холл ошибка - видать он подох, в нем и дело.
     
  5. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    комп получает инфу по многим параметрам.....но это не значит что он будет реагировать соответственно........
    как результат: искра есть,а инжекторы не сработали......то есть на 36 выходе минус не появился......
     
  6. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Не переусложняй. 3-х датчиков+питания для этих компов ДОСТАТОЧНО для начала работы пусть и в кривом режиме. Т.е мотор должен как-то завестись.
     
  7. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    ошибаешся.......все будет ок,все сигналы идут как надо......
    все минусы замыкаются.....кроме одного......
    ведь выход на свечи по другому контакту идет.....
    достаточно простого сбоя на 36 контакте.....и все....инжекторы не сработают.......никогда в жизни не заведешь................
     
  8. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Я конечно извиняюсь, схемы блока именно S2-3В под рукой нет, но есть AANовская и мне совершенно непонятна любовь к 36 контакту - это всего лишь выход на 1-ю форсунку, а их, выходов, кроме этого еще 5, как кстати и выходов на катушки\усилители. Я еще могу понять отсутствие питания на рампе - тады конечно форсунки работать не будут, но причем тут какой-то минус на 36?
    Давая, просвещай.
     
  9. Демьян

    Демьян Guest

    Спасибо за ответы.
    Вот что нарисовалось теперь, сканер по ошибкам вообще ничего не выдает , пишет нет дефекта!
    Далее, обнаружил обрыв провода на "мозгах" привел в порядок, думал заработает, нет нифига не пашет, далее еще раз проверил искру, искра появилась , питание "минус" на 36 клемме есть, проверил импульс на форсунках, на все форунки есть импульс, бензин в баке есть, но как то странно откручиваю подачу топлива в рамку форсунок, а давления как такового нет, тоесть есть когда насос включается а остаточного нет , может ли что с насосом? но я ведь приехал поставил во дворе машину и утром уже не завел, хотя перед этим троила маленько, прогазовал и троение пропало, заглушил и утром уже все "мертвая".
    Что еще проверить, датчики на маховике проверял, их там 2 шт, один ВМТ а второй вращения. О каком датчике холла говорите ? где он там ? она ведь без трамблера вообще-то .
    Но может я чего не понимаю.Посоветуйте куда лезть далее!
     
  10. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    проверил снова по ABY.......все верно......на каждый инжектор свой минус! признаю вашу правоту:(
     
  11. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5

    Датчик холла есть. Стоит где ремень ГРМ.
    Я понял что давление топлива пропадает. Так надо к насосу лезть. Клапан обратки проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Манометр на магистраль - и изучать, что с давлением. Остаточное для мотроников не столь актуально, а вот подача и сам факт включения насоса - это важно. А сигналки часом на машине нет? А не врезана ли она в цепь б\насоса?
     
  13. genasvs

    genasvs Guest

    скорее всего это бензонасос! он не выдает нужного давления! менять насос
     
  14. Демьян

    Демьян Guest

    #14 Демьян, 13 мар 2004
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2004
    Нет сигналка стоит но стоит и кнопочка аварийного отключения сигнализации. Далее насосо работает но вот давление не мерял, короче когда включаю реле вручную то насос работает и в рамке топливной как то странно шипит, а насос не упирается даже что бы качать, он как в холостую шпарит, и в баке как то странно что то булькает, но блин может что тто там в баке случилось а что там есть ???

    to koet...
    А где именно стоит он ??? где ремень , я ведь "головку" снимал ранее и ничего там не видел ....
    подскажи...
     
  15. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    #15 RbnTs, 13 мар 2004
    Последнее редактирование: 13 мар 2004
    Сигналки, кнопочки... Фигня все это. Если реле сигналки врезано в силовую цепь насоса (а так его и лепят) то на достаточно большом токе, потребляемым насосом оно подгорает и кранты - большое падение напряжения на нем возникает, насосу мало достается => мало давления или провалы всяческие, незапуск тож возможен. Из той же серии - всяческие скрутки-пайки по цепи насоса - аналогично. Т.е п1. включаем насос, мерием напряжение на нем. п.2 - вешаем на рампу манометр - замеряем давление, сравниваем с данными на твой мотор, погазовав изучаем изменение давления, проверяя таким образом регулятор и насос. п.3 - судя по всему у тебя ABY и холл находится за шестерней р\вала. Но для начала вагнуть проще - есть ли на него ошибка. п.4 совсем уж экзотический - перескок ремня ГРМ - тады метки проверить.
    Если же 3В - то холл в трамблере.

    Да, и еще - мотроничные насосы имеют привычку помирать резко - именно так, как у тебя и описано. Т.е базово всеж - замер давления.
     
  16. Демьян

    Демьян Guest

    Понятно, просто странно как то вот открутил трубку которая идет на подачу топлива в рамку, там ничего нет , включаю реле идет бензин но он идет а не брызгает, тоесть как то медленно как мне кажется, далее выключаю реле и топливо уходит назад в трубку, тоесть не видно куда но как бы уходит видно что бензин как бы всасывается назад в бак, и когда повтороно нажимаешь на реле то опять идет бензин.

    Да и дело в том что я бы погазовал если бы она запускалась, а так молчит , ремень смотрел метки четко стоят, ровненько , проверил на наличие (ну малоль что бывает ) штифт который предназначен для датчика ВМТ , штифт на месте, тоесть не отломан. Ваг показывает сначала что датчик частоты вращения, но потом после пробного прокрута двигателем пишет NO ERRORS
     
  17. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ну на глаз то особо подачу не надиагностируешь :). Не заводится - ну и ладно, все равно вешаем манометр и включаем насос (перемычка вместо реле) и изучаем, что там.
     
  18. Демьян

    Демьян Guest

    Ну надо пробовать это только после выходных, хорошо, предположим что там достаточно давления, далее куда пойдет изучать :)).
    Что может быть еще . пока могу сразу на месте покопатся ..и ответить ...
     
  19. Демьян

    Демьян Guest

    Кстати существует ли на таком моторе датчик положения распределительного вала(ов)...?
     
  20. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Нет уж, без предположений. Сначала четко установи, что с подачей топлива - потом и поговорим. А то теоретиков много, а с ремонтом - проблемы. :)
    По датчикам - вот тут http://www.audi.auto.ru/rbnts/ есть 2 статьи - турбо 10V и 20V - когда изучишь - тады и спрашивай.