Добрый день! Коллеги помогите решить проблему с а,втокоректором. В один прекрасный момент появился значок несправности фар на приборной панели. Подключился шнурком, была ошибка 01535 - Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс Сбросил ошибку, запустил тест, тест прошел нормально, фары поднимались/опускались. Проехав буквально совсем чуть-чуть, опять появился значек на приборке. Опять полез смотреть что там. На этот раз ошибка та же, только добавилась еще одна 01539 - Фары не отрегулированы 35-00 - - Глянул визуально фару, все ок, под крышкой тоже, пошевелил разъемы - результат нулевой. Решил думаю попробую от руки приподнять фары, потому что светят ну уж слишком низко. Как я понимаю в таком режиме они опускаются вниз. Но мне кажется как не крути они все равно, буквально сами опускаются. Получается становлюсь регулировать их, поднимаю, вроде поднял, сажусь в машину смотрю а ничего не изменилось. В общем подскажите куда копать, как правильно диагностировать проблему
Если я правильно понял, то во второй группе передний датчик 2,29 задний 3,14. Если машину покачать, то значения динамически меняются.
В измеряемых величинах есть напряжение питания блока управления корректором. При сниженном напряжении ЭБУ может глючить и выдавать подобные ошибки
Ок, я посмотрю. А сниженное это сколько или от скольки? не подскажите в какой группе. Потому что у меня всего то две группы и данных там всего то ничего
Посмотрел. На незаведенной 12.22В если завести то было 13,56 и поднялось гдето до 13,86. Как по мне то тут все норм
Позвоните провод от корректора до фары и если провод целый то либо в самой фаре проблема либо блок корректора.